Можно ли победить более сильного конкурента ?

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Можно ли победить более сильного конкурента ?

Всем приветик!

Мы - молодая,  небольшая компания в подмосковном городе. Занимаемся продажей автозапчастей. Конкурентов довольно много и торговля идет из рук вон плохо. Народ предпочитает покупать у наших конукурентов, более солидных компаний. Своих денег у нас фактически нет, поэтому практически весь товар взят под товарный кредит и цена закупки соответственно не низкая. Поэтому и розничная наша цена не ниже, чем у конкурентов. На хорошую рекламу и всякие там акции денег тоже нет. Есть ли выход? Можно ли победить более сильного конкурента ?   

Я бы детально проанализировал рынок и выбрал специализацию. Тем более, что как вы говорите, конкурент у вас не один.

Например, специализация по бренду  - детали только для ВАЗ, или только для Renault и т.д., или специализация по типу деталей - все для подвески, только глушители, только оптика и т.д. И обеспечьте такой ассортимент по вашей специализации, который не могут предложить ваши конкуренты. А если еще и удастся "отжать" цены хоть на 5 коп. ниже - совсем хорошо будет. Обязательно надо наполнить собой эфир - бюджетная реклама просто необходима. Можно без понтов и эффективно. Визитки на АЗС, листовки под лобовым, объвления в периодике в спец. разделах, договоритесь с автосервисами и пообещайте им комиссию и т.д. Вариантов масса.

Покупатель, который будет знать о вашем существовании, в случае потребности скорее обратится к вам - профессиональной небольшой специализированной компании, чем к вашему большому конкуренту.

Удачи.

Гость

Найдите его слабые стороны и по-возможности сделайте их сильными у себя. 
Например, график работы. Многие магазины не работают в выходные, но покупателей в выходные даже больше, чем в будни. Сделайте себе выходной в понедельник, но работате в воскресение.

Качество обслуживания. И т.д. 

Гость

Предложите своим клиентам более дешевые аналоги и побейте его по цене. 

100% результат. 

Гость

Если свалиться в китайский ширпотреб с его качеством, то из него уже никогда не вылезти, не отмыться. 

 

Убейтесь головой об стенку...ничего вы не сможете сделать..так вас и съедят...

Андрей правильные вещи пишет (уже несколько раз видел) - нишевание рулит. Определите свою нишу и станьте там лучшими.

Ищете дешевый или совершенно бесплатные способы продвижения, НО рекламируйте самое дешевое. Пусть вы будет отдавать по себестоимости - ваша задача собрать клиентскую базу. Например рекламировать самые часто заменяемые расходники, или запчасти которые ломаются чаще всего. Люди к вам приходят покупают их дешево, они попадают к вам в базу. Затем вы продаете им уже дорогое. Ребята, это стратегия двухшаговых продаж.

Эта стратегия реально вам может помочь стать понополистом на рынке даже с кучей конкурентов. И это хвальба своих идей с пеной у рта. Это то что вы видите каждый день: автоцентры продают машины с минимальной маржой, чтобы потом зарабатывать на ТО, бритвенные станки отдаются в минус, чтобы потом заработать на кассетах и тд.

Готов дать вам бесплатную 30 минутную консультацию по разработке плана стратегического развития бизнеса и дам конкретные рекомендации по вашему бизнесу, так как из поста сложно понять вашу ситуацию. напишите в личку..

 

Как увеличить продажи в малом и среденм бизнесе www.turbosales.ru

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Поддерживаю Вашу стратегию, только хотел бы уточнить:

Почему самое дешевое? На мой взгляд, для быстрого наполнения базы надо использовать то, что чаще спрашивают.

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Ключом к победе в конкурентной борьбе является работа с клиентской базой и кросс-продажи. Из Вашего вопроса не совсем понятно, кого именно Вы хотите победить? Какую-то конкретную компанию, или всех продавцов автозапчастей в  московской области вообще. От этого понимания очень сильно зависят вероятные первые шаги на этом нелегком пути.

Гость

Спокойно! Без паники! 

Вы не покупаете батон в самой дешевой булочной или в магазине самой крупной сети?  

Тормозные колодки - это буханка хлеба для вашего автомобиля.

Зонирование рулит.

Ориентируйтесь на покупателей которые проезжают на авто мимо вашего магазина. Обозначте себя наружкой.

Дайте понять что вы маленькие, НО с отменной гарантией качества.

B2Bblog.ru

Не в сети

Господа продавцы, так как же быть быть в сегменте тормозных колодок или в секторе эконом? что лучше. Скажу по правде лучше и то и другое, но вот в первом случае вы вырветесь из товарного кредитования (цена за штуку так мала что с каждой кредитной партией часть будет за свои деньги. А поставщик за живую ВАШУ наличку и скидку сделает, которую вы напишете на рекламном щите большими буквами). выйдя из товарного кредита колодок, возмите партию аккумуляторов тоже товарным кредитом - и работайте (см.выше ). удачи!

Аватар пользователя Аникин Алексей
Не в сети

Наша компания занимается продажами запчастей, одно из конкурентных преимуществ-наличие запчастей на складе. Удовольствие недешевое, но стараемся на Топ 40 автомобилей держать большинство расходников.

По рекламным активностям-уже много прошли, самая эффективная реклама для нас-реклама в лифтах.

Радио-малоэффективно, раскисшие от дождя бумажки под дворниками кроме раздражения ничего не вызывают, ТВ-ни разу не было, сразу перелимит бюджета. Периодически рассылаем сообщения СМС о наших акциях по нашей клиентской базе, также СМС рассылки для таксистов.