Кто нуждается в корпоративах?

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Кто нуждается в корпоративах?

Приветствую, уважаемые коллеги. Не так давно один мой знакомый предложил мне за определенный процент поработать у него продажником (до этого я работал в Тинькове и собирался уходить, т.к времени на учебу не оставалось). Так вот есть в 30 км от МКАДа база отдыха "Звонкие Горны". Место симпатичное,18 га леса и чистого воздуха,есть ресторан и договоры с различного рода аниматорами,тамадами и т.д. .Раньше при СССР был здесь детский лагерь, что собственно и пытается возродить нынешний владелец. Так вот, за 2 недели звонков всего 10 более менее адекватных контактов. Дело даже не в моей неопытности, а в том, что я совершенно не знаю кого звать сюда? Мелкие компании гуляют в офисах, сетевики ездят в более дорогие места. 

Пожалуйста напишите приблизительный диалог между мной и заинтересованным лицом, а так же подскажите кому интересны подобного рода мероприятия.

P.S заранее спасибо за ваши ответы!

Не в сети

Звоните в конторы которые занимаются продажей тренингов на командообразование в вашем регионе. Предлагайте им сотрудничество.

На счет фирм.... все будет немного сложнее. Единственный способ пропиарится - это попасть на местные каналы телевидения. Организуйте встречу двух трех кантор бесплатно за репортаж. Победит конечно дружба)))))) Одна команда - это телевизионщики, вторая неважно чья.

Выход на эти и другие организации лучше всего осуществлять через Молодежные советы. Они как правило занимаются подготовкой и проведением корпоративов в своих организациях. Определится с их перечнем поможет Начальник управления по молодежной политике при Мин. образования вашего региона. Проведите их съезд у себя обеспечив только территорией и прибамбасами для командных игр и лидеры общественного мнения у Вас в кармане.

На счет речевых модулей все стандартно. единственная проблемка - это попасть в окно принятия решения. Это как правило долгие продажи.

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Действительно, Вам не следует делать основной акцент на прямые продажи. Крупные компании не так часто сами организуют всевозможные выездные мероприятия. Чаще все начинается с выбора подрядчика - тренинговой компании или организатора праздников. Далее подрядчик предлагает варианты сценариев мероприятия и уже только после этого выбирается площадка.

Т. е. Вам надо скорее ориентироваться на партнеров, среди которых в первую очередь стоит рассматривать организаторов всевозможных тимбилдингов (веревочные курсы, прыжки в мешках и т. п.) и банальных загородных попоек (дни рождения компаний, профессиональные праздники и т. п.). Обзвоните их, познакомьтесь и проведите переговоры по примерно такому плану:

1. Презентуйте площадку и уточните, занимается ли компания организацией мероприятий в подобных вашему местах;

2. Поделитесь Вашими идеями на счет возможных концепций мероприятий. Лучший вариант для советской турбазы - столь популярные сейчас ретро-вечеринки. Ваша задача - запустить в голове создателя мероприятий креативный процесс;

3. Предложите встретиться для ознакомления с площадкой 

 trenicum.ru - чтобы люди продавали