Методы принятия управленческих решений в экстремальной ситуации 2021г. при игре в «Косынку».

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети
Методы принятия управленческих решений в экстремальной ситуации 2021г. при игре в «Косынку».

 Вы не разговариваете во сне? - спрашивает врач.

  - Нет, доктор, хотя я часто разговариваю, когда другие спят.

   -??????

   - Я Бизнес - тренер.

     Всем респектос, коллеги! Хотите узнать, какие тренды в продажах 20121 года? Хотите понять, на сколько, Вы отстаёте в развитии на взгляд тренеров? Ловите! Улыбнётесь, за одно!

 

  Вот за что, тренера, планирую получить бабосы в этом году (бизнес план, так скать) -

 

 - 18 трендов в продажах 2021, Так считает ещё один инфоцыган. Имя упоминать не станем. Вот, что у него заявлено  - Более 11 лет работаю в сфере продаж, являюсь опытным практиком в продажах.

   Пишу о продажах, кейсах из практики и делюсь опытом.

   Никакой воды, копипаста и скучнятины.

 Лови коллеги тренды, за которыми Вы просто обязаны уследить!!!

  1. Взят курс на экспертность. ( как бы,  раньше этого не надо было. Не нужно было быть знатоком своего товара, а сейчас, в 2021 году, это край)
  2. Клиент превращается в просьюмера. (даже без комментариев)
  3. Клиент стал более требовательным.(год назад ему, клиенту по…уй было, он ничего не требовал, просто бабосы отдавал и уходил))) )
  4. Клиенту необходимо больше касаний. (пипец новость, надо его стало облапать)
  5. В продаже участвует не только менеджер. (Во, б…ть, РЕАЛЬНО НОВОСТЬ ПЛАНЕТАРНОГО МАСШТАБА а мы то, ДУРАКИ, думали, что только он один участвует в продаже)
  6. Компании необходимо отличаться от конкурентов. (не упали со стула? Отличаться оказывается надо от конкурентов)
  7. Клиенты все больше хотят платить за результат. (год назад платили за чё попало ))) теперь только за результат)
  8. Продажи становятся персонализированными. (такое ощущение, что кто – то, пропустил время приёма таблеток, в неком заведении)
  9. Продажи стали экологичными. Такие продажи отличают следующие моменты: комфортное общение с клиентом; экспертная позиция менеджера; отсутствие давления в процессе продажи и присоединение менеджера к естественному дозреванию клиента. (Б…ть! Вот причём тут экологичность?)
  10. У менеджера есть 10 секунд, чтобы привлечь клиента. (Да. Год назад мог весь день пиз…ть ))) ВОТ КАК МОЖНО ЗА 10 СЕК. ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ? РАЗВЕ ТОЛЬКО В РОЖУ ПОКУПАТЕЛЮ ПЛЮНУТЬ )))) )
  11. Мессенджеры стали полноценным инструментом продаж. Смс изжили себя, и ассоциируется с источником спама (Во новость, за которую точно стоит заплатить)
  12. Скрипты ушли в прошлое. (наконец то, я думал этого никогда не произойдёт))) )
  13. Манипуляции больше не работают. Приемы от диванных коучей по типу «Вам когда удобнее в среду или четверг?» набили оскомину покупателям. (АХАХАХА! Диванных! А он то какой коуч? Кресельный)
  14. У всех клиентов есть свои поставщики. К этому нужно привыкнуть и выработать стратегию, которая поможет переманить клиента. Менеджеры должны уметь отрабатывать такие возражения и доносить преимущества предлагаемого продукта. (б..ля, жаль, а то год назад не было других поставщиков)
  15. Решение принимает не только ЛПР. Очень часто вместе с ЛПР (лицом, принимающим решение) в покупке участвует ЛВПР (лицо, влияющее на принимающего решение это, скажем секретарь сейчас так называется. Клёво - да? У ЛПР, есть ЛПР!)))) ). Особенно этот тренд набирает обороты в сфере B2C. Здесь необходимо использовать 1 из тактик: либо нейтрализовать, либо вовлечь ЛВПР. (как Вам пункт – нейтрализовать?  А? Мощно да? Убрать его нахрен с пробега))) Еб...нуть секретаря например))) )
  16.  Классическая 5-ти этапная модель устаревает. Количество этапов увеличивается. Появляются новые обязательные этапы. Например, допродажа других продуктов, сопровождение после сделки, получение отзывов и рекомендаций и т. д. (тоже новость революционная по прорыву)
  17. Можно обойтись без офиса. В связи с пандемией многие компании осознали, что могут прекрасно функционировать без офиса. Это преимущество ощутили на себе и клиенты. Теперь не надо тратить кучу времени и толкаться в пробках. (А это вообще по секрету великому!!! Знали Вы об этом? Уверен - НЕТ!!! ))))

Ну, как? Уверен, Вы потрясены просто! Коллеги, это тренды, мать их!!! )))) Короче, платите и летите в светлое будущие! 

   В этой связи инет и перебит вот такими комментами - Инфоцыгане: топ-5 бизнес-тренеров, которые вместо знаний продают воздух | VesBiz.ru

   Инфобизнес сегодня на пике популярности. Но вместе с действительно стоящим и часто узкоспециализированным обучающим продуктом, рынок продуцирует мошенников, которые вместо знаний и практики торгуют эмоциями.

Бизнес Молодость

Сообщество молодых предпринимателей, действующее под лозунгом: «Успех, несмотря на возраст». Платформа специализируются на бизнес-курсах, тренингах, программах, после которых человек якобы может открыть бизнес с нуля.

Претензии к образовательному продукту БМ в первую очередь касаются наполнения курсов и их завышенной стоимости. В сети сотни возмущенных отзывов о том, что тренеры, обучающие бизнесу в БМ, на самом деле даже не предприниматели. В работе они используют фейковые кейсы и методы психологического давления: унижают и оскорбляют студентов, вызывая психические расстройства. Кроме необоснованной мотивации, завышенных ожиданий не дают никакого результата.

Всем всего доброго! 

 

Отредактировано: Sergei 20/02/2021 - 23:16

Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

  Сергей, у татар есть поговорка: "Этнен кузе букка тешэ". 

  Отрывок из к/ф "Укрощение строптивого": "Хочешь узнать, как можно заинтриговать женщину?- Хочу, как? - Завтра скажу".

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.