Доброго межпраздничного времени всем читающим.
Размышляя над направлением движения Клуба в 2013 году, обнаружил маленький штрих: у нас нет лозунга.
Не буду аргументировать, отошлю к разным авторитетам, которые считают, что лозунг любому субъекту информационного или делового пространства нужен обязательно.
http://schoolseo.ru/2011/04/01/slogan-dlya-sajta-budushhee-vsego-biznesa/
http://business.rin.ru/cgi-bin/search.pl?action=view&num=342267&razdel=3&w=0
http://www.aphorism.ru/slogan/recruitment-agencies.shtml
http://www.aphorism.ru/slogan/sites-internet.shtml
Лозунг, миссия - близкие, конечно, понятия, но не тождественные. Но ближе к делу. Какой видится эта формула (лозунг) мне, на что нацеливает, куда зовет? По-моему, это должно быть что-то практическое, интересное членам (всем, хотя и по-разному). Я остановился на таком варианте:
Мы поможем вам сделать карьеру.
Или: Мы - ваша карьера. Мы поможем вашему росту. Наше Сообщество – Ваша карьера. Кузница кадров. Рост через общение. Карьера как результат общения.
В центре внимания карьерный рост как практический результат повышения квалификации, чтения, обсуждения с коллегами важных вопросов теории и практики продаж.
С нетерпением жду ответа
Вадим Петриченко