Методология активных продаж

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя ks-74
Не в сети
Методология активных продаж

Я уже давно провожу мониторинг литературы на тему активных продаж. Книг под обобщённым названием  типа  - "Гений продаж" или "Эффективные продажи" достаточно много. После них остаётся впечатление какой-то лоскутности, частичности.

А вот автора, который излагает технологию продаж СИСТЕМНО и буквально "по кубикам" я нашёл только одного  - Николай Рысёв, "Активные продажи". Интересно, доступно, применимо на практике... И вообще Рысёв импонирует мне как автор и как тренер (я был на его тренинге ).

Но, хочется ознакомиться с аналогичной (по уровню) системой другого автора. Может быть кто-то подскажет?

 

Аватар пользователя lirts
Не в сети

да литературы полно. Зайдите в раздел "Книги" сайта.

Рекомендую Лукича, самая правильная философия активных продаж.

Не верить, а знать

Гость

Полностью поддерживаю рекомендацию. Более того знаю, что 10 августа он буде в Питере с презентацией своей новой книги в Буквоеде, а 12 августа проводит офигенный тренинг по продажам "10 секретов продаж". Я обязательно пойду на оба мероприятия, т.к. подруга была на тренинге Лукича и осталась очень довольна. Говорит, что он очень дельные советы дает, не льет воды, и для себя она много нового узнала, хотя в продажах уже 6 лет. Поэтому советую и Вам сходить - он все-таки не каждый день к нам собственной персоной.

Не в сети

А сколько стоит его семенары ? и точные адреса где они будут ?

Гость

Работаю в продажах уже очень давно.

После чтения кучи литературы и посещения многочисленных тренингов, пришел к одному выводу:

Существует не так много методов и техник продаж. Не смотря на то, что их маркетологи называют как угодно начиная от СПИНа и заканчивая КЛИНом, суть везде одна - работа с потребностями клиента. Все зависит от специфики вашего продукта, насыщенности рынка и наличию конкурентов.

В моей компании за основу принята технология продаж по методу СПИН (автор: Нил Рекхэм). Она конечно немного оптимизирована под наш менталитет и рынок, однако техники, которые приведены в данной книге проверены годами на практике и применяются такими компаниями как: Билайн, Майкрсофт, даже Кирби.

В любом случае, относитесь к любой получаемой информации с долей скептицизма, так как даже самые бредовые технологии работают у отдельных личностей.

Ответ хорошо раскрыт в книге "Собаки продаж"

Не в сети

Согласен с Гостем, более того добавлю что прочитав главу - спешите закрепить на практике, прочитав правило, спешите его применить на практике, чужой опыт - быстро забываешь, каким гениальным он не был бы. Поэтому не важно что ты и сколько прочитаешь, методов много - и каждый ты на своем языке с клиентом должен попробывать - а так как двух одинаковых продаж не бывает - соответсвенно и свой опыт и фишки пойдут. Я люблю опыт макулатурный но - это бесплатный опыт, а значит бесполезный. Восхищение другими продавцами - полезно для того что бы собственная корона не появилась, зачастую строчки из книг как мусор засоряет голову - ты помнишь фразу, ты помнишь правило - но как его применить или где его лучше вставить?

 

Мудрые слова. Уважаю!

Не в сети

Коллеги! 

Очень прошу помощи.

Поделитесь пожалуйста если есть регламентацией работы торговиков в FMCG, то что практикуется в реальности сейчас а не теория.

Частота встреч, отчетность и т.п.

Сейчас пишу регламент дял своего направления, у нас хоть и строительно отделочные материалы но в дистрибуции мы работаем и нужно привести в порядок это направление.

Буду очень благодарен если пришлете регламент на alex.tymen@mail.ru