Холодные звонки ИЛИ повышение посещаемости сайта - что выбрать?

1 сообщение / 0 новое
Не в сети
Холодные звонки ИЛИ повышение посещаемости сайта - что выбрать?

Здравствуйте, коллеги. Хотел бы получить обратную связь, потому что в последнее время нахожусь на распутье, и надо принять решение в какую сторону двинуться.

Я занимаюсь продажей запчастей для спецтехники, работаю один, есть сайт. Совершаю примерно 10 холодных звонков (ХЗ) в день. Остальное время уходит на проработку заявок. Клиентская база "теплая", т.е. компании, которым я звоню, 90% что имеют технику, а значит и покупают запчасти к ней. Примерно 3-4 из 10 звонков заканчиваются высыланием предложения на электронку/факс и последующим контрольным звонком. Остальные - либо удаляются, либо выясняется дата следующего созвона. Встреч не много, т.к. клиенты по всей стране. Да и ездить в командировки ко многим нерентабельно - поездка отобьется не за одну сделку. 

Я никогда не вел никакой статистики, но сегодня я понял, что никто из тех, с кем я созванивался по "холодному" - не стали моими клиентами, т.е. от них не поступало заявок и запросов на запчасти.

Зато с сайта, а также с другой рекламной информации в интернете - сравнительно регулярный поток запросов и звонков. Посещаемость сайта сейчас невысокая - около 30/день.

Прошу помочь мне разобраться по следующим вопросам:

1.может ли быть, что конверсия ХЗ низкая из-за того, что я что-то не так делаю/не то говорю?

2. имеет ли смысл отказаться вообще от ХЗ, занимающих много времени и низкоэффективных и направить усилия на увеличение посещаемости сайта, и конверсию с него?