Муки выбора CRM

1 сообщение / 0 новое
Не в сети
Муки выбора CRM

Привет всем! 

Мы занимаемся поставкой сложного оборудования в b2b секторе. Продажи длинные, но бывают исключения. Тут встал вопрос установки CRM в компании. И тут началось.. 

 

Продажи у нас выглядят след. образом:

1) Проработка клиента снизов и инициация закупки оборудования 

2) Увидел тендер - заявился - победил 

3) Кто-то увидел тендер, дал скидку, победил он. 

 

Исходя из этих вводных нужна полноценная и достаточно простая в плане функционала система. Начал изучать, есть варианты, но практически у всех емейл агрегатор настроен коряво и никак не выглядит серьезным. Нам необходим полноценный функционал с наличием функции отправки, получения, прикрепления к клиенту переписки с ним. 

Быстрый сквозной поиск включая документы которые хранятся в облаке, будь это прайс, или книга продаж. 

АТС в CRM необязатальна 

Полноценный справочник товаров, с подробным описанием продукта и возможностью распечатывания карточки либо отправки ее вместе с КП клиенту. 

Обязательна мобильная версия, много "полевых" сотрудников, и им бы очень хотелось выставить КП на месте или отправить договор на согласование. 

Элементарный документооборот который нужен на уровне исполнитель - руководитель, т.е. подтверждаю или нет. 

Портал и новости компании. 

Ну это пока все. 

Смотрел битрикс24, все ок, но почта просто убила. Террасофт в демке глядел и могу сказать тоже самое про почту, доморощенное всплывающие окна справа просто убивают. 

 

Жду Ваших советов и рекомендаций.

С Уважением.