Коллеги, подскажите

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Коллеги, подскажите

Доброго времени суток всем !

может кто воспримет это как непрофессионализм, но я уже голову сломал.

ситуация: компания занимается продажей светотехники на территории Дальнего Востока. конкурентов в этом сегменте - до черта.у кого-то прайс выше, у кого-то ниже, но плюс-минус одно и то же. то же самое и относительно качества продукции. но у нас одно преимущество - складские мощности на территории ДВ, чего нет у конкурентов. специфика продаж - холодные звонки. так вот, вопрос - как красиво дать клиенту информацию о нашем преимуществе в самом начале разговора по телефону ? а то - "Я Сережа, у нас есть склад" - как-то не смотрится...)))

А какое преимущество для клиента дают эти складские мощности? 

Да, я зануда. 

Не в сети

доставка по территории ДВ от одного до трех дней. у конкурентов в среднем - неделя.

Ну и вот. 

Звоните, представляетесь. Спрашиваете, с кем работают.

Потом задаете вопрос: а вас удовлетворяют сроки поставки вашего партнера? А вы знаете, что поставка может занимать от одного до трех дней? 

Да, я зануда. 

Не в сети

Алена, примерно такой скрипт сейчас и используется. но в этом случае клиент слышит про наше преимущество после продолжительного диалога. а хочется о нем проинформировать в самом начале разговора - на шаге представления себя и компании.

- Здравствуйте, я Сергей, компания "Светотехника", хочу сделать вам уникальное предложение.

- Ну прямо уникальное? 

- Да. Вот смотрите, наверняка с кем-то работаете по поставкам светотехники и иногда приходится ждать заказа. Мы готовы организовать доставку товара в течение 24 часов после вашего звонка. 

Меньше минуты, я засекла:) 

 

Да, я зануда. 

Не в сети

Алена, огромное спасибо...))) то, что нужно !!!))))