Холодные звонки,кто обращался в колл центры?

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Холодные звонки,кто обращался в колл центры?

А есть здесь такие кто обращался за холодными звонками в колл центры?какая статистика,например из 500 звонков сколько теплых? Вот думаю стоит или нет,или самой сидеть обзванивать?

Отредактировано: Анна Шу 12/07/2014 - 22:06
Не в сети

ну что нет таких?никто не подскажет мне?

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

Какая сфера деятельности?

Не в сети

охранные системы

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Был опыт предложения услуг пультовой охраны с помощью колл-центра. Мы реализовали три проекта:

1. Звонили тем, кто уже был нашими клиентами по другому направлению (спутниковые охранные системы для авто);

2. Звонили по монтажным организациям, которые устанавливают сигнализации и предлагали подключать клиентов на нас за вознаграждение.

3. Звонили по небольшим магазинам и отдельно стоящим офисам и предлагали встать на охрану.

Эффективность была разная, пункты расположены в порядке убывания - наибольший отклик был от наших лояльных клиентов. Также удалось наработать несколько хороших контактов с монтажниками - немного, но зато они работали с нами постоянно и приводили клиентов.

Наименьший результат был от последнего проекта. Практически везде вопрос охраны был так или иначе уже решен и у операторов колл-центра не хватало компетенций и настойчивости сломить сопротивление.

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

Вы это называете проектами? Проект один, это охранная сигнализация. 3 пункта, это сегментация, ранжирование да как угодно, но не проект. Вопрос заключался в том, будет ли конверсия от колл центра. 

Безусловно будет, меньше энергозатрат и времени на поиск клиентов. Да, из за нехватки компетенции они будут сливать потенциальных клиентов, с которыми вы бы договорились. НО КОНВЕРСИЯ БУДЕТ, хотя бы благодаря количеству звонков. Для стартапа вполне можно воспользоваться колл центром, тем более если нет опыта в телемаркетинге.

А по первым 2 пунктам кто звонил? Если вы, то получается что звонили  клиентам которые и так лояльно к вам относятся и уже доверяют вам. Монтажники работали так скажем за "откат" опять же больше вероятности получить интерес. А вот колл центр звонил в холодную. И как вообще в аком случае сравнить конверсию, когда условия абсолютно разные???

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Проект - это термин, активно используемый большинством колл-центров. А охранная сигнализация в данной ситуация - продукт. Хотелось сумничать? Хм, понимаю...

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

Хм. Хотелось. И сумничал. Проект, это представление нового продукта. 3 этапа которые вы описываете это лишь сегменты потенциальных клиентов. А если вы будете заниматься все той же охранной сигнализацией, но путем спама, холодных встреч и тд. Это тоже будут проекты? И на каждый такой проект наймете руководителя проекта? И на входящий трафик тоже не помешал бы руководитель. Вы просто обратились в колл центр, а не проект создали. 

Мне больно читать такие комментарии от тренера со стажем, одной рукой печатаю, другой слезы вытераю.

Кстати, на мой вопрос вы так и не ответили.

Не в сети

У меня прежде всего к Вам один вопрос! Знакомо ли Вам такое понятие как "воронка продаж"? Не обижайтесь, не думайте что я сомневаюсь в ваших знаниях) Вопрос такой потому, что холодные звонки в наше время  - это всего лишь малый сегмент привлечения клиентов. Помимо ХЗ, должен быть хороший сайт, который постоянно в топе по поиску! Можно группы в соц.сетях сделать еще! Все это так называемые "двери" через которые к Вам будут приходить клиенты. Причем, по собственному опыту могу сказать, что сайт будет работать на приход клиентов намного лучше чем ХЗ (просто поверьте). Если у Вас есть сайт или вы будете его делать, могу Вам посоветовать отличную компанию по продвижению

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Прошу прощения, но ХЗ был и остаётся самым мощным рычагом продаж!!!! Это контакт. Пусть не лмчный, но позволяющий маневрировать, как Вам захочется! Сайт, это всего лишь инструмент менеджера ускоряющий продажу! Есть он - хорошо. Нет - прорвёмся!!! И ваш коммент смахивает на партизанщину! Пиарите изготовителя сайтов? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Какой контакт? Если иметь ввиду привлечени организаций, то ты мало какой контакт получишь, кроме слов " пришлите мне свое КП" Либо секретарь не пропустит к директору, либо сам директор пошлет подальше. А после того как ты ему пришлешь КП он тебя проверит, что за фирма, действительно ли она такая хорошая как написали в КП, Смысл поста был в том, что на ОДНИХ ХЗ далеко не уедешь. Должно быть все в совокупности. Именно по-этому там написано про воронку продаж! 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Как какой контакт, начальный! И поверьте, многие, уже давным давно, переросли фразу - скиньте все по электронке. К этой фразе ОПЫТНЫЕ теле - маркетологи готовы ещё до звонка. А вот если она Вас (лично Вас, Сергей) напрягает, то я сильно сомневаюсь в вашем профессионализме!!!! Это же для детей препятствие!!! Я не стал писать про воронку, знал, что другие точно вопрос зададут - "Причём тут воронка?"  Воронка может быть 10 - 1, а может быть 5 - 5!!! Сама по себе воронка, это не что иное, как стартовый материал, ПРИ ОБУЧЕНИИ МЕНЕДЖЕРА!!! Который вообще нехрена в продажах не смыслит!!! 

Всех с праздником!!! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Лом
Не в сети

У меня прежде всего к Вам один вопрос! Знакомо ли Вам такое понятие как "воронка продаж"?

а при чём тут воронка продаж?  и при чём тут сайт?  

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

А мне интересно зачем вообще ворошить тему 2-х месячной давности? Анна наверное уже с пятью колл центрами договоры подписала. Типа нашел подходящую подводку для пиара?

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети

по-моему там доступно написано, при чем там что! И это не пиар, я не пиарщик! Воронка продаж к тому, что ХЗ звонки это только часть привлечения клиентов и на них много не наберешь, нужно больше дверей. Ловить с ХЗ нечего, потеря времени и денег (если брать колл-центры) Вот к чему. Сейчас интернет ресурсы больше рулят. 
 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Ловить с ХЗ нечего, потеря времени и денег 

Почему-то все на этом зарабатывают и только у вас "потеря". Может просто не умеете продавать по телефону?

по-моему там доступно написано, при чем там что

если компания доросла до найма колцентров, значит сайт давным-давно есть. И не надо Америку открывать, что "интернет ресурсы рулят". 

Воронка продаж к тому, что ХЗ звонки это только часть привлечения клиентов и на них много не наберешь

что звонки это часть привлечения клиентов все знают. только воронка продаж тут вообще не при чём. почитайте про значение этого слова, сами поймёте)))

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

Ловить с ХЗ нечего, потеря времени и денег (если брать колл-центры)

То есть Вы имеете ввиду, что колл центры не приносят ощутимой конверсии? Хорошо, это понятно. Скорее всего собственные опытные продавцы сделают гораздо эффективнее. Все равно это не объясняет вообще при чем тут воронка продаж?

И Вы утверждаете, что интернет ресурсы эффективнее? Тогда помогите мне с моей проблемой! У меня IT решение для строго определенного сегмента рынка. Подобное решение предоставляет в РФ только 1 наш конкурент, соответственно рынок делится как минимум на 3 части: тех, кто использует наш продукт, тех, кто пользуется конкурентным, и тех, кто ничем не пользуется. Причем это не что то такое, без чего нельзя обойтись (как усилитель руля - без него машина едет, но с ним приятнее).

Внимание вопрос! Как мне привлекать клиентов через интернет ресурс (сайт+контекст), если у них уже все и так работает, и специально подобное решение искать станет ну от силы 5%?

И как мне без хз уводить клиентов от конкурента?

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

Сергей Гребнев Вы за тремя деревьями леса не видите.

Не стоит равнять под свой рынок все остальные.

На некоторых рынках 99% продаж идет по телефону.

а на некоторых 10-15% , как на моем.

Воронка продаж - спам от тренеров, с реальность почти не связан.

Единственный плюс - учит вести торговую беседу,а не быть ведомым.

Теория далеко не всегда сходится с практикой, мой друг.

МИР ВАМ

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Миха, ты достал!!! Ты, чё, мысли читаешь что ли? Зачет, лучше и не скажешь!!! Это я хотел сказатьsad


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Всем респект!:))

Понятно, что рынки разные, но на практике ежедневно убеждаюсь - сейчас для "раскрутки" нового бизнеса или вытаскивания из ...опы существующего))  наиболее эффективен комплекс мер (спасибо КЭП:)):

 применяем лендинг (сайт) + настройка Яндекс Директа (Гугл) + обучение" продажников".

Эффективность - в разы больше - чем любое звено отдельно.

С большим уважением отношусь к вам ,коллеги, и в частности к "бойцам" ХЗ. Сам год оттрубил в этой веселой должности)) и ничуть не жалею ,что получил такой заряд позитива)) 

А по воронке продаж  - удобно наглядно Заказчику показывать откуда клиенты идут, и что мешает конверсии, поэтому с ее  бесполезностью согласиться не могу.

Всем профитов!)