Хотелки Шефов и Боссов

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя 1119992
Не в сети
Хотелки Шефов и Боссов

 Приветствую всех.

Я менеджер отдела продаж ,направлением Металлы.Стаж работы на этом предприятии 6 лет .

Краткие характеристики товара.

объем выпускаемой продукции 250 тонн.

Качество: Не соответствует не одному ГОСТу

--------

Достигнуто : Найден рынок сбыта  и успешно реализовывается товар ,даже с такими характеристика.  Клиенты платят.  Продажа  - по рыночной цене. Доставка товара за мой счет.(но после 2-3 сделки,покупатель по факту уже сам платит за доставку). Отсрочка платежа 20 дней.

Цифры : текущая цена в рынке 272 с НДС за тонну.

"Хотелки" шефов- 283,1с НДС за тонну.+3,5 руб к цене за тариф

Вопрос : как  продать по 286 руб за тонну (+14,5 руб).

Подскажите какие ни будь решения.?.

Обосновать высокую цену , можно было бы -качеством. Но его нет................

 

.

Отредактировано: 1119992 07/08/2013 - 04:49
Не в сети

В вашем случае это можно сделать только одним способом. Я вижу решение только в выпуске той же стали, НО сказать что её делают по новой технологии и она дольше служит или то свойство которое сложно проверить сразу.

Можно обосновать увеличением стоимости сырья.

Если вы уже долго сотрудничаете с одним и тем же клиентом, то должны знать где можно "надавить", чтобы они прогнулись. 

Удачи.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

А нужно ли? Если клиент не имеет личной заинтересованности в покупке именно у вас, то удачей можно считать, что по этой цене покупает. Всегда хочется продать подороже, но и покупатель не дурак. Совсем не трудно позвонить конкурентам и узнать, почём нынче пуд стали. и выяснит, что у них ничего не подорожало и та же марка стоит дешевле.

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

Речь идет не о покупке дешевле, а о подъеме ценности продукта. Если покупатель есть и он давно уже покупает только у Вас, то почему бы ему не предложить тот же продукт, только с позиционировать его как ноу хау. Соответственно подняв цену. Но тут нужно понимать, что нужно вливать деньги на рекламу нового продукта. А отдача может прийти только через энное время. Но явно Вы будете продавать этот продукт через некоторое время гораздо дороже. Хотя этим должно заниматься руководство а не Вы. 

Если клиент "старый", то можно попробовать обосновать увеличение стоимости за счет инфляции, стоимости сырья и т.д. и т.п.

 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Мне кажется, что в данном случае сказками про новую технологию ценность не повысить. Что вы такого про технологию выплавки стали придумаете? Если мне что-то говорят, чего я не понимаю, лезу в гугл - почитать что же мне пытаются впарить. И они тоже начнут вопросы задавать.

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

Это и так понятно. Для чего собственно интернет и создан. Чтобы люди могли найти все про все. Но если в нашем случае будут статьи про новый способ или сырье, при изготовлении стали, то заказчик купит не задумываясь, а если сделать "серты" за энную сумму, то у Вас извините за выражение купят и "Г" на палочке.  Главное чтобы это пестрило везде не только во всемирной паутине но и в газетенках. Тем более если до этого человек писал, что у них покупали извините за выражение фуфло, то по чему они не купят это же фуфло только в новой обертке?

 

Я сам являюсь Рук.отд.продаж. Рынок на котором мы работаем высококонкурентный. И если ты стоишь на месте тебя скушают и не подавятся. 

А чем можно выделиться из общей массы других компаний?

Правильно если вы думаете что новым продуктом.

Не правильно если Вы думаете ценой или своими очень хорошими условиями. Лучший отдел продаж, лучший сервис, скидка 25% и т.д. и т.п.

Каждая 2 компания хвастается одними и теми же свойствами, а по поводу скидок я вообще молчу. Сейчас каждый заказчик приходит и сразу говорит дайте скидку.

 

Я конечно сталь не продавал. Сужу по своему опыту. Если я не прав, то обоснуйте почему. Спасибо за ответ.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Лично я бы поостерёгся так делать, т.к. на заводе, который эту сталь покупает есть куча людей, которые в стали разбираются в 100 раз лучше, чем любой продажник. Можно написать пару статей про мега технологию сталеварения, изобретённую в подмосковье, но клюнут на это или нет - вопрос спорный. Если не клюнут, то прощай клиент и ищи потом нового на таких условиях

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

А почему вы думаете что не клюнет? Они до этого покупали сталь не про ходящую не по одному ГОСТУ. Отсюда делаем вывод что тот же продукт можно преподнести в другой упаковке. А по поводу проверок так это можно сослаться на то что эта партия была сделана не по технологии. Ну а если возьмутся всерьез, то там уже не отвертитесь. Хотя это совсем другая история. 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

   Уверен, что кто-то клюнет. Может быть, даже большинство. Но для многих такое повышение цен станет поводом подумать - "А почему мы покупаем именно у них?" С учётом того, что нынешние условия сотрудничества явно невыгодны, лучше оставить всё как есть и скрестить пальцы, чтоб и дальше покупателям не приходили такие мысли и они по привычке оплачивали счета. В противном случае гарантированно теряем часть клиентуры, так что выгода от такого повышения цен станет весьма сомнительна.

   А вообще, лучше работать в компании, которая продаёт товар в котором уверен. Тогда можно играться с ценами как угодно и продавать намного приятнее, когда нет ощущения, что кого-то обкрадываешь.  Полюби свой товар, тогда и народ его полюбит)))))

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.