Как заинтересовать клиента?

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Как заинтересовать клиента?

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Меня зовут Евгений, я работаю менеджером в сфере медицинских аппаратов и расходников для гос.уч. Очень часто бывают ситуации, когда в отделе закупок или в администрации вылетает ответ "очень дорого" или "цель не оправдывает средства". Конечно, всем выгодней закупить товар, который  дешевле и не качественный(условно за 30руб/шт вместо 200 руб/шт).

Поделитесь мнением, как убедить отделы в том, что им реально нужен мой товар? 

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Добрый день! Для госучреждений у Вас очень мало пространства для маневра. Тендер и точка. В смысле, есть у них постанова - брать у того поставщика, у которого самая низкая цена. Эту уродскую систему придумали и оттачивают власть имущие. 

Для Вас есть вот такой вариант (примерно). 

У меня ныне целое предприятие. И вот мой телефон разнесся по округе. Звонит мне какой-то член с горы и говорит: 

- Контора такая-то, мы на Вашем предприятии делали защиту крыши от возгорания. Сейчас уже сроки пропустили, но, чтобы Вас не подвести, вот, звоним.... хоть и с опозданием...

Я переспрашиваю: 

- А почем сие удовольствие? А так ли оно мне надо? А что ж Вы, мил-человек, сроки-то просрачиваете? 

Отвечает: 

- 1. Тридцать пять тыщ, всего-то... 2. Да, Вас проверяет пожарный инспектор, накинет штраф, если не будет обработки крыши.... 3. Так вышло, все мы люди....

Я сказал, мол, ждем до понедельника. И на ближайшем совещании спрашиваю управленцев, особенно старожилов: так ли оно нам надо? Ответ завпроизводством и главного механика единодушен: пожарный проверяет, но про крышу за много лет ни разу не спрашивал, замечаний не делал....

Вывод я сделал, о чем и скажу своему визави в ближайшем разговоре. 

А Вам поясняю сей паскудный способ влияния на бюджетников: найдите их болевую точку, наказание штрафом за то-то и то-то (мол, если не купите мои приборы, то......) и к ней аппелируйте. А может и не паскудный: худо ли, подсказать о возможном наказании? 

ИМХО. 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Цитата:
найдите их болевую точку, наказание штрафом за то-то и то-то (мол, если не купите мои приборы, то......) и к ней аппелируйте

В моем деле есть 102 постановление правительства, в котором говорится о том, что предприятие должно закупить отечественное оборудование в количестве 50% от общей закупки. Если не закупают - штраф. По поводу этой болевой точки - работает.  

Но что на счет остального?...

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Отписался в личку. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!