Лайфхаки для холодных звонков

27 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Лайфхаки для холодных звонков

Привет! 

Хочу увеличить и кол-во и качество работы, связанной с холодным обзвоном, отсылкой писем и отчетностью. 

Расскажу о своих лайфхаках, может кому пригодиться; буду рад послушать замечания и лайфхаки от Вас.

 

О себе: продаю таможенные услуги b2b. То есть, я не только звонарь из колл-центра, а многозадачный такой типичный человек-оркестр.

Мои инструменты: 

  • ноутбук (в интернете я нахожу и создаю сам базу). Никогда не звонил по готовым. 
  • телефон(простой - за 500р.) + наушники(вкладыши).
  • таблица excel для отчетности(как не удивительно - это удобнее всяких crm)
  • outlook (для работы с почтой и отправки писем)

Мои лайфхаки: 

1) подключайте к телефону наушники: у вас освобождаются руки, в эксель (пока идет дозвон) можете внести все данные по компании, а когда будете говорить с ЛПР - сразу и результат звонка. 

2) отправляю письмо во время разговора(если требуются стандартной заготовки - тестового письма), либо сразу после разговора: так повышается вероятность, что письмо  просмотрят и ,даже, быстрее ответят запросом, например; так же нет потом нужды вспоминать, кому ты что отослал, а кому -нет.

3) сразу стараюсь во время дозвонов вносить всю инфу по компании - в которую звоню. - так у меня уже и отчет в готовом виде - не нужно сидеть после 6 и заполнять.

Ну и мало разных фишечек по работе через эксель.

 

Всё это, конечно, хорошо, но делать каждый день по 50звонков не получается, а хочется. 

Может вы подскажете свои лайфхаки или подскажете , как оптимизировать работу и работать быстрее не теряя качество. 

 

Спасибо!

 

Алексей. 
 

Аватар пользователя Lilin
Не в сети

Работая с CRM  в день делаем от 70 до 120 звонков через интернет-телефонию. Вопрос: удобна ли CRM для оптимизации и более быстрой и качественной работы? Однозначно да!

 Кто молодец? Я молодец!devil
Не в сети

что же у вас за црм такая? 

Аватар пользователя Lilin
Не в сети

УПП ред.1,4 (совместно с 1с-Рарус). Мне лично это ни о чем не говорит, может вам скажет больше. Моя задача звонить и продавать. Чем и занимаемсяsmiley

 Кто молодец? Я молодец!devil
Не в сети

У меня, кстати, на новом месте работы вопрос возник такой - как заставить руководство ввести crm систему? =)

Аватар пользователя Lilin
Не в сети

Узнайте у поставщиков, какие выгоды получит директор, и так ему и передайте (например экономия времени). Они (поставщики) может ещё и другие услуги предоставляют, которые могут быть интересны, а комплексное обслуживание обойдется дешевле - это уже финансовые выгоды. Ну и ещё может кто что подскажет

 Кто молодец? Я молодец!devil

Алексей, при подобном подходе к работе, очень сложно оценить её эффективность. CRM помогает Вам понять, сколько наборов осуществляете, с каким количеством ЛПР переговорили, на каком этапе цикла продаж находится каждый клиент. Приведу пример одного из менеджеров моего отдела продаж: 120 наборов, 16 состоявшихся разговоров (продолжительностью более одной минуты), 11 отправленных прайсов. Т.е. я могу сделать вывод, что за рабочий день сотрудник совершил 11 успешных холодных звонков. 

Сделать за один день 50, 90 150 звонков - это не проблема. Другой вопрос, какой результат они приносят.  

Не в сети

Радик, считать воронку продаж и конверсию звонков - это всё круто. 

Но какой толк, если результата нет? или наоборот - когда он есть. 

Когда делается план продаж - победителей не судят. 

Когда план продаж не осуществляется, все даже не смотрят на то, что ты работал и что именно твой месяц получился не очень)

Алексей, я уважаю Ваше экспертное мнение, но предлагаю рассмотреть такую ситуацию. Сотрудник долго работает, есть база клиентов, которая позволяет ему ежемесячно, не прилагаю особых усилий получать хорошую зарплату. Отдел продаж постоянно должен привлекать к сотрудничеству новых клиентов. С Вашим подходом, я не могу контролировать этот процесс. С моим - мне это по силам.

P.S. Пример приведен компании, где нет разделения отдела продаж и клиентского обслуживания.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Радик, считать воронку продаж и конверсию звонков - это всё круто. 

Но какой толк, если результата нет? или наоборот - когда он есть. 

Когда делается план продаж - победителей не судят. yes

 Я вообще, только слышу про эту сраную хрень про "воронка продаж" у меня появляются рвотные позывы. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

вот - вот!

Не в сети

Рвонка продаж...от Сереги:-) 

-------------------

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

ХА - ХА! Рвонка! Зачёт!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Алексей хорошо сказал)) Выполнил план посылай всех в п...у, не выполнил - сам иди на х.й))

Не в сети

да, цитата напротив рабочего стола) 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Алексей хорошо сказал)) Выполнил план посылай всех в п...у, не выполнил - сам иди на х.й)) yes  ХА -ХА! Зачёт!   Какая в ж...пу воронка?! Это для самых - самых начинающих, что бы было проще понять как происходит продажа. Только, для наглядности и не более.  Задача - же менеджера, опытного менеджера, что бы из 5 звонков было 5 сделок. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

А надо ли?

Если Вам комфортно на 50 звонков, то стоит ли гнаться за колвом?

Я могу пробежать 6 км за 30 минут не задыхаясь. Как пробежать за 15 минут не задыхаясь? Никак.

Ладно...лирика конечно....

  • Ставьте программу, звоните без кнопок через нажатие на номер... 
  • Не болтайте с коллегами и не курите...чай тоже лучше перестать пить
  • Не обедайте...вообще
  • Для звонков по регионам приходите на работу в 5.00 и уходите не раньше 23.00
  • Звоните по дороге на работу и с работы. Лучше вообще переехать в офис
  • Попросите родных и близких звонить по 5-7 звонков. 10 человек - это прирост звонков на 200%!!!
  • Да, и, чего руководитель сидит без дела??!! Его тоже в оборот.... нечего отсиживаться... подумайте о собственнике также... всех в оборот
  • Ставим программу автодозвона...бомбим по полной...
  • Часть зарплаты тратим на диспетчера для суперхолодного прозвона....

Пора заткнуться0))... понесло на Лайфхаки...

  • И... не забудьте про выходные... на мобильники можно звонить вечно!
  • Две руки...два уха... хмммм???...две гарнитуры, два телефона... ?... надо отработать данный лайф хак...

Для сведения!!! Вышеприведенные лайфхаки - ЭТО РЕАЛЬНО ОДНАЖДЫ ПРОРАБОТАННЫЕ, А НЕ СКАЗКИ! (кроме двух ушей и двух телефонов)

 

 

-------------------

Не в сети

Блин...забыл про главный лайфхак.... 100 грамм через каждый час работы... на третьей стопке останавливаемся, чтобы не сбить темп.

Пить главное - не в...ку, а ви...и... от в...ки голова болеть начинает. От ви....и начинает болеть потом.

Первые 100гр очень ускоряют процесс.

-------------------

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Антон, Амиго - Мега зачёт!!! Блин...забыл про главный лайфхак.... 100 грамм через каждый час работы... на третьей стопке останавливаемся, чтобы не сбить темп.yes   Для супер профи!  Я ещё дым добавляю.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Саша Давыдов
Не в сети

наверное действительно для профи) я попробовал как-то раз, немного не то) начинаю чесать языком а не продавать... 

Не в сети

НУЖНЫ длительные тренировки...печень должна привыкнуть

-------------------

Аватар пользователя Саша Давыдов
Не в сети

Спасибо за совет) буду тренировать привыкабельность))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Печень печенью, но тут важно понимать, что это не просто алкоголь, но топливо для танка! wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Точно... веселые были конечно деньки. Перли, аки танки. 

-------------------

Аватар пользователя Саша Давыдов
Не в сети

попробовал звонить по дороге в осиф) оч понравилось - приходишь на место уже в тонусе и с намерением ! как я сам то не догадался !) спецон звонил в Иркутск, там разница норм. ток вот куда вечером фигачить непонятно...

Не в сети

Вечером я обычно звонил на мобильники...находил в интернете компании с мобильниками...звонишь, извиняешься, знакомишься, договариваешься...посылают? Извиняешься...перезваниваешь в рабочее время:-) ...

Меня всегда называли циником....но я называл это Продажами. Ибо - это профессия. Я спал с телефоном:-) 

-------------------

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Меня всегда называли циником....но я называл это Продажами. Ибо - это профессия. Я спал с телефоном:-) yes

 Уже 1000000000000000000000000000000000000000000000000 раз говорил и ещё столько - же скажу. Продажи, это стиль и образ жизни. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!