Креативные идеи для продаж ("Фишки" продаж)

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Креативные идеи для продаж ("Фишки" продаж)

Коллеги, добрый день!

Сегодня существует огромное количество инновационных, креативных простых идей, которые помогают в продажах.

Многие бизнес журналы выделили целые  разделы "инновационные идеи".

Поэтому предлагаю в этом разделе делиться со всеми положительным опытом  использования таких "Фишек".

Начну с себя...

Я поставила себе не стол табличку "Назови проблему и ее решение". Раньше ко мне (я работаю руководителем отдела маркетинга и аналитики) приходили сотрудники (в основном специалисты отдела продаж) и по 30 минут пытались мне рассказать о проблеме, о конкурентах, о том что все плохо и нас давят конкуренты. При этом, они просто "лили воду", не разобравшись толком в ситуации и не думали о возможных решениях.

После того, как я поставила табличку на стол, как только беседа с сотрудником начинала принимать форму неэффективного разговора, я обращала их внимание на табличку. По итогу 3х месяцев я могу сделать выводы: сотрудники стали более грамотно и систематизировано излагать свои мысли. Более того, прежде чем пойти ко мне, они разбирались в проблеме и пытались находить пути ее решения. В итоге мы сэкономили огромное количество времени, а сотрудники стали более эффективно работать, так как при анализе ситуации они сами стали понимать причинно-следственную связь процессов деятельности с клиентами.

Но на этом я не остановилась... Фразу "Назови проблему и ее решение" я стала использовать в рабочей переписке с клиентами. сотрудниками, поставщиками.

В итоге также увидела результаты. Мне перестало приходить по 3 письма на одну тему от одного сотрудника. Все стали стараться писать понятные и структурированные письма, при чтении которых сразу же видна суть проблемы и варианты ее решения.

Советую и Вам попробовать этот простой, но эффективный инструмент! Спасибо

 

Отредактировано: Мария Зборовская 26/06/2014 - 12:00

Публикации и последние новости по бизнес аналитике, маркетингу www.prozbor.ru
Зборовская Мария

Эффективный способ продажи нового сложного продукта

Скрайбинг- эффективный способ продажи нового товара.

Скрайбинг- рисованный видеоролик, рассказывающий о продукции. Скрайбинг привлекает внимание аудитории и помогает передать основные преимущества товара. Длительность видеоролика обычно составляет не более двух минут. На сегодняшний день это новый инструмент продвижения для России.

Скрайбинг не обязательно заказывать рисовать дизайнеру. Можно собрать группа сотрудников, кто связан и  работает с этим продуктом и самим попробовать нарисовать видеоролик на листочках, и затем передать рисунки на монтаж Вашему дизайнеру. Кто, как не сотрудника фирмы лучше всех  знают  о преимуществах нового товара. Суть видеоролика - не красивые картинки, а возможность достучаться до потребителя и презентовать им товар.

Этапы скрайбинга:

1. Определяем смысл товара, какие потребности клиентов он удовлетворят. Мы представляем, что будет если этот товар не попадет на рынок.

2. Пишем сценарий. Рассказывает о товаре от лица потребителя. В сценарии обязательно должна быть отображена проблема, которую решает данный товар.

3. Визуализация сценария картинками. Придумываем образы, героев и прорисовываем сценарий при помощи изображений.

4. Отдаем зарисовки дизайнеру на монтаж.

 

В итоге Вы получаете уникальный видеоролик, который разрабатывался всей Вашей командой. Вы вовлекаете сотрудников в процесс разработки, и получаете низкобюджетный продукт. который поможет Вам ярко и запоминающе рассказать о товаре клиентам.

Публикации и последние новости по бизнес аналитике, маркетингу www.prozbor.ru
Зборовская Мария

Не в сети

Вы тут конечно высказываете довольно интересные и креативные идеи, есть над чем подумать. Мой путь к увеличению продаж был длинным, как наверное и у многих - наружная реклама, холодные звонки, самостоятельные попытки продвижения своего сайта в интернете. Времени, сил и средств потрачено просто нереальное количество, но ожидаемого выхлопа всё не было. Изучил массу информации на тему продвижения, и нашел такую интересную тему, как продвижение в Instagram. Прочитал об этом здесь: < ссылка удалена >. Некоторое время не решался воспользоваться их услугами, но так как сил и средств затрачен уже вагон, останавливаться на полпути смысла не было. В общем, начал я с ними работать. И уже в процессе продвижения понял их фишку - они в отличие от большинства тех кто предлагает услуги продвижения, не делают тупую накрутку ботами или прочую видимость бурной активности. Ко мне на сайт пошли реальные пользователи, причем не из Конго или с Мадагаскара, а из Москвы и области, как мне было и нужно. Когда я понял, что движение началось и идет по нарастающей, практически полностью отказался от наружной рекламы, оставил только необходимый минимум. Теперь я сделал для себя вывод - не стоит зацикливаться на том что всем известно и уже давно приелось нашим потенциальным клиентам, а нужно смелее пробовать использовать современные и свежие идеи.

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

забавно : пытаться Нам так продать, словно не знаете что это за форумlaugh

Не в сети

+100500 

Здравствуйте!В Вашем письме ссылка удалена.Может быть отправите ее мне?Заранее благодарна.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Миха!, Это надо читать в машине, там есть ремень безопасности! Чтоб не выкинуло в стратосферу! Просто наивняк, деревенский!!! ВСЕМ ВСЕГО!!!


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Сергей, пора бы привыкнуть к таким продаванам. Они уже лет 100 партизанят на просторах нашей необъятной Родины

 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

 

 

 

 

 

 

                                                                             Зачёт!!!


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

                                               

 

 

 

 

                                                      Респект! Нет, мега зачёт!!!


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя ИннаЯ
В сети

Фух))) Нереальная ржачка! Алекс! Молодец!

Кто придумал - тому доллар. Кто сделал, тому десять. Кто продал, тому сто.