МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Уважаемые, коллеги подскажите, одна голова хорошо, а тысяча лучше . 

Есть менеджер по приёму звонков и работе с постоянной клиентской базой, сейчас мотивация такая оклад 40 тыс. + % (насколько % перевыполнил план на такой % + , не выполнил -%) всё работало отлично, но учредителей жаба задушила и поставили потолок, не больше 10 тыс. плюсом. Менеджер сдулся. Сейчас предлагают разработать новую. Есть мысль привязать к дебиторке к уходу клиентов. Может кто ещё чем поможет?

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Я бы тоже сдулся! Стопудняк слился и базу слил! Красавец! Что посоветуешь? Была у Вас прекрасная мотивация, а сейчас прекрасный головняк. Продавливайте возврат к прошлому, аргументируйте потерями связанными с упущенной прибылью, нарушением информационной безопасности, время и инвестиции на обучение нового менеджера который то же свалит. вот, как то так.


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Менеджер работает, базу не слил просто сам как руководитель вижу, что он стух. Поэтому и прорабатываю новую мотивацию, убеждаю учредителей. Ещё уточню этот менеджер сам клиентов не привлекает его контрагенты это либо старые, которые всё время работали с фирмой, либо те которых я наработал и передал. Её работа заключается в том, чтобы держать базу, приём заказов, выставление счета и контроль дебиторки. Новых клиентов у меня нарабатывают менеджеры по продажам у них другая мотивация.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

А -А, я не правильно Вас понял. А почему сам не привлекает. У меня был опыт, за клиентов которых мне подогнали получал 3% а за тех что сам нарыл 5%


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Сами привлекают менеджеры по продажам, а клиентов фирмы и входящих с рекламы учредитель закрепил  за менеджером по работе с клиентами. Ей и привлекать не надо база очень большая.