мотивация продавцов интернет-магазинов

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
мотивация продавцов интернет-магазинов

Коллеги ! Собственно вопрос,  поставляем товар в магазины,   оч. хочется  давать продавцам бонусы за каждую единицу товара . Как  вариант , приз за лучшие показатели по продажам наших брендов .  Но часто владельцы не идут на это, какие аргументы можно применить к ним ,  и как можно (если можно ) учитывать персональные продажи продавцов ИМ  ? 

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Здесь стоит понимать, кто является вашим клиентом. Вы хотите стимулировать менеджеров по продажам, ведь именно они влияют на то, выберет ли конечный клиент ваш товар или какой-либо другой. Все бы и ничего - клиенты довольны, менеджеры получили бонусы... Но зачем это все владельцам магазинов? Что получают они?

Конечно, здесь можно сказать, что они ничего и не теряют - продажи-то идут. Оказывается, теряют. Выбор клиентом вашего товара взамен товара конкурента в конечном итоге выливается в то, что компания продавец демонстрирует более снижение объемов продаж продукции конкурента. Компания-конкурент, в свою очередь, отметив снижение может перестать отгружать "по третьей колонке", что уже нанесет прямой вред компании-продавцу, особенно если конкурент поставляет ей большой ассортимент товаров.

Но, со всем этим компания-продавец справится при наличии подходящих условий. Поэтому, придумывая системы стимулирования продаж, учитывайте интересы и своих непосредственных клиентов и их менеджеров.  

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Не в сети

 Для владельца есть плюс, на нашем товаре маржа в 1,5-2 раза больше . 

Аватар пользователя Иван Буланов
Не в сети

Может быть, и для владельцев магазинов бонусы сделать?