конфликты на работе в коллективе

17 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
конфликты на работе в коллективе

Здравствуйте, друзья! Хочу поговорить о теме конфликтов в коллективе. Как часто у вас на работе случаются споры с коллегами, какого рода эти споры- профессиональные, личные? Как вы велете себя в конфликтах- стараетесь сглаживать или конфликтуете до победного?)) там, где точно знаете, что правы?)
И насколько в целом важна атмосфера в офисе, в котором вы проводить большую часть времени??

У нас вот ситуация сейчас такая, что коллектив меняется. Кто-то уходит вообще, а кого-то понизили, с должности руководителя в менеджеры, и человек создаёт какую-то вражескую атмосферу вокруг, которая вообще ни к сему и не имеет место быть в коллективе. Так как это личное субъективное восприятие ситуации того человека, а он почему-то старается испортить атмосферу всем
Складывается впечатление, что человек живёт по принципу- мне плохо и пусть всем будет плохо.
Вопрос- как вы по опыту вели себя в подобных ситуациях, если они были?

У меня с коллегами было всё: от каких-то стандартных профакапленных сроков вплоть до попыток суицида и долгих спасительных разговоров с этими ребятами. Тяжело всё. Раньше я могла разреветься, хлопнуть дверью, разбить что-нибудь, даже уволиться (дважды, в том числе с самой наилюбимой работы!). Теперь пришлось пересмотреть многое:

1. Не вестись. Всегда есть конфликтные начальники/подчиненные, которые живут от обид и хамства. Отвечать им корректно, официально, отстраненно.

2. Не иметь ярко выраженных любимчиков, дружков и проч.. Одиночка всегда выиграет молчанием и тем, что отвечает всей полнотой ответственности только за самого себя. Прилипалы пусть ищут другие объекты.

3. Быть профессионалом. Удар по проф.качествам - нокаутирующий. Если вы допускаете, что вас могут задеть и упрекнуть как профессионала, вы открыты любому конфликту. 

4. Не уходить от темы конфликта и не позволять переходить на слабости/личности.

В общем, профессионализм+ответственность+независимость+разумная доброжелательность =  уважение. А уважение - уже неплохой нейтрализатор конфликта.

Не в сети

Напишу видение с своего опыта:

В частых конфликтных ситуациях в коллективе во многих случаях виноват руководитель компании.

У меня как то был руководитель который постоянно слушал все сплетни и информацию от сотрудников и потом выговаривал эту информацию другим сотрудникам.Атмосфера еще та была.

Что бы сгладить конфликты лучше рабочие вопросы решать через электронное общение,через регламенты(например в какой срок нужно сделать определенную работу)

Так же большое значение имеет количество мужчин-женщин в коллективе,если женщин больше 60% конфликтов больше.

Какое то исследование читал давно там было написано что оптимальный коэффициент для продуктивной работы- 70% мужчин и 30% женщин.Я согласен с этим на все 100%.

 

 

Аватар пользователя Большая Крыса
Не в сети

Ну что за шовинизм!

Всё от собственника.

Если он занимается сам сплетнями - таких же  сплетников подбирает себе в окружение.

Не занимается - подбирает просто специалистов.  

Всё уже пройдено. 

Dwarf (не проверено)

Какое то исследование читал давно там было написано что оптимальный коэффициент для продуктивной работы- 70% мужчин и 30% женщин.

Херня все это. Вопрос не в гендерной принадлежности сотрудников, а личности руководителя, если он гнилой, то при любом соотношении коллектив будет гнилым. Подобное к подобному.

Не в сети

меньше болтать и больше работать,и никаких склок

Не в сети

Согласно с Алиной на все 100%, что профессионализм, сохранение нейтралитета спасает от конфликтов. А провокаторов в любом коллективе хватает. Руководители тоже часто свои неграмотным "управлением"  создают конфликтные ситуации, что, например, часто в моей компании. Из-за его такого руководства люди просто сталкиваются лбами. Надо стараться отделять и пропускать ненужное и не заострять на этом внимание. Быть профессионалом, общаться только по делу и ни чьи действия не обсуждать. Хотя сдерживаться иногда крайне тяжело.

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Дарья007 пишет:
Здравствуйте, друзья! Хочу поговорить о теме конфликтов в коллективе. Как часто у вас на работе случаются споры с коллегами, какого рода эти споры- профессиональные, личные? Как вы велете себя в конфликтах- стараетесь сглаживать или конфликтуете до победного?)) там, где точно знаете, что правы?)

Предлагаю пересмотреть все сказанное с точки зрения, что правды нет. Никто не может быть прав. Есть ситуация и есть ее решение, такое которое согласовали. Завтра будет ситуация но один из исходных будет другим, решение будет другим. Кто прав? Нет правых. Есть подходит -не подходит. Договорились - не договорились.

Все меняется. Прав человек только по одной причине - он так мыслит, ему так удобно. Это манипуляция - правда и правость. Провокация конфликта. Кто хочет манипулировать и властвовать в худшем или в лучшем смысле слова - тот начинает заявлять что он прав.

 

 

Цитата:
Вопрос- как вы по опыту вели себя в подобных ситуациях, если они были?
Он не создает, он рефлексирует, пытается ухватить хвост улетающей кометы. Он застрял в должности, по причине мозг закостенел. Это говорит о слабости человека. Не реагировать и все.

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

главное нейтралитет, и свои обязанности.. остальное суета

Не в сети

   Цитата:

Вопрос- как вы по опыту вели себя в подобных ситуациях, если они были?

Он не создает, он рефлексирует, пытается ухватить хвост улетающей кометы. Он застрял в должности, по причине мозг закостенел. Это говорит о слабости человека. Не реагировать и все.

А если цепляется переодически, можно сказать целеноправлено. Только при виде этого человека кровь в голову бьет, тебя колотит. Как справиться с эмоциями? Как удержаться и в ответ не взорваться, как себя отстоять от нападков? И как потом прийти в чувства,что бы конструктивно работать.

Не в сети

Знакомый руководитель любил повторять: Если от сотрудника больше вреда чем пользы, то он паразит. Единственное правильное решение это избавится от паразита. С глистами бесполезно договариваться, игнорировать их, переучивать, пытаться мотивировать или что то еще, это их сущность и исправить это нельзя.

Вы всегда можете написать коллективное прошение своему начальству об увольнении данного кадра или хотя бы обязать его пройти реабилитационный курс у психолога. Мало ли сегодня нервы вам портит а завтра с дробовиком придёт и всех положит. Это шутка но такие случае были%

http://lenta.ru/articles/2012/11/08/vinogradov/

http://trinixy.ru/117542-v-ssha-byvshiy-sotrudnik-telekanala-rasstrelyal-kolleg-zhurnalistov-vo-vremya-pryamogo-efira-7-...

Dwarf (не проверено)

 хотя бы обязать его пройти реабилитационный курс у психолога.

Дмитрий, психологи работают с запросом от самого человека, а не в формате: "Меня вот Вася бесит, а сделайте что-нибудь с ним, чтобы он меня не бесил." Если человека что-то напрягает, это его проблема, а не человека, который ее создает. В конце концов, можно подойти и по башке папкой бумаг треснуть агрессору, глядишь полегчает.

Dwarf (не проверено)

Кто-то уходит вообще, а кого-то понизили, с должности руководителя в менеджеры, и человек создаёт какую-то вражескую атмосферу вокруг, которая вообще ни к сему и не имеет место быть в коллективе. Так как это личное субъективное восприятие ситуации того человека, а он почему-то старается испортить атмосферу всем.

Дарья, то что Вы описываете тоже Ваше личное субъективное восприятие. То что человек чинит какие-либо ситуации - это его проблема, а то что Вас это напрягает - это Ваша проблема. 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

     То что человек чинит какие-либо ситуации - это его проблема, а то что Вас это напрягает - это Ваша проблемаyesyesyescool


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Благодарствую, Сергей!

С понедельником тебя и побольше ярких побед на фронтах продажwink

P.S. И с зеленым змеем поаккуратнее.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

      Респект! Змей, сука, стал весьма вероломным и нападает и нападает. Держу круговую оборону.  Вообщем всё по законам войны.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

В какой бы роли вы не находились...хоть начальник, хоть подчиненный...одинаково будет все бесить и угнетать, если это не ваше призвание. Когда люди увлечены своим делом, то им не до ссор, интриг, расследований...А когда все приходят отсидеть день за з/п..то в итоге и имеем что имеем. Тут либо разок против системы, чтобы всему коллективчику лет 10 икалось от упоминании вашего имени, либо отжать знания/умения (если они есть), а затем сменить работу, либо стать одним из переседелочников, покрыться плесенью и тихо сводить склоки до конца дней своих. Но опять же..я так вижу)

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))