Клиенты для грузоперевозок

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Клиенты для грузоперевозок

Здравствуйте! Такая ситуация - работаю посредником на международном транспортном рынке, ищу на одних сайтах заказы на автомобильные грузоперевозки и выставляю их на других сайтах для поиска перевозчиков. Деньги через себя не пропускаю, работаю по договору на оказание информационных услуг и беру комиссию с перевозчика после получения ним оплаты. Уже давно у меня стоит вопрос как наработать базу своих клиентов, т.к. за это время постоянных клиентов не наработал. Я работал логистом, но опыта продаж нет. Составил незамысловатое коммерческое предложение, рассылаю его на e-mail потенциальным клиентам, пишу компаниям в личку на тематических сайтах, разместил несколько объявлений в интернете, свой сайт есть, но на платформе wix, поэтому продвигать его нецелесообразно. По идее нужно делать холодные звонки потенциальным клиентам, но во-первых, нет опыта, а во-вторых, нет конкурентных преимуществ)) Если описать в двух словах - то я просто удаленный логист, который предлагает свои услуги в поиске транспорта, и больше никакой дополнительной ценности нет. Поэтому и предлагать такую услугу в телефонном режиме как-то не с руки)), тем более попробуй найди еще именно своего клиента - такого, у которого нет своего логиста и ему лень этим заниматься самому. Вообщем вопрос к знатокам - как продавать такую услугу? Буду очень благодарен за любой совет! 

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

День добрый! Для начала допустим, что Ваша услуга - это микро-микробизнес, из одного человека - Вас. Я в этом вопросе разобрался, подробности напишу Вам в личку. А здесь - комментарий и для Вас, и для остальных. Че опыту пропадать?

Хорошее в Вашем деле то, что посредники всегда были, есть и будут. А плохое лично в Вашем деле, что посредником-то Вас назвать нельзя. Вы даже ОООшку не представляете, читай - за груз не отвечаете. Поясню на личном примере. Я для одного крупного Клиента являюсь посредником с ООО (двумя: с НДС и без НДС). За груз отвечаю точно, была пара небольших потерь: с одной судились с транспортниками, отсудили, за другую просто заплатили сами. Для Клиента здесь несколько конкурентных преимуществ. Цена. Платить нам гораздо дешевле, чем содержать еще одного логиста, когда идет спад продаж. И не всякий логист сможет с транспортниками судиться-рядиться, и т.п. Логист - это работник, которому пох на бизнес босса. А нам - партнерам, не так уж и пох. Качество. Логист ушел домой в 18.00. А я (и Вы), в любую секунду можете ответить на вопрос Клиента, по-партнерски, так сказать.

Таких как Вы (и я) называют "табуретками" и еще как-то там. Так вот. Ваш путь развития - только через личные встречи. А назначение их через холодные звонки, правильно. А дальше - тоже, только личные встречи. Даже сарафан здесь не сработает. Кто из Клиентов будет делиться информацией про Вас? Про сайт - это каг бэ не о Россосисии. Там Клиенты ищут транспортные КОМПАНИИ, а ТРАНСПОРТНЫЕ компании ищут КЛИЕНТА. Ваши диспетчерские услуги не вперлись никому. Уделите побольше времени разведке. Составьте свой "длинный список", выделите из него штук 30, и перелопачивайте. Вы же описали подробно, "кто Ваш Клиент"? Выделите штук 5 контор, которым нужны Ваши услуги. И предлагайтесь им как "логист на полставки". Не уверен, что это сработает. Уверен (ха-ха-ха) - не сработает. Поэтому вложитесь немного: ОООшка, небольшой запас денег на счету. Будьте осторожны, документооборот и бухгалтерия должны быть в ажуре всегда. Наше любимое государство на "оказание услуг" смотрит как на "терроризм в чистом виде". И тогда уже ищите Клиентов. Тот один, что останется от генеральной выборки, тоже не сразу согласится, но есть еще много "подводных" ходов. Подскажу, есив чо. 

SAPERE AUDE! "Имей мужество думать своим умом"