Здравствуйте! Я - "продажник" без году неделя (реально только две недели как работаю). До этой работы 20 лет оттрубила в школе, уволилась по мед. показаниям. Очень тяжело войти в ритм продаж.
Компания занимается сайтостроением, продажа и установка 1С и пр. Специфика - вся работа - удалённая, никаких встреч, т. е. моя работа по телефону.
Написала скрипты (примерные - пользуюсь только как подсказкой, обычно импровизирую), боязнь клиентов отсутствует (разговариваю легко, с улыбкой), обзваниваю потенциальных клиентов, НО - как только дело доходит до общения с секретарём, все мои достоинства превращаются...
Если секретарь футболит "отправъте КП", отправляю, тут же перезваниваю, прошу соединить с принимающим решения и начинается - "я ещё не посмотрел", "позвоните попозже". Если заинтересовались - отсылаю шаблон договора - перезваниваю, опять нытьё, "как дорого" и "перезвоните позже". Особо наглеть не хочу - по опыту знаю, если наседать - ничего кроме отказа не добьёшься, но - продажи надо повышать, а у меня на сто с лишним звонков - всего двое заинтересовавшихся клиентов (до договоров дело не дошло, пока только ТЗ программистам).
Ещё один нюанс - КП отправляю с ценой договора (В книгах почти все утверждают, что озвучивать цену не надо, но мне, как клиенту (всегда читаю КП с точки зрения обычного человека) "бесценное" предложение абсолютно не интересно, поэтому составляю так).
Дня два назад отправила ролик - презентацию клиенту, вот он и написал в ответ, сейчас работа с ним ведётся, но тоже в стиле "сам не знаю, что хочу".
Все доброжелательны, обстановка в коллективе идеальна для меня, но... продажами НИКОГДА не занималась! За две недели - всего двое согласившихся на работу - это же мало!..
Хочется реально работать, а не просиживать "мадам сижу". Может быть есть какие-то особые лайфхаки, как работать с клиентами без встреч, только по телефону - книги, видео, личный опыт? Заранее спасибо