Категорический отказ клиента

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Категорический отказ клиента

Добрый день, коллеги!

Недавно столкнулся с такой проблемой как категорический отказ клиента.

Ситуация такова: звонок в проектную компанию, разговор с гипом, он единственный ЛПР в этой компании, и при разговоре ссылается на то что в тех задании от заказчика уже прописаны производители тех кого необходимо закладывать. При дальнейшем разговоре выясняется что замены были но на этапе строительства подрядчиками идет замена оборудования. Когда предложил прописать конкретные условия в пояснительной записке к проекту,  что бы исключить замену оборудования, опять начала твердить что все делает по указанию заказчика. Вот как с ней быть!??????? Я конеш понимаю что сидит на откате, раз все в штыки идет!

Здравствуйте, Сергей.

Решение простое, как говорилось в стародавней рекламе «Надо чаще встречаться...», а не по телефону продавать. Длинные продажи сложных продуктов продаются только через личное общение при встрече, там больше шансов решить нужный вопрос положительно.

_____________________

☺Помогаю удвоить продажи!

Не в сети

он единственный ЛПР в этой компании  -  крайне сомнительное и спорное утверждение. В 99 % случаях когда говорится что решение зависит только от одного человека сразу создает впечатление об отсутствии понимания полной картины ситуации.

Вот как с ней быть!??????? – Есть один действенный метод, который работает на всех женщинах – «терпение и ласка»

Я конеш понимаю что сидит на откате, раз все в штыки идет! – больше похоже на домыслы, люди которые сидят на откатах как правило не вступают в споры, они просто тебя игнорируют. Зачем вступать в спор если можешь его проиграть.

 

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Добрый день! Блин, что за..?! 

Во-первых, правило менеджера: "Хочешь, чтобы тебе отказали - позвони по телефону".

Во-вторых, автор (даже без подробностей конкретного рынка), Вы когда звоните в контору, где уже ИДЕТ подряд (читай - уже состоялась чья-то длинная продажа), чтобы вытолкнуть конкурента с полки, ждете, что ЛПР скажет: "О, милый! Конечно, давай обсудим это!"

В-третьих, раз за советами обращаетесь, в этот раз Вам никак с ней не быть. Ройте землю (учите матчасть), смотрите с ее колокольни, смотрите с колокольни конкурента, у которого получилось влезть. А на следующий проект уже влазьте без мыла, будучи хорошо подготовленным. Как-то так.

С уважением.   

Не в сети

Доброго дня!

Чем то напомнило. 

Менеджер по продажам жалуется после общения с потенциальным клиентом:

Не пойму, в чем дело? Почему сделка не состоялась?

Потребность выявил.

Презентацию своего продукта сделал.

Работу с возражениями отработал...

А клиент....не купил....

 

Ps. Это не анекдот. Реальный случай

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

При дальнейшем разговоре выясняется что замены были но на этапе строительства подрядчиками идет замена оборудования.

Отмечено: производится замена ПОДРЯДЧИКАМИ!!!!  

Решение: узнавайте кто подрядчик и вперед дружить с подрядчиками и заказчиками. 

Это проектные продажи.... 

Учите мат.часть, как здесь Вам советовал Влад (Волосян), но именно в части проектного управления. Рекомендую начать с классики: основы УП.