Мотивационные игры для продажников

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Мотивационные игры для продажников

День добрый! Поделитесь, пожалуйста, какие мотивационные игры Вы проводите для своих продажников.

Не в сети

ХЗ по холодной базе. без ответственности (полный отрыв). кто больше получит ответов Да. звонят одновременно в конце каждого контакта оставляет свой контактный номер телефона и имя. Результат в виде поднятой руки фиксирует тренер. Рекомендую подставных клиентов ставить на 6, 12, 18 и т.д.

После всего действия разбор полетов. Задача до боли простая должна быть, иначе, скатитесь до сложных умозаключенческих причин. Перед игрой мозговой штурм по не стандартным приемам.

В конце позвольте им слить этих потенциальных клиентов. не звонить не ехать на встречу и т.п. Затем узнайте сколько клиентов связались с ними сами. Выводы будут в пользу последовательности действий. Естественно телефоны не давайте по которым они звонили.

Есть желание продолжить, добавьте обзвон по согласным в первый раз. Цель звонка померить конверсию при не исполнении договоренностей и причинах отказа. Предворительно нужна инфа по конверсии в случае если обязательства исполняются.

Административное руководство не поймет. У них в мозгах КЗ происходит. Зачем сливать согласных клиентов?????)))

Спасибо за ответ! Хотелось бы узнать ещё про деловые игры непосредственно для мотивации ПРОДАЖНИКОВ, которые едут на встречу с Клиентом, а обзвоном у нас занимается ТЕЛЕМАРКЕТИНГ.

Не в сети

А какой результат вы хотите получить после проведения игры? Как вы поймете что мотивация выросла? Сформулируйте результат в действиях, которые должен будет выполнить менеджер, после игры. Когда Вы сможете описать эти действия, написание деловой игры по циклу Колбы (скорее всего описался, но звучит как-то так) не составит труда. Вся остальная ахинея не несет практической пользы для бизнеса. Только создает среду в которой менеджер хотел бы работать, но в жизни все иначе и он реально прав... 

Аватар пользователя Балябина Ольга
Не в сети

Конечно игры работают в ОП, когда результат можно померить, кол-во договоров, объем продаж, новых клиентов. Могут быть командные - вот план достигаем - идем в боулинг, ресторан, катаемся на яхте и тд. Либо индивидуальный - сделаешь столько за период (1-2) мес. - получишь айфон, уик-энд в горах и тд. Должна быть доска на которой ведутся результаты за каждый день по менеджеру. Вариантов масса, нужно знать специфику компании, также, какие призы будут для них желанными, установить цели и вперед.  Игры очень хорошо работают.