Вы не разговариваете во сне? - спрашивает врач.
- Нет, доктор, хотя я часто разговариваю, когда другие спят.
-??????
- Я Бизнес - тренер.
Всем респектос, коллеги! Хотите узнать, какие тренды в продажах 20121 года? Хотите понять, на сколько, Вы отстаёте в развитии на взгляд тренеров? Ловите! Улыбнётесь, за одно!
Вот за что, тренера, планирую получить бабосы в этом году (бизнес план, так скать) -
- 18 трендов в продажах 2021, Так считает ещё один инфоцыган. Имя упоминать не станем. Вот, что у него заявлено - Более 11 лет работаю в сфере продаж, являюсь опытным практиком в продажах.
Пишу о продажах, кейсах из практики и делюсь опытом.
Никакой воды, копипаста и скучнятины.
Лови коллеги тренды, за которыми Вы просто обязаны уследить!!!
- Взят курс на экспертность. ( как бы, раньше этого не надо было. Не нужно было быть знатоком своего товара, а сейчас, в 2021 году, это край)
- Клиент превращается в просьюмера. (даже без комментариев)
- Клиент стал более требовательным.(год назад ему, клиенту по…уй было, он ничего не требовал, просто бабосы отдавал и уходил))) )
- Клиенту необходимо больше касаний. (пипец новость, надо его стало облапать)
- В продаже участвует не только менеджер. (Во, б…ть, РЕАЛЬНО НОВОСТЬ ПЛАНЕТАРНОГО МАСШТАБА а мы то, ДУРАКИ, думали, что только он один участвует в продаже)
- Компании необходимо отличаться от конкурентов. (не упали со стула? Отличаться оказывается надо от конкурентов)
- Клиенты все больше хотят платить за результат. (год назад платили за чё попало ))) теперь только за результат)
- Продажи становятся персонализированными. (такое ощущение, что кто – то, пропустил время приёма таблеток, в неком заведении)
- Продажи стали экологичными. Такие продажи отличают следующие моменты: комфортное общение с клиентом; экспертная позиция менеджера; отсутствие давления в процессе продажи и присоединение менеджера к естественному дозреванию клиента. (Б…ть! Вот причём тут экологичность?)
- У менеджера есть 10 секунд, чтобы привлечь клиента. (Да. Год назад мог весь день пиз…ть ))) ВОТ КАК МОЖНО ЗА 10 СЕК. ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ? РАЗВЕ ТОЛЬКО В РОЖУ ПОКУПАТЕЛЮ ПЛЮНУТЬ )))) )
- Мессенджеры стали полноценным инструментом продаж. Смс изжили себя, и ассоциируется с источником спама (Во новость, за которую точно стоит заплатить)
- Скрипты ушли в прошлое. (наконец то, я думал этого никогда не произойдёт))) )
- Манипуляции больше не работают. Приемы от диванных коучей по типу «Вам когда удобнее в среду или четверг?» набили оскомину покупателям. (АХАХАХА! Диванных! А он то какой коуч? Кресельный)
- У всех клиентов есть свои поставщики. К этому нужно привыкнуть и выработать стратегию, которая поможет переманить клиента. Менеджеры должны уметь отрабатывать такие возражения и доносить преимущества предлагаемого продукта. (б..ля, жаль, а то год назад не было других поставщиков)
- Решение принимает не только ЛПР. Очень часто вместе с ЛПР (лицом, принимающим решение) в покупке участвует ЛВПР (лицо, влияющее на принимающего решение это, скажем секретарь сейчас так называется. Клёво - да? У ЛПР, есть ЛПР!)))) ). Особенно этот тренд набирает обороты в сфере B2C. Здесь необходимо использовать 1 из тактик: либо нейтрализовать, либо вовлечь ЛВПР. (как Вам пункт – нейтрализовать? А? Мощно да? Убрать его нахрен с пробега))) Еб...нуть секретаря например))) )
- Классическая 5-ти этапная модель устаревает. Количество этапов увеличивается. Появляются новые обязательные этапы. Например, допродажа других продуктов, сопровождение после сделки, получение отзывов и рекомендаций и т. д. (тоже новость революционная по прорыву)
- Можно обойтись без офиса. В связи с пандемией многие компании осознали, что могут прекрасно функционировать без офиса. Это преимущество ощутили на себе и клиенты. Теперь не надо тратить кучу времени и толкаться в пробках. (А это вообще по секрету великому!!! Знали Вы об этом? Уверен - НЕТ!!! ))))
Ну, как? Уверен, Вы потрясены просто! Коллеги, это тренды, мать их!!! )))) Короче, платите и летите в светлое будущие!
В этой связи инет и перебит вот такими комментами - Инфоцыгане: топ-5 бизнес-тренеров, которые вместо знаний продают воздух | VesBiz.ru
Инфобизнес сегодня на пике популярности. Но вместе с действительно стоящим и часто узкоспециализированным обучающим продуктом, рынок продуцирует мошенников, которые вместо знаний и практики торгуют эмоциями.
Бизнес Молодость
Сообщество молодых предпринимателей, действующее под лозунгом: «Успех, несмотря на возраст». Платформа специализируются на бизнес-курсах, тренингах, программах, после которых человек якобы может открыть бизнес с нуля.
Претензии к образовательному продукту БМ в первую очередь касаются наполнения курсов и их завышенной стоимости. В сети сотни возмущенных отзывов о том, что тренеры, обучающие бизнесу в БМ, на самом деле даже не предприниматели. В работе они используют фейковые кейсы и методы психологического давления: унижают и оскорбляют студентов, вызывая психические расстройства. Кроме необоснованной мотивации, завышенных ожиданий не дают никакого результата.
Всем всего доброго!