Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Sergei1
Не в сети
Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно

   Респектос всем! 

  Нарыл, вот статейку, которую легко можно адаптировать к многим сферам жизни, включая продажи.

  Как высказывать недовольство дипломатично, чтобы вас поняли и не обиделись

  Наверняка, вы видели, как общаются дипломаты на самом высоком уровне. Им ни в коем случае нельзя показывать свои эмоции. Хотя иногда проскакивает. Можно вспомнить Сергея Лаврова и его знаменитую фразу, которую я процитировать здесь не могу.

  В целом же, у дипломатов есть свои формулировки, которые они используют, чтобы высказать обеспокоенность, недовольство и тому подобное.

  Девушки могут показать свое недовольство взглядом, но часто этого недостаточно, нужно высказаться. Фото автора Ali Pazani Pexels, используется по лицензии Creative Commons

 Получается, что дипломаты как бы и говорят о своих мыслях, чувствах, высказывают их, но держат эмоции при себе. Поэтому на них сложно обидеться.

  Варианты и примеры:

1. Считаю продолжение диалога в выбранном ключе неконструктивным. Если смягчить,  "неконструктивный" скажем на "созидательный" "результативный"  "плодотворный" то можно использовать, практически во всех, заходящих в тупик переговорах.

2. Не могу больше проявлять терпение, которое имело место в прошлом, потому что методы решения проблемы очень быстро иссякают. Весьма подходит, для работы с дебиторской задолженностью, или срывом сроков поставки и т.д. 

3. Считаю подобные действия с вашей стороны неприемлемыми. Тут вообще, что угодно. И дибеторка и многое остальное.

4. С гневом и возмущением сообщаю вам о намерении выйти из переговоров. Ну, это жесть конечно, но, можно использовать тогда, когда оппонент умышленно ставит препоны на пути заведомо выгодного  предложения. Ну, например, когда предложение выгодно предприятию в целом, а какому не будь сраному снабженцу, по одному ему, известным причинам, удобней работать с другим поставщиком. (откат например) Но! Но, тут уже надо обращаться к выше стоящему руководству.

   Это очень интересный примеры, потому что человек говорит о негативных эмоциях, но озвучивает свою позицию спокойно. То есть, он дает понять, что разгневан, не при помощи эмоций, а просто это озвучивает.

  Иначе звучит так: «Внутри у меня всё бурлит. Но я себя сдерживаюсь. Если дальше, всё так и будет продолжаться, то я не выдержу. А переговоры закончатся ничем».

5. Со всей серьезностью выражаю своё недовольство.  То же, куда угодно можно затолкать.

   П.С. Дипломат выдаст вам все, что угодно, кроме своих чувств.

   В. Гюго


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

 Повторюсь, от трезвого, здорового, образа жизни - можно чокнуться )))) Нет. Я вовсе не пропагандирую пьянство и распутство. Нет. Просто, что попало в голову лезет, когда трезвый )))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

нормально, это тема блокирующих рац манипуляций, тоже узкая тема

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

  рац манипуляций,  что такое рац? Рациональность? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"