Клиент после бесплатного шага ничего не покупает

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Alex87
Не в сети
Клиент после бесплатного шага ничего не покупает

Коллеги, добрый день!
 

Поделитесь пожалуйста опытом.
Услуги в сфере диетологии и рационального питания.
Есть бесплатный шаг - оставьте Ваши контакты и получите материалы по составлению рациона питания.
 

После этого не получается закрыть клиента, ни на встречу, ни на покупку. А если получается, то редко.
Подскажите ваши идеи, как бы вы поступили в данном случае?

 

Спасибо!

Не в сети

Ну у меня в работе немного другая специфика, но тем не менее.. Работал над привлечением новых клиентов с помощью  распостранения скидочных сертификатов. КЛиент пришел, сертификат использовал и второй раз не вернулся. (Точнее процент был очень мал, но я не мог отследить точно) 

Потом подключил inCust (бескарточная программа лояльности) и уже на первом визите начислял бонусы  на следующий раз. Это как отсроченная скидка. ЧТобы ее использовать, клиенту надо вернуться еще как минимум раз.  

Кол-во клиентов, которые вернулись выросло в первый месяц примерно на 20% и я заодно собрал всю базу клиентов (мне не пришлось вступать в обмен "ты мне контакты, а я тебе услугу"). 

Я думаю, что попробуйте в обмен на контакты давать те же бонусы или скидку на будущее, на первый прием, например. А еще круче, это моментально начислить эту скидку в виде бонусов на телефон клиента. Вау-фактор работает на ура! 

А без бесплатного шага клиенты покупают?

Манго офис: IP-телефония и специализированный софт для отдела продаж

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Фигня какая-то. Нормально предложение - оставьте Ваши контакты и получите материалы по составлению рациона питания.  Обычные двухшаговые продажи. Доводите просто до конца, а не ждите, что после получения от Вас информации, клиент всё бросит и ринется к Вам покупать.  Этот самый "бесплатный ход" (довольно выдраченная тема) нужен сугубо для того, что-бы клиент оставил контактные данные, а дальше - "то, что Вы обратились к нам за подобной информацией, только показывает в Вас практичного человека, Вы поступили абсолютно правильно обратившись именно к нам, позвольте я представлю Вам наше предложение в более раскрытом формате "  и погнал продавать. Но, повторюсь, ждать продажу, после этого, как Вы его там называете "бесплатного хода" (звучит так, как будто клиенту сделали невероятно щедрое одолжение) УТОПИЯ!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя ТИС
Не в сети

Какие причины отказа называют?

Не в сети

Гер...ф что-ли?

Из этой оперы? Если у Вас сетевой маркетинг, то не покупают потому, что это сетевой маркетинг. Ибо он уже всех зат....л своей чудо-экономикой и чудо-формулой баночек.

Посылать будут и дальше. Потому, что.....

Если это не МЛМ, то дайте в студию больше деталей....отрасль, город, специфика получения контактов и пр.

-------------------

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Антон, у меня подобное мнение сложилось. Если это сетевуха, то о двухшаговых продажах там и не знают до сих пор. Там спич в цене.  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Там периодически встречаются нормальные люди....но это все из разрядя одной рукой корову дою, второй банки продаю. А те, кто пошустрее...так те продажами вообще не заморачиваются. Тупо ищут новых партнеров и через них строят оборот.

Тема не плохая в общем, но не для Продажника. 

Я побегал в свое время. Отличная полевая школа. Но гав...а насмотрелся немеренно. Люди разводят друг друга по страшному. Кручу,верчу, запутать хочу... 

-------------------

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Я сам из сетевухи - не забывайwink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Так надо строить здесь сеть....:-) ..

-------------------