Холодные звонки

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Холодные звонки

Привет коллегам!

Подскажите как правильно делать холодные звонки?Я работаю менеджером Тех.Центра,и мы делаем хол звонки,по старой базе то есть тем клиентам которые у нас были с 2005-2008,предлагаем нашу Акцию,но все говорят что подумаем,будет время заедем и тд.и тп.Может есть кто нибудь из вас кто просто АС в хол звонках.))))????

Отредактировано: barman 01/12/2010 - 11:35

Здравствуйте, Ильдар!

Вы расскажите чуть подробнее, что за услуга, что за Акция, что за сегмент клиентов, сколько звонков в день, персональный звонок или в небо и т.д. ?
Чем точнее и полнее раскажете, тем конкретнее и ответ будет. А так только общие фразы можно Вам посоветовать, но Вы их, уверен, и так знаете 

Не в сети

Акция называеься "Подготовь машину к зиме"

Не в сети

Наша компания специализируеться на Локальным кузовным ремонтом,на данный момент идет Акция "Подготовь машину к зиме"то есть по Немец технологии Нано частицами покрывают кузов,салон,диски,стекла.Если покрыть по акции кузов + кожан салон то в подарок покрываем переднее и заднее стекло.Обзванивает по 150 зв (холод зв)звоним по старой базе,естественно напоминаем клиентам а помните вы у нас обслуживались,и начинаем рассказывать о нашей акции,ко говорит не актуально,кто подумает и тд.Как правильно звонить????есть наш сайт www.chipsaway.ru

Для начала почитайте здесь http://www.prodaznik.ru/taxonomy/term/202

Особенно у Саминского неплохо.

Так же советую подписаться на курс "Активные продажи по телефону" слева внизу сайта. Вполне неплохо для начинающих. 

Конкретно по вашему случаю завтра попробую дать рекомендации

Не в сети

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2583322

Вот лучше здесь почитать. От профи

Итак, насколько я понял - основной вопрос, "почему не покупают по телефону" ?

Или другими словами, Ильдар, Вы говорите "Научите меня сейчас продавать по телефону!".

Вы знаете, это как в анедоте с Английским газоном. Как его сделать? Ничего сложного, просто надо стричь 300 лет каждый день.

Научить Вас в рамках одного поста на форуме технике продажи по телефону нет никакой возможности. Вам надо либо самостоятельно грызть гранит теории и укреплять практикой, либо обратиться с консалтерам/тренерам, которые смогут досканально изучив Вашу ситуацию разработать для Вас необходимые маркетинговые мероприятия, в т.ч. рекламные тексты, слоганы, алгоритм разговора, если надо и т.д.

Далее, если Вы говорите, что у Вас все клиенты не пользуются акцией, то скорее всего дело не в плохой технике телемаркетинга, а в самой акции.

Помните, что любым человеком двигают две вещи: желание получить и страх потерять.

Причем они должны быть:

- значимыми;
- своевременными;
- понятными;
- востребованными;
- и т.д.

Проанализируйте, с т.з. этих показателей вашу акцию.

Значима ли Ваша акция? Сколько в деньгах экономит клиент, если согласится на вашу акцию именно сейчас ? 

Своевременна ли акция "Подготовь машину к зиме" в конце декабря? Кроме того, на сайте срок акции до 01 декабря? Если Вы ее еще проводите, то клиенты в замешательстве будут со сроками.

Понятна ли вашему клиенту суть вашей услуги? Насколько я понял, покрытие nano слоем это некие высокие технологии. А такие вещи по телефону вообще не продаются. Челоеку трудно на слух за 2 минуты поверить, что это ему надо и его не пытаются "нагреть" как лоха. В данном случае, при звонке по телефону я бы не пытался продать это. Заострить внимание на акции и рассказать в чем суть. А дальше направить на сайт и отправить ему почтой буклет, клоторый он может визуально просмотреть.

Востребована ли ваша услуга? Где доказательства, что это работает? Где испытания вашего nano слоя? Восторженные отзывы клиентов? 
Когда ставят защиту картера двигателя листом металла в 7мм - я его вижу, могу пнуть ногой и убедится в надежности, а как я убежусь, что nano слой есть и он защищает? Помните сказку про платье для короля? 
"Деньги пытаются вытянуть" скажут 99% народа. И если 2 года назад купив машину можно было покрыть ее nano слем просто ради понтов, то теперь ситуация другая, народ экономит и надо активно работать с возражениями.

Надеюсь мои комментарии окажутся Вам полезны.