Мотивационная доска есть! А как её заполнить - не знаю!

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Мотивационная доска есть! А как её заполнить - не знаю!

Привет! Вот, повесили в помещении отдела продаж доску маркерно-магнитную. Разместил на ней фото сотрудников отдела продаж, каждый день отмечаем магнитами новые сделки, публикуем на ней топ 3 прошлого месяца. Отмечаем ТОП 1 прошлого квартала. Есть место для визуализации текущего % выполнения плана, ориентиры к датам совещаний, есть место для совместных фото (ностальгия).

 

При этом ещё остается свободное место, которое есть желание заполнить рубриками, можно юморными или полезными..

которые будут обновляться раз в неделю (например: гороскоп на неделю; праздники на текущей неделе)

Какие у Вас есть идеи и предложения для подобных рубрик? 

А эта доска так и мотивирует-мотивирует? Можно ли сказать, что до её появления было мало продаж, низкий командный дух, люди бились головами о план продаж, как рыба об лед, все искали работу, потом что план никогда не выполняли? Повесили доску и как в рекламном ролике 90-х сразу «попер Хопер и попер инвест»?

Можете поделиться опытом достижения высоких результатов капиталистического труда?

P.S. Ну да без гороскопа и юмора организовать продажи трудно...

Не в сети

Перед тем, как повесить доску в помещении мы обсудили аргументы за/против. То что Вы написали, это всего лишь 1 из аргументов против, который обсуждался. Если Вы не используете данный инструмент, то проходите мимо, навряд ли Вы сможете помочь в решении моего вопроса. 

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Здравствуйте! 

Во-первых, дружище, сами проходите мимо, с такими вопросами!!! Вы не на каком-то общем форуме, а на достаточно профессиональном. Спрашивали - получайте. 

Во-вторых, встречный вопрос Вам был правильный. Такие доски уместны, когда коллектив НЕ сплоченный, когда утренняя планерка называется "митинг", и на ней босс "Эге-ге-й!!! Ого-го-го!!!" кричит. Мол, вперед, продавать пылесосы!!! А там где коллектив более-менее есть, какой-никакой, то такая доска в первую очередь вызовет разброд и шатание между коллегами, злость и ненависть. Так что, сначала обсудите заново способы мотивации. Думаете, просто так пошла традиция, не показывать сотрудникам общую ведомость по заработной плате?

А потом уже будете спрашивать подсказки, гороскоп туда или создать клуб любителей порно. 

 

 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Не в сети

Брат за брата))))))))

Так и да, AntoniGrox, возможно, применение этого инструмента у кого-то дает великолепный рост продаж с железобетонной мотивацией МП на достижение результата. Именно поэтому попросил поделиться деталями кейса, без понимания того о чем идет речь:

  • Желающий помочь не сможет понять суть проблемы и не сможет добавить действительно полезные детали для МД.
  • Руководитель, задумавшийся о внедрении МД, желающий понять в чем суть этого инструмента, лучше разберется в вопросе.

Что скажете? Будет кейс, видос или изображение МД? Это будет полезно и вам и другим участникам форума.

  1. это аналог "соц соревнования" из времен СССР
  2. это инструмент, который работал, работает и будет
  3. есть лучшие и есть худшие
  4. может быть стратификация менеджеров по группам 
  5. это инструмент для визуализации итогов работы
  6. как следствие использования для мотивационных действий
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
  1. если вы знаете как это работает, то в чем вопрос?
  2. а если не уверены, то любая инфо может быть полезной.
  3. это только 1 из инструментов, а не система мотивации, надеюсь вы это понимаете
  4. см. п 1
  5. в заключение есть задача, которую надо решить и есть мотивация - это о разном
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

Спасибо за рекомендации!

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  А зачем там юмор/гороскопы и прочий шлак?

Если цель доски наглядно показать успех/неуспех и мотивировать продажников, то обозначь результат каждого в виде отметки на дорожке к бонусу и сотри нафиг всё, что отвлекает внимание.

Иначе доска будет восприниматься как сбор всякого информационного мусора с соответствующим отношением

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Если цель доски наглядно показать успех/неуспех и мотивировать продажников, то обозначь результат каждого в виде отметки на дорожке к бонусу и сотри нафиг всё, что отвлекает вниманиеyesДа. И ещё укажите процент, что заработал тот, кто больше продал. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!