Клиенты для грузоперевозок

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Клиенты для грузоперевозок

Здравствуйте! Такая ситуация - работаю посредником на международном транспортном рынке, ищу на одних сайтах заказы на автомобильные грузоперевозки и выставляю их на других сайтах для поиска перевозчиков. Деньги через себя не пропускаю, работаю по договору на оказание информационных услуг и беру комиссию с перевозчика после получения ним оплаты. Уже давно у меня стоит вопрос как наработать базу своих клиентов, т.к. за это время постоянных клиентов не наработал. Я работал логистом, но опыта продаж нет. Составил незамысловатое коммерческое предложение, рассылаю его на e-mail потенциальным клиентам, пишу компаниям в личку на тематических сайтах, разместил несколько объявлений в интернете, свой сайт есть, но на платформе wix, поэтому продвигать его нецелесообразно. По идее нужно делать холодные звонки потенциальным клиентам, но во-первых, нет опыта, а во-вторых, нет конкурентных преимуществ)) Если описать в двух словах - то я просто удаленный логист, который предлагает свои услуги в поиске транспорта, и больше никакой дополнительной ценности нет. Поэтому и предлагать такую услугу в телефонном режиме как-то не с руки)), тем более попробуй найди еще именно своего клиента - такого, у которого нет своего логиста и ему лень этим заниматься самому. Вообщем вопрос к знатокам - как продавать такую услугу? Буду очень благодарен за любой совет! 

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

День добрый! Для начала допустим, что Ваша услуга - это микро-микробизнес, из одного человека - Вас. Я в этом вопросе разобрался, подробности напишу Вам в личку. А здесь - комментарий и для Вас, и для остальных. Че опыту пропадать?

Хорошее в Вашем деле то, что посредники всегда были, есть и будут. А плохое лично в Вашем деле, что посредником-то Вас назвать нельзя. Вы даже ОООшку не представляете, читай - за груз не отвечаете. Поясню на личном примере. Я для одного крупного Клиента являюсь посредником с ООО (двумя: с НДС и без НДС). За груз отвечаю точно, была пара небольших потерь: с одной судились с транспортниками, отсудили, за другую просто заплатили сами. Для Клиента здесь несколько конкурентных преимуществ. Цена. Платить нам гораздо дешевле, чем содержать еще одного логиста, когда идет спад продаж. И не всякий логист сможет с транспортниками судиться-рядиться, и т.п. Логист - это работник, которому пох на бизнес босса. А нам - партнерам, не так уж и пох. Качество. Логист ушел домой в 18.00. А я (и Вы), в любую секунду можете ответить на вопрос Клиента, по-партнерски, так сказать.

Таких как Вы (и я) называют "табуретками" и еще как-то там. Так вот. Ваш путь развития - только через личные встречи. А назначение их через холодные звонки, правильно. А дальше - тоже, только личные встречи. Даже сарафан здесь не сработает. Кто из Клиентов будет делиться информацией про Вас? Про сайт - это каг бэ не о Россосисии. Там Клиенты ищут транспортные КОМПАНИИ, а ТРАНСПОРТНЫЕ компании ищут КЛИЕНТА. Ваши диспетчерские услуги не вперлись никому. Уделите побольше времени разведке. Составьте свой "длинный список", выделите из него штук 30, и перелопачивайте. Вы же описали подробно, "кто Ваш Клиент"? Выделите штук 5 контор, которым нужны Ваши услуги. И предлагайтесь им как "логист на полставки". Не уверен, что это сработает. Уверен (ха-ха-ха) - не сработает. Поэтому вложитесь немного: ОООшка, небольшой запас денег на счету. Будьте осторожны, документооборот и бухгалтерия должны быть в ажуре всегда. Наше любимое государство на "оказание услуг" смотрит как на "терроризм в чистом виде". И тогда уже ищите Клиентов. Тот один, что останется от генеральной выборки, тоже не сразу согласится, но есть еще много "подводных" ходов. Подскажу, есив чо.