Консалтинг отдела продаж / создание отдела продаж / зеркало отдела продаж

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Консалтинг отдела продаж / создание отдела продаж / зеркало отдела продаж

Кратко о себе:

  • Более 20 лет в сфере активных продаж
  • Ведущий специалист в области мерчандайзинга, трейд-маркетинга, дистрибуции
  • Бизнес-консультант по вопросам в сфере розничной и оптовой коммерции
  • Создатель онлайн-проекта "Это продажи" (www.eto-prodazhi.ru)
  • Не теоретик, а практик с опытом работы в крупнейших российских компаниях

Опыт:

  • Более 10 лет работы в крупной дистрибуторской компании Группа ХДР, в должностях директор по маркетингу, коммерческий директор.
  • Более 2 лет работы в компании POLARIS в должности директора департамента мерчендайзинга и трейд-маркетинговых коммуникаций (Федеральные сети).
  • Более 2,5 лет работы в крупнейшем на рынке климатического оборудования Холдинге Русклимат, на позиции директора по развитию региональных сетей, а также директора департамента стационарного мерчендайзинга по работе с Федеральными сетями.
  • Директор по продажам в холдинге входящем в 10 крупнейших климатических компаний РФ по версии Литвинчука.

 

Области управления и оценки различных систем компании :

  1. Бизнес-моделирование. Целеполагание по объектам управления. Описание административного функционала и соответствующих правил поведения (стандартные операционные инструкции, должностные обязанности, положения, регламенты и т.д.).
  2. Оценка действующей системы управления, предложения по её корректировке и повышению эффективности работы
  3. Оценка эффективности структуры компании, разработка и внедрение новой организационной системы
  4. Оценка процессов стратегического управления, планирования и контроля.
  5. Бюджетирование и оценка эффективности использования ресурсов компании.
  6. Оптимизация затрат и разработка системы эффективного менеджмента (тайминг, приоритеты, планирование и т.п.)
  7. Оценка и корректировка системы мотивации персонала, задачи по KPI
  8. Оценка лояльности персонала и выявление потенциала развития.
  9. Оценка и корректировка действующих подходов к системе продаж.
  10. Оценка и разработка каналов сбыта
  11. Оценка ассортиментного портфеля, корреляция с каналами сбыта и системой продаж компании.
  12. Управление ассортиментом (листинг, конкурентное окружение, УТП) и ценами.
  13. Оценка действующих инструментов обеспечения системы продаж. Разработка наиболее эффективных инструментов и ресурсов в области повышения эффективности продаж при условии оптимизации затрат.
  14. Параметры, индикаторы контроля и оценки эффективности продаж.
  15. Система внутренних коммуникаций компании, повышение уровня взаимодействия.

 

УСЛУГИ (кратко):

 

  1. Разовое консультирование

Предоставление консультаций по вопросам, связанным с продажами, без необходимости глубокого погружения в суть проблемы и детального анализа ситуации.

 

  1. Консалтинг в области продаж

Это более глубокое погружение в суть самых разнообразных вопросов, связанных с продажами. Включает в себя детальное изучение проблемных зон, анализ ситуации, пошаговый план решения поставленной задачи.

 

  1. Коучинг

Обучение персонала компании навыкам продаж как непосредственно в офисе, так и на местах продаж (в "полях").

 

  1. Внешняя инспекция отдела продаж

Анализ работы персонала без проведения личных встреч с сотрудниками компании. Оценка эффективности трудозатрат, составление паспорта рабочего дня, поиск потенциала, оптимизация рабочего времени.

 

  1. Внутренняя инспекция отдела продаж

Внедрение в число сотрудников компании с целью вхождения в доверие и выявления внутренних проблем в коллективе. При этом я в качестве сотрудника выполняю обязанности, аналогичные тем, что и у других работников. На собственном примере демонстрирую потенциальные возможности и перспективы продаж, погружаясь в проблемы и проводя анализ внутренних бизнес-процессов компании.

 

  1. Проведение "полевых" исследований

Проведение мониторингов полки сетевых магазинов по необходимым параметрам и ассортименту. Сенсус территории - это необходимый фактор в развитии продаж на высококонкурентном рынке. Подготовка итогового файла для возможности принятия правильных решений и опережения конкурентов.

 

  1. Мерчандайзинг

Разработка и внедрение концепции стационарного мерчендайзинга, вывод на уровень необходимой для компании эффективности. Оптимизация затрат на данные услуги. Разработка необходимых правил и инструкций для продавцов-консультантов. Подготовка структуры и системы контроля за работой сотрудников.

 

  1. Стратегическое планирование

Участие в разработке стратегии компании, написание концепций под стратегические направления или проекты. Разработка планов продаж и бюджета затрат для достижения целевых показателей.

 

  1. Разработка системы контроля и отчетности

Это важный элемент в работе отдела продаж, так как без четкого контроля за текущей ситуацией, правильного планирования, архивирования данных не возможно делать выводы и принимать решения.

 

  1. Приглашенный коммерческий директор

Данная услуга включает в себя наиболее широкий перечень моих возможностей: консалтинг, коучинг, участие в разработке стратегии и концепции развития компании, проведение собраний, участие в переговорах, инспекция основных проблемных точек и вывод отдела продаж на эффективный уровень.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

 

Опытный и уверенный администратор, новатор, профессиональное знание рынка, климатической техники, мелкой бытовой техники, отделочных и лакокрасочных материалов, ТБХ, знание конкурентной среды.  Креативное мышление, высокая работоспособность, сторонник инновационных методов работы,

Разработка и внедрение коммерческих трейд-маркетинговых программ (акций), разработка концепции и стратегии компании, написание бизнес сценариев для работы персонала. Запуск проектов с «нулевой» стадии. Повышение эффективности затрат при использовании необходимых для достижения целей ресурсов. Большой и результативный опыт работы по ведению переговорных процессов, на всех уровнях административных ресурсов. Грамотный переговорщик, способный добиваться необходимого результата. Разработка эффективных путей взаимодействий и коммуникаций между сотрудниками. Внедрение эффективных методов контроля за работой менеджеров, супервайзеров, торговых представителей и продавцов компании. Наставничество в работе стажерам и опытным работникам. Обучение и повышение квалификации кадров, стажировка. Создание профессиональной школы продавцов. Составление планов продаж и контроль, за их выполнением. Написание и проведение бизнес тренингов, для персонала всех торгово-закупочных отделов.

 

 

Преимущества услуг консалтинга.

 

Честно

  1. Не предвзятая и независимая оценка.

 

Экономично

  1. Не нужно содержать в штате постоянного, независимого эксперта и организовывать для него рабочее место

 

Быстро

  1. Услуги ограничены во времени и приносят быстрый эффект.

 

Полезно

  1. Выявляют слабые места компании, те которые мешают более интенсивному развитию.

 

Выгодно

  1. Повышает эффективность бизнес-процессов и помогает более быстро добиваться целей компании.
Отредактировано: Александр 07/05/2015 - 17:05

Если у Вас есть интерес к такому каналу сбыта как Федеральные или региональные сети, то готовы помочь в данном вопросе. У нас есть понимание и контакты в таких сетях как

Не в сети

Консультации для линейного персонала - бесплатно!

Если у Вас есть интерес к такому каналу сбыта как Федеральные или региональные сети, то готовы помочь в данном вопросе. У нас есть понимание и контакты в таких сетях как