Холодный звонок или тендер?? Кто что думает?

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Холодный звонок или тендер?? Кто что думает?

Добрый день форумчане. Коротко и по делу. Наша компания недавно на рынке, занимается проектированием и строительством. На рекламу собственно денег нет, директор решил холодным обзвоном заняться для поиска субподряда. Звонить по 2 гису или базам мне кажется не рентабельно-неизвестно на какую компанию попадешь и есть ли вообще у них объемы. Пробовал искать по тендеру генподрядчиков-но тут времени много уходит на фильтрацию. Коллеги инженеры говорят что затея бредовая....Сталкивался ли кто с подобной ситуацией? Что посоветуете?

Отредактировано: Антон Поляков 26/09/2019 - 15:20

 А что собственно, предлагают ваши коллеги-инженеры? А что касается холодного обзвона так его суть и состоит именно в том что бы выяснить потребность. По второму пункту, ну разумеется на это уходит много времени. Вот не очень понимаю все-таки ваши вопросы - да с этим ВСЕ сталкиваются и с затратностью времени и с низким КПД холодного обзвона.

Не в сети

Здравствуйте!

Тендеры для тех у кого есть ресурсы: производственные, кадровые, опыт

Если у вас есть 3-5 выполненных  договоров  с реальными предприятиями, положительные отзывы, оборотка, то есть смысл участия в торгах.

Если нет, то холодный обзвон, реклама. И в октябре рынок замирает, разве что проектирование будет восстребованно

 

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Добрый день! Да уж, затея бредовая... 

Тут дело в чем? На Ваши зарплаты если у директора деньги есть, то занимайтесь обзвоном, надо с него начинать. Мало того, что строительный рынок - тот еще рынок, так и тендеры сами по себе тоже геморрой тот еще. А если он Вас ставит в позу египтянина, завязывающего шнурки, мол, продашь - заработаешь боооольшой процент, то валите оттуда. Я правильно понял, Ваш дир смог выполнить несколько проектов "на стороне" от основной организации, в которой работал, и тут же организовался сам?

Ну а насчет обзвона, классика, набившая оскомину. Сначала на листе формата А4 опишите своего Клиента, т.е. Заказчика. И там же, отдельным вопросом, откуда у него деньги. И уже после этого звоните, назначайте встречи, продавайте свои услуги. Раз контора начинающая, эти звонки Вам и рынок скорее понять помогут. Только сначала проработайте все это. Ладно там, "книга продаж", хотя бы алгоритм продажи себе нарисуйте четко. Чем мог.  

Не в сети

Добрый день. Благодарю за ответ. Тут вообще ситуация печальная)) Я вообще на должности менеджера проекта, директору объясняли, что необходимо рекламу настраивать. Никакого процента со звонков у меня нет. Так как никакой работы нет, занимайся звонками. Это идет в рамках моей зарплаты. То есть попробуй, вдруг найдем что то. Подход не очень правильный. (мягко говоря). Если только скилл прокачивать по обзвону

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Ничего не бредовая. Выберите из того же 2гиса список себе, соберите информацию о них, отсейте неперспективных. Начинайте звонить, предлагать субподряд. Через месяц поймете кому стоит продолжать звонить, с кем не стоит заморачиваться. Также будет ясно какие компании вам подходят, в смысле, когда список будете составлять.

Конечно, займет какое-то время, а что делать?

По тендерам тоже не просто работать. Надо иметь опыт и какую-то историю.

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Боюсь огорчить автора ветки, но.... 

Наша компания недавно на рынке, занимается проектированием и строительством.

вопрос: на кого ориентированы услуги вашей компании: это чистый b2b или все-таки на физ.лица? Вопрос не праздный. Это и определяет политику продвижения. 

Пробовал искать по тендеру генподрядчиков

могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ что вы на рынке b2b. 

Чисто для b2b что могу рекомендовать: 

  • ХЗ - без этого никак. 
  • если нет сайт, то создайте его. И двигайте
  • разместитесь на всех ресурсах в и-нете. Благо это реально сделать бесплатно. 

не приятно, но это факт: 

  • порой бывает и так, что ХЗ порождает и тендер, wink. Вероятность этого 70% из 100%. 
  • готовьтесь работать и с отсрочками по оплате. НО!!! Четко все прописывайте в договорах. 

 

Не в сети

Может просмотреть тех, кто тендера организовывал и организует и их попрозванивать на предмет встречи с организаторами работ, требуется ведь глянуть на объект иногда)) Под этим предлогом познакомиться, может помогут объемами.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Если не занимались тендерами, то лучше пробовать ХЗ. Даже если не будет выхлопа, то хоть какую-то обратную связь будете получать. Вот когда с помощью ХЗ найдёте заинтересованных людей, то они и с тендером подскажут - что и как надо сделать, чтобы выиграть)))

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

1.Промониторить все ЭТП и составить список всех участников. Это и есть ХКБ.
2.В ХКБ выделить средних и крупных
3. Внимательно изучить всю тенденцию документацию на предмет соответствия вашему продукту.
4.1. Выделить тех, кто даёт субподряд.
4.2. Выделить тех, кто не даёт субподряд.
5. Составить своё КП и шаблон УТП.
6. Выявляем ЛПР и ЛВР вХКБ по п.п. 4.1. ( их в первую очередь) и 4.2.
7. Отправляем адресное КП и УТП на предмет работы по субподряду.
8. Переводим ХКБ в АКБ. Т.е. начинается обычная работа менеджера по продажам: поиск, работа с док-ми, деловая переписка, переговоры.
Вы поздно начали. Однако, у вас сейчас есть время перед началом сезона провести подготовку.работы и переговоры, понять свои возможности и оценить силы.