Конкурс на лучшую смешную историю о своей работе - 2

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Конкурс на лучшую смешную историю о своей работе - 2

Конкурс на лучшую смешную офисную историюДорогие коллеги!

Мы начинаем конкурс на лучшую смешную историю, которая произошла с вами на работе. Это может быть история продажи, закупки, переговоров, эпизод с коллегой, что угодно, важно чтобы было смешно и связано с вашей работой. Размер текста не ограничивается.

Приз победителю - книга "Нешаблонное мышление, Джон О’Кифф", которую любезно предоставило издательство Манн, Иванов и Фербер. Издательство вышлет книгу победителю конкурса почтой в любую точку СНГ.

Ваши истории просьба публиковать в комменариях к данной теме. Подведение итогов и награждение победителя состоится 2 Декабря 2013г. Таким образом те авторы, которые опубликуют свои истории раньше будут иметь некоторую фору. 

В этой ветке публикуем ТОЛЬКО истории. Комментарии без историй будут удаляться!

Желаю удачи!

Ваш Бармен.

Отредактировано: barman 27/02/2014 - 00:59

Живу я здесь.

В начале двухтысячных работала в отделе продаж завода стройматериалов.  Однажды в первый день после отпуска отвечаю на телефонный звонок, человек на том конце провода интересуется, есть ли в продаже штакетник. (Это разновидность пиломатериала). Раньше мы им не торговали, но думаю, мало ли что изменилось, пока меня 2 недели не было. Спросила у коллег-девчонок,  никто не знает.  А время как раз было обеденное, и начальника отдела на месте не оказалось, попросила клиента подождать, звоню по громкой связи секретарю, она у нас всегда в курсе всех дел.

Разговор:

- Оксана, привет! Скажи, у нас есть штакетник?

- Нееет. У нас вообще ТАКОЙ ДОЛЖНОСТИ НЕТ! ))))))))))))))))))

Весь  отдел  просто валялся... 

Аватар пользователя mmyshlyaeva
Не в сети

Это рассказ не мой - а коллеги по цеху, с его позволения выкладываю (коллега работает на заводе в одной из стран бывшего СССР). Выкладываю в оригинале:

Там, где есть производство, там всегда есть оперативки. На них обсуждали офигенно важную дрянь . Выглядит это как процесс , где одни долбодятлы (производство) долбят других долбодятлов(снабженцы с продажниками).  Локальная жуть и местами даже геноцид.  Самые-самые из них это «кроссфункциАнальные» как мы их называем. Это сущий ад и локальный армагедец, там происходит общий разбор полетов в 6 стадиях – энтузиазм, крушение надежд, суматоха, неразбериха, наказание невиновных, поощрение непричастных, а дальше втыкания карандашей в задницы и вообще огребание  прочей радостной ерунды. По итогам сторонам обычно удается о чем-либо договориться и вписать в протокол. Федеральная глубинка в лице прочих отделов напряженно ждет результатов , обычно недалеко от областного центра. Традиционно это выглядит так - что то неподецки бахнуло, пыль, дым, мат, ор, многочисленные жертвы, обещания жуткого и извращённого многочасового интима,  проклинания и прочие непотребства. Если все идет по такому плану, офисный планктон уже знает, в какой момент должен быть  глубокий выдох, радостное похрюкивание,  оползание на рабочие места с бурной  ИКД (имитации кипучей деятельности) и словами "пронесло".

На днях было – совещание, посвященное производству качественного проката!

Взяли заказ на производство  какого -то там  особенно ответственного военного модернизированного  нано-лома! И под это нужен охренитительно чистый лом, что прям обосцаться. 

И вот бойня в разгаре, уж и воды несколько раз просили, и стекла дрожат…Производство орет, что без этого лома ну пипец никак вообще никогда, кто, б**, взял такой заказ, подписал его и вообще снабженцы козлы ибо инвалиды безрукие, а продажники бараны ибо готовы продать мать родную и связались с вояками! Подписавшие этот заказ технологи дипломатично молчат – они нейтралитет. Снабженцы парируют мол – бабла нет, и не будет, они не волшебники, денег не печатают, не крадут, а без них никак , это ж не хухры-мухры а ЧИСТЫЙ ЛОМ! и вообще лыжный сезон начался! Продажники выступают что – и в тот момент, когда  кризис и вообще каждая копейка на счету, каждый заказ просто чудо, а вояки платят, да их надо облизать и напоить! И вообще там маржа офигенная, а производственники просто птушники-таджики, которым только потолки в сортирах общественных закладывать.

Препирательство заканчивает БОСС словами «Пидарасы. Все. Продажники –советуйтесь с производственниками, производство – к станку, снабженцы- как хотите , но шоб лом ЧИСТЫЙ был, иначе репрессии. Жесткие. Касается всех.»

И вот главный снабженец понимает, что это конец и уже обмозговывает как бы в отделе распределить тот гвоздь, который войдет в филейную часть поровну на всех, и получается что все равно летальная доза, то есть без вариантов.

И вдруг радостный полуволпль сотрудника  «урааааа, мать, НАШЛИ!!!! Цыгане сдали дох..много чистого лома – рельсы! Ну..малость ржавенькие, ну да ладно».

И тут понеслось…на следующей оперативке все докладывают единым фронтом, мол создали общую комиссию, что работали во всех возможных направлениях и, не смотря на отдельные недостатки, уже добились определенных успехов в виде много рельсов, и их можно хоть сейчас!!!

….

Конец месяца. Зверобойня редкая по масштабам и страшная по содержанию, ибо план рвется как некачественны презерватив. Основной анал дестрактинг у производства. Разбор каждого заказа, доходят до военных. «Какого буйвола, вы че творите? Вам же рельсы привезли!»…в зале неловкое молчание…Да, в общем привезли…ЧЕ МАЛО??? Да нет, нормально, сколько нужно…ЧЕ, НЕ СМОГЛИ ИЛИ БРАК????? Да нет, все нормально, брака нет, весь объем сделали…. А КАКОГО МУЯ НЕ ОТГРУЗИЛИ????????????..... да…вы понимаете…не смогли отгрузить….какие-то недобрые люди за 4 км от завода разобрали и украли несколько км железнодорожных путей….

И тишина..слышно только как работает кондиционер и тихий голос руковводителя – бл*****, ну с кем я работаю…куда я попал…..

Не в сети

Проходил я практику на одном предприятии в отделе автоматизации системного учета (АСУ) на 1 рудоуправлении. а у предприятия несколько рудоуправлений Сол...е рудоуправление 1,2 и т.д. (СРУ-1, СРУ2 и т.д.). Ну и вот, один их программистов-гениев нашего отдела звонит в управление:

 - Алоо. управление?

-Да

- Это Иван с АСУ СРУ1 ...(здесь ВАЖНО прочитать данную фразу быстро и вслух, для понимания важности фразы в данном рассказе)

 в ответ - МОЛОДЕЦ, ПРОДОЛЖАЙ!!! и дикий хохот, при чем и нашего отдела в том числе.

После этого не звонили в управление весь день...не могли....

Аватар пользователя Елена255
Не в сети

Комментарий к холодному звонку в отчете

1)Лпр с предложением ознакамливается, думают на пару с нач. производства...

 

2)С лпр был длинный летальный разговор о преимуществах, но лпр осталась при своём мнении

 

Было и такое в отчете
"сам перезвонит вуелом интересно нононо"
 

 

Аутсорсинг продаж с оплатой за результат

www.call-sales.ru

Не в сети

Коллеги, до завершения конкурса на лучшую смешную историю, которая произошла с вами на работе остались 2 недели!

Публикуйте свои истории и участвуйте в голосовании. Победителя ждет приз.


Живу я здесь.

Лет этак десять-двенадцать назад довелось мне работать в компании с названием "Что надо"... Всё было нормально, работали, зарабатывали....Однажды взяли на работу на ресепшен девочку, сразу после школы, чью-то, как обычно знакомую (родственницу, племянницу...). И вот. Начало рабочего дня. Раздаётся звонок, она снимает трубку, громкая связь, говорит: "Что надо"....Непродолжительное молчание и ответ: "Спасибо, уже ничего не надо", разъединило...Общее молчание в офисе....

Аватар пользователя Елена255
Не в сети

Работает у нас девушка-оператор по проекту. Сама вся из себя такая сексуальная и голос соответствующий. Звонит в компанию:

- (с придыханием) Алло..Здравствуйте.. Меня зовут Анна (эротичный вздох)

- пауза

- Подскажите, у вас в компании есть главный энергетик?

- Эмм..да..

-Тогда свяжите меня с ним!

После этих слов мужской коллектив операторов, которые весь этот разговор слышат, падает под стол от смеха :)

Аутсорсинг продаж с оплатой за результат

www.call-sales.ru

Хотя погода за окном пока совсем не зимняя, настроение уже предновогоднее. И истории вспоминаются те, которые произошли накануне этого веселого праздника.

История 1.

В начале декабря прошлого года телемаркетолог звонит клиенту:

- Здравствуйте! Директора Михаила Петровича можно к телефону? 

- Нет его сейчас. И вообще, если хотите его застать, постарайтесь дозвониться до 20 декабря, потом он в запой уйдет числа до 10 января.

- Тогда пригласите, пожалуйста, к телефону Дарью Андреевну, главного бухгалтера.

- Ее тоже нет. Посадили полгода назад...

Телемаркетолог выдерживает паузу, потом осторожно уточняет:

- А организация ваша как называется?

- ООО "Медвежатник".

История 2. 

28 декабря, как раз в предпоследний рабочий день, поступает заявка с сайта: клиент просит коммерческое предложение. В Нижнем Новгороде администрация города и области находится на территории Кремля. В заявке адрес: Кремль, корпус 2 и телефон. Проверяем по базе данных - полное соответствие.

Посовещавшись, решаем звонить немедленно. Назначаем ответственного - опытного сотрудника с безупречной деловой репутацией. Далее его звонок:

- Алло, здравствуйте, это Кремль?

На том конце трубки невнятное бормотание.

- Здравствуйте, это Кремль? - еще раз отчетливо и официально говорит наш специалист.

- Какой, на х..., Кремль! Нет никого... Сторож я...С Новым годом! 

Короткие гудки...

История 3.

Во многих организациях, в том числе и в нашей, на Новый год принято дарить клиентам приятные сувениры: ручки, календари, ежедневники... Однажды нами был придуман календарь с приятными пожеланиями в расчете на женскую аудиторию (большинство наших клиентов дамы).

Менеджер по продажам принесла этот календарь в одну из организаций - потенциальных клиентов. Там как раз был большой и дружный женский коллектив. Отдавая подарок, девушка пояснила:

- Мы специально выпустили именно такой календарь, чтобы вы могли поставить его на стол, расслабиться, порелаксировать, смотря на эти прекрасные картинки и читая надписи к ним. И будет вам счастье в Новом году!

Потом, тепло со всеми распрощавшись, менеджер вернулась в офис. Примерно через час ей на сотовый поступает звонок. Звонит главный бухгалтер компании, где она дарила календарь.

- Лола, мы забыли, что нам с календарем делать!

- ???

- Ну что с ним надо делать? Вы сказали, на стол поставить - и что?...

- Релаксировать... - начала девушка неуверенно.

- А это что значит? - обрадовалась клиент, услышав знакомое слово.

- Ну, то есть отдыхать, расслабляться...

- Фу, слава Богу! А мы чего только не делали! И медитироовали, и кругами около него ходили...

 

Вот как клиентам хочется счастья! 

Так давайте, коллеги, сделаем все, чтобы общение с нами было для наших клиентов по-настоящему приятным и полезным! С наступающим Новым годом!

 

 

Не в сети

Не могу пройти мимо... Расскажу свои две маленькие истории.

В начале 2000-ых после института работала в ПТО на кирпичном заводе. И, помню, нужно было решить важный вопрос с начальником отдела снабжения. А у того фамилия была Козелецкий, но на заводе его царственно за глаза называли Козелевичем. И вот захожу я к нему в кабинет, обдумывая 10 мыслей по работе (а может и нет :)) и начинаю разговор, и при этом его фамилию употребляю в царственном варианте... Неудобно страшно было... и смешно. Я конечно извинилась, начальник ОМТС промолчал. Выскочила краснея и бледнея, коллеги долго смеялись. Мне и сейчас, как вспомню, страшно смешно.

 

И ещё история.

До кризиса работала в продажах в одной фирме и было у нас подразделение в Ростове. Звонит как-то начальник того подразделения (назовём его Роман) и в красках рассказывает что произошло. Вёл он переговоры с постоянным клиентом- крупной компанией (её директора назовём Александр). В разговоре заказчик юлил, морозился. Вобщем не договорились.

Звонит тогда Роман сразу директору филиала в наш офис с докладом  и жалуется, что Саша пи...рас, ох..ел совсем и т.д. и слышит в ответ, "Рома,ты куда звонишь! Это Саша"...Мы несколько дней всем офисом ржали. Но история с хорошим концом. Директору филиала удалось восстановить мир. В Ростове люди с юмором :)))

Не в сети

А вот и моя история.

Дали мы объявление о поиске управляющего. Пишет утром Олег Иванов, опыта работы управляющим нет, а в настоящее время он работает ритуальным агентом. 

Отвечаю, что предприятие большое, подчиненные ранее сами работали управляющими, ну не подходит это место для старта . Мол, прости Олег, ну ни как. 

Олег пишет, что печально. До встречи.

- По не воле , задумаешься о вечном)). Шучу я. 

- Мне просто не хотелось свой талант зарывать в землю,- поясняет Олег. 

Так и живем )).

Не в сети

Дорогие, коллеги!

Конкурс завершился. Поздравляем пользователя mmyshlyaeva, набравшего максимальное количество голосов. Ура!

Сейчас мы попытаемся с ним связаться, чтобы передать ему приз - "Нешаблонное мышление, Джон О’Кифф", которую любезно предоставило издательство Манн, Иванов и Фербер.

Спасибо всем, кто принял участие.

С уважением, Бармен.


Живу я здесь.

mmyshlyaeva , я долго смеялась, не зря Вы и победили)

Ирина, а хорошо Вас цепануло ... аж на три года хватило laugh