Маркетинг и продажи на рынке пассивного телекоммуникационного оборудования.

1 сообщение / 0 новое
Не в сети
Маркетинг и продажи на рынке пассивного телекоммуникационного оборудования.

Добрый день.

Года 3 назад ушел из продаж в закупки. Появилась возможность вернуться обратно к делам продажным.

Задача: обеспечить одно из российских производственных предприятий долгосрочными заказами от лидеров рынка телекоммуникаций (РОСТЕЛЕКОМ, СВЯЗЬИНВЕСТ, ВЫМПЕЛКОМ, АКАДО, КОРБИНА и.т.д.)

Продукт: комплексное обеспечение пассивным телекоммуникационным оборудованием и комплектацией конечных потребителей и их подрядчиков. Продукт не является конечным, т.е. на базе этого оборудования конечники или подрядчики строят ИТ-инфраструктуру. Все закупки "гигантов" как правило представляют собой: комплекс услуг по проектированию, поставке, монтажу, пуско-наладке оборудования. Выйти на переговоры с конечниками практически не возможно, да и не интересно им рассматривать не полноценного поставщика (только производство пассивного оборудовния, без монтажа и.т.д.)

В данный момент продукция поставляется в рамках ГК в активы относящиеся к одному бизнес направлению "телеком". География поставок - от Калининграда до Владивостока. В числе клиентов естественные монополии в области фиксированной телефонной связи, так же относящиеся к ГК ( то есть "свои")...

 

Если кто то работал в данных структурах или имел возможность поставлять похожие продукты для их нужд, поделитесь спецификой.

 

С Уважением!

Ваш коллега.