Кто прав,кто виноват

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Pit
Не в сети
Кто прав,кто виноват

Добрый вечер! Подскажите гуру продаж,кто прав в ситуации.Клиент скинул заказ на позицию которая есть в двух вариантах и для второго варианта идет обозначени е PU,но закупщик решил,что он может обозначить как ru и смысл не поменяется,соответственно была отправлена первая позиция позиция,перед этим закпщик счет видел и все подтвердил.Сейчас он кричит и ругается,что менеджер дурак и возвращает товар и хочет транспортные расходы повесить на продажника.Жду совета,так как новичок.

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

а что у вас в договоре поставки прописано? Обычно там оговариваются эти моменты... 

Либо в счете -оферте. 

Как Ваш клиент оплачивал счет: по договору или по оферте? 

Читайте вашу документацию. 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Добрый день! Конечно виноват тот, кто выписывал счёт.  В счёте обозначение оборудования должно быть буква в букву, цифра в цифру. И Valenti права. Договор, а к нему спецификация, которая подписывается представителями обоих сторон на берегу. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Наверное, формально ошибся закупщик, указав не ту букву в заказе. Но часто бывает так, что доказав ошибку закупщика, фирма теряет все шансы с ним работать далее. Поэтому к одно из требований при оформлении заказа - все должно быть точно, в случае неясности лучше лишний раз уточнить во избежание недоразумений.

И часто бывает так, что отношения с клиентом стоят дороже выявленной правды. Поэтому продающая сторона берет на себя издержки, связанные с ошибкой.

Закупщик сам не может повесить транспортные расходы на продажника. Он может потребовать у фирмы, чтобы она возместила ему транспортные расходы. А фирма уже может повесить убытки на продажника.

Если фирма соглашается принять товар обратно и возместить расходы, то надо искать компромисс с собственным руководством, дабы минимизировать личный ущерб.

Ну, поему уже все здесь четко сказано...если вы менеджер.

1. Это косяк закупщика на 90%. 

2. Поднимаете документы и договора, что там было и как указано. 

3. Если закупщик "наезжает" лично на вас, то это значит, что он боится что либо у себя на работе и руководству не докладывает.

4. Дальше обсуждаете со своим руководством что делать и какой хотите результат по итогу получить. (Насколько клиент в перспективе представляет интерес для вашей компании...)

5. От закупщика требуете офиц уведомление, для того что бы разговаривать с руководителем, но с печатью - те "конфликт" поднимается выше по еирархии. 

​6. Ну а дальше, это переговоры КД с данной компанией и решение... с учетом п.4. 

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Так я не пойму, он счёт то в ручную, что ли выписывал? В 1С вся номенклатура уже заведена. Опять же если клиент скинул заявку, именно скинул, а не продиктовал по телефону, то ы в ней всё указано, что он запрашивал. sad


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

да стандартная вещь... он просто не правильно понял, что при техническом заказе продукции, любая запятая, точки ... и т.п. буковка... всегда четко обозначает спецификацию... и изменение буковки - это уже другое, технический пользователь это знает, а закупщик... = 0

Я уже просто сталкивался с подобными ситуациями.

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Да вообще мутная какая то  история. Если оборудование по своим характеристикам имеет 100% совпадение с тем, что запрашивал клиент (пусть даже ошибка в обозначении) то почему его нельзя в этом убедить?  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

там другие характеристики именно в нюансах...  эксплуатации 

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Pit, Вы - менеджер или где? 

менеджер в переводе с английского - управляющий. Так и управляйте своими клиентами и своими доходами!!!! 

Клиент скинул заказ на позицию которая есть в двух вариантах и для второго варианта идет обозначение PU

Какие есть варианты: 

1. Клиент скинул заказ на позицию, которая есть в 2-х вариантах. По технико-технологическим характиристикам позиции идентичны? 

2. уточните у Заказчика вашего закупщика по характеристикам: технологические параметры, куда пойдет ваше оборудование, технические параметры. Согласуйте с ним все это!!! 

3. согласуйте с закупщиком юр.момент, а именно: делаете спецификацию/доп.соглашение к договору. 

Этот момент как раз из серии умения вести диалоги!!! Учитесь, Pit!!! 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

это надо было делать до этой ситуации...

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Всегда можно договориться. 

Особенно если сроки горят и поставка должна быть "вчера". 

Ну я порой так делаю, особенно если сроки поставки изменились со дня выставления счета. 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.