Маркетинг — искусство так послать куда подальше, что посланный с нетерпением ждет путешествия ))))

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети
Маркетинг — искусство так послать куда подальше, что посланный с нетерпением ждет путешествия ))))

   Респектос, коллеги!

  Всех с праздником! С Днём народного единства!

  В свете этого праздника. Выхватил я сегодня, реальный прикол! Ну, реально же – Народное единство!  Что тут скажешь?

  Даже и не знаю, каким ходом, или приёмом, это обозвать. Явно одно. Стопудняк у тренеров наслушались, как напомнить о себе и «дожать» покупателя )))) Вот к бабке не ходи, тренера подсказали, как УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ЗА 2 МЕСЯЦА ))) Они же любят так шокировать покупателей их творчества! )))

  Стаж в продажах у меня не маленький, но это, я увидел первый раз, за свою бытность. Хотя. Может не туда смотрел )))

  Всё, как обычно. Сделал в начале недели рассылку поставщикам на не профильное мне оборудование и получил ответы. Счёта, КП и просто инфо в теле письма. Сегодня сел почту проверить, и нашёл письмо. Можно (ну, я точно это письмо, именно так и рассматриваю) рассматривать его как ГНЕВНОЕ!!! )))

  Начинается так - Письмо об оплате товара.

  Мол, здравствуйте, (забыли добавить, здравствуйте подонки ))) ) выставленный нами, по вашему запросу, Счет №хххххххх на сумму -------- руб. от ----2021г. НЕ БЫЛ ОПЛАЧЕН! (цитирую дословно, клянусь, именно - не был оплачен, что подразумевает, этого не то, что ждали, а были уверенны в оплате счёта) Сука, так - же, забыли, добавит – «Оплатите немедленно, гады, уроды!, пока у вас всё нормально в жизни» )))

  Я аж офигел слегка, прочитав такой призыв к действию. Захотелось написать в ответ -Типа, а кто Вам сказал, что я собираюсь его оплачивать? Я и прошу у Вас обозначить условия поставки, как вам удобно. Либо КП, либо счёт. Провалиться мне на этом месте, но, это-же само за себя говорит - КП, или счёт!!! Я тупо, запросил инфо, для сравнения его с вашими конкурентами, инфо о сроках поставки, стоимости, условий доставки до моего склада, гарантии. А тут, на тебе, ствол к виску – оплачивай тварь ))))

  Думал написать, как всегда в своём стиле, мол, вы ещё не насоса..и на оплату счёта, а потом думаю, дай и я им устрою прожарку )))) Технично его разбавлю, как это умеют делать звёзды, туманно пошлю его к такой – то маме и дам понять, что каждый, из нас, на своей программе)))

  Я запрашивал инфо на одну позицию, две шт. Цена за 1 шт. если округлить 150 000, 00. А потом подумал - подумал и надумал, как развить, эту мыльную оперу. Прикинул, что надо запастись попкорном и посмотреть все серии, этого придурошного  сериал ))) Берут же на работу таких кренделей! Там и РОП похоже, такой же певец куплетов, из той-же песни )))

  Ан, нет! Надо при приёме на работу, спрашивать справку от нарколога и психиатра )))))

  Короче отвечаю – «Прошу прощения (ни хрена себе, директор по развитию извиняется))) ) В фирменный бланк запроса о предоставлении информации, вкралась опечатка. Нужно не две штуки, а десять. У нас на предприятии комплексная, плановая автоматизация. На реконструкцию выделены  и одобрены, дополнительные средства» ))))) И добавил -  «Так-же в связи с количественным увеличением заказа, прошу Вас, рассмотреть возможность скидки. Уточнить форму оплаты и обсудить возможность отсрочки платежа» )))

  Вот так у меня выглядит бланк запроса информации –

                                         - Запрос о предоставлении информации

    В настоящее время предприятие  ООО «Рога и Копыта» заинтересовано в приобретении товара с предварительным согласованием цены и сроков:

 

                     Наименование

Ед.  изм.

Кол-во

Цена c НДС, руб.

Сумма c НДС, руб.

1

Транс-мега-хреновина-континиуума

     шт.

    10

 -------------------

 --------------------

 

    

      Условия поставки: Доставка до склада покупателя по адресу, ------- (доставка обсуждается)

     Просим Вас предоставить нашей компании:

  • Предложение о возможностях и условиях поставки товара, в виде коммерческого предложения на фирменном бланке вашей компании, или выставить счёт. 
  • Сведения о возможных затратах нашей компании, не включённых в стоимость, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, если такие затраты сопутствует сделке.
  • Данный запрос информации не является публичной офертой!

  АХАХАХА! Я знаю, что я язва и так не надо мучить МП, но, не смог себе отказать в удовольствии приколоться, поиздеваться ))))

  Получил ответное письмо, буквально через 10 мин. )))))  Текст «Мне надо посоветоваться с директором, что - бы запросить дополнительную скидку» Устрою сериал, что бы пересмотрел МП свой подход к работе. Пере выставится, скажу, что его счёт на рассмотрении у моего директора к оплате. Пусть построит себе хрустальный, воздушный замок! Потом скажу ему, что процедуру закупа перенесли на следующий год! )))     Будем перевоспитывать ))))

 Сегодня на одной ветке выложил некую мудрость, но мне кажется, тут она будет более актуальней звучать  .... С одной стороны, туман это хорошо — можно спрятаться, но с другой стороны — в нем может спрятаться еще кто-нибудь......cool

))))))))))))))

  Согласен! Жёстко! Но! "Тяжело в учении - легко в бою"


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Играем по правилам противника )))) Интересно. Вот, что он думал, когда писал мне о неоплаченном счёте? Не думал-же, что я тупо, просто забыл его оплатить ))))

 Если счёт одобрен к оплате, его в каких только базах нет. Плюс, подтверждение в виде платёжки! 

П.С. Такой, так сказать, возврат бумеранга, запущенного неумелым МП с жалкой попыткой манипуляций и ничтожным по значимости давлением на сознание покупателя, заключающемся в гиблой теме, что называется «на слабо» Типа – Я же работал, время потратил,товар вам расценил, счёт выставил. При этом, даже не удосужился поинтересоваться – вышел - ли его счёт в финал по предложным условиям поставки, или он в жо..е ))) Можно разными хитрыми методами спросить проходную цену например. Или прилепить фразу, типа: "Найдёте дешевле - сделаем скидку" Нет, су..ка! Вы не оплатили счёт ))))

  Я этот материал выложил, не для того, что-бы показать, какой я язва )))) Все и так знают об этом ))) 

 Но! Но и кое чему можно тут научиться!  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

МП, конечно, лось. Но, самоутверждаться таким образом не достойно короля продаж.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

  МП, конечно, лось. Но, самоутверждаться таким образом не достойно короля продаж. Ну, что же, Николай, сильный ответ!!! Достойный!!! Только я не самоутверждался, я знаю себе цену! А вот тебя-бы, после такого ответа я пригласил-бы в свою команду! Зачёт за логику!!!

Заглянул к тебе в аккаунт. Так ты старый пердун! Такой-же как я! Вот она, старая школа воспитания! Жму пять, коллега!!!

  Особенно мне понравилось - не достойно короля продаж.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Хахаххаха норм так