Каким программным обеспечением вы пользуетесь для звонков через интернет?

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя o.l.g.a
Не в сети
Каким программным обеспечением вы пользуетесь для звонков через интернет?

Коллеги, добрый день! 

Поделитесь, пожалуйста,  опытом, с помощью каких программ осуществляли/осуществляете звонки через Интернет. Мы уже около года работаем с http://prntscr.com/4y9m16, но почему-то в последнее время часто возникают сбои, поэтому изучаем альтернативы.

Интернет отличный и руки растут откуда нужно))) 

 

 

Не в сети

Было время звонили через скайп

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Скайп - отличный вариант.

1) В его клиенте заложен автоматический набор номера, что очень  удобно

2) Есть спец. прога для записи его звонков, что очень полезно

3) Есть безлимитные тарифы для межгорода, что очень выгодно

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

+ можно поставить удобный номер, который будет определяться у клиента, чтобы обратно перезванивали на Ваш контактный телефон

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Семён, отлично подметил.  Очень удобная штука

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

Через Skype и встроенный в CRM нативный SIPphone. Связка заинтегрирована, стоит еще и Asterisk.

Не в сети

Пользовался данным ПО. Иногда подтупливает. Но здсь еще зависит и от провайдера услуг SIP телефонии. Как вариант, можно попробовать его изменить. Если не поможт - проблема с ПО. Необходима смена клиента для звонков. Я пользовался http://zadarma.com/ в качестве провайдера. Дешевле чем Skype. Несколько клинтов (ПО) предложено на сайте. Считаю полезным, когда ПО позволяет совершать звонки из CRM одним нажатием на наномер телефона.

Аватар пользователя o.l.g.a
Не в сети

Считаю полезным, когда ПО позволяет совершать звонки из CRM одним нажатием на наномер телефона. 

Согласна yes

Аватар пользователя o.l.g.a
Не в сети

Спасибо большое за ответы))

Я с zadarma так и не подружился. У меня он очень не надежно работал. Я пробовал разные клиенты. Пару дней работает, потом опять проблемы. Надоел.  

Сейчас более-менее сносно работает мультифон от мегафона. 

Но качество телефонии лучше скайпа мне не попадалось :)

Не в сети

sip,  сервер стоит на атсериксе.

НА маке использую jitsi

на вин eyebeam

на линуксе bria

 

иногда скайп, если только звонки на скайп. Если не будет поднимать свою инфраструктуру, то используйте скайп

Не в сети

Кину пару камней в огород Скайпа.

1. Нет функционала телефонии: перевод звонка, захват, входящая маршрутизация.

2. Нет документов по оплате. Если расходы на связь большие - то лучше их нести через р/с

3. Нет факса

4. Нет возможности говорить по "нормальному" телефону. Не все любят гарнитуры

 Поэтому используем Asterisk и ряд операторов по всему миру. FreeCall.com, Zadarma.com, Telphin, TMA, SpeedFlow и т.д.

Yoolla.ru - высокофункциональная CRM со сборщиком лидов, сервером IP-телефонии, 50 аналитических отчетов, финансовое планирование и генератор документов.

Не в сети

Мы используем для звонков и ведение клиентов CRM TeamWox. Простая и очень функциональная система. Есть своя программная АТС с широким функционалом и простотой настройки. Позволяет звонить как с программных софтфонов, так и подключать аппаратные IP телефоны.

TeamWox - профессиональная CRM система с телефонией, ведением проектов, поддержки сотрудников и клиентов: 
онлайн-консультант, СервисДеск и возможность организации на сайте услуги - мгновенный обратный звонок.