Мысли вслух: эффективность холодных звонков, или что я делаю неправильно?

25 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Мысли вслух: эффективность холодных звонков, или что я делаю неправильно?

Добрый день, уважаемые коллеги.

Читал эту ветку и возник вопрос.

Достаточно много пишете об эффективности холодных звонков. КАК вы продаете по телефону? По своему опыту могу судить, что продать какую-либо вещь, услугу по телефону нереально.

Работая по телефону я продаю встречу. Задача достаточно сложная, но выполнимая и гораздо более действенная, на мой взгляд.

Расскажите о реальных случаях продаж по телефону, может я что - то делаю не так, хотелось бы развиваться в этом направлении с целью экономии времени :)

Аватар пользователя Солнышко
Не в сети

Не все можно продать по телефону. Сильно зависит от того, продаете вы в b2b или b2c. В b2c возможность продать по телефону напрямую зависит от цены продукта. Дороже 5000р по телефону практически не реально продавать. В b2b к продажам по телефону все привыкли и можно продавать на большие суммы. Но опять же не все продукты и не всем клиентам. Некоторым нужна личная встреча. 

Не в сети

Очень верное замечание насчет продаж b2b, либо  b2c.

Но я имею в виду как раз обсуждение на форуме продаж дорогостоящих товаров b2b. Как у вас это получается?

 

ЗЫ: Коллеги, с наступающим Новым Годом!

Не в сети

добрый день, gtbikes!

я не знаю есть ли разница продаж по телефону дорогого товара или дешевого но очень много (на большие суммы).

Я могу поделиться опытом продаж канцтоваров по телефону и на сумму 40 000грн, это где-то 160 000рублей.

вообщем то когда продали я и сам был очень приятно удивлен. но все было достаточно просто. я позвонил в отдел снабжения, попросил начальника, она выслушала мой продающий текст в принципе ничем особо не отличающийся от того которго я говорю др клиентам, и попросила скинуть предложение на почту, тоже стандартный и очень малообещающий  итог разговора. я перезвонил ей через 2 дня она немножко возиутилась, что я ее так сказать подгоняю, но где то через 1 час я получил на почту заявку на просчет, и контакты лица который занимается закупкой расходников. мы (моя компания) набили счет на 180 позиций, поторговались и она (ЛПР) подтвердила отгрузку с месячной отсрочкой платежа.

Благополучно сотрудничаем уже месяцев 6

Вот так вот

Аватар пользователя Сергей Богдан
Не в сети

Молоток ....

 

Skype: bogdansergey75

Не в сети

Но ведь это по большей части удача, не так ли?  Была реальная потребность, Вы ее удовлетворили. Один из моих руководителей называл это не продать, а ОТПУСТИТЬ :) С одной единственной разницей: не Вам позвонили, а Вы. Вот в этом и удача:)

Не в сети

Да ну, не совсем так! у клиента есть ежемесячная потребность, она достаточно спрогнозирована и каждый месяц приблизительно одинаковая, так что когда начали работать с нами - кому то отказали.

 

Аватар пользователя Marina
Не в сети

А причину отказа вы узнавали?

Аватар пользователя Marina
Не в сети

"Расскажите о реальных случаях продаж по телефону" - звучит как "видели ли вы НЛО" :)

Любые продажи возможны, и они есть, вопрос в том чтобы не продать встречу, а устроить ее. Организовать для удовлетворения информацией, переговоров с людьми, которые смогут решить проблему компании.

Вам нравится когда кто-то знает, что вы голоден и разогревает вам тарелку супа, да еще и ставит ее перед вами? И вы поели и продавец щей заработал.

Не в сети

Я уже 5 лет продаю ювелирные изделия по телефону и исключительно только так. Наверное всё зависит от самого товара, от ситуации на рынке, от тенденций и от конурентов.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Ренспект! По телефону можно продать ВСЁ!!! Даже продать то, чего нет, проще по телефону нежели очно. 


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

услугу продать проще, чем товар (по телефону)

готов для конструктивного диалога, критику воспринимаю адекватно. 

Аватар пользователя mrs.Moriarti
Не в сети

я продаю услуги, и мне хватает нескольких тел.звонков (начиная с холодных :))) а однажды, когда требовалось написать под клиента КП, а времени катастрофически не хватало, я просто напрямую позвонила потенц.клиенту, рассказала, что пишу для него КП и понимая, что это всего лишь сухое предложение, решила пообщаться. Таким образом за непринужденной беседой я вывела его на сделку, да еще и сократив цикл продаж :)))

Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.

Не в сети

Ничего удивительного... вы сработали как "активный менеджер", а не как оператор call-центра по отработке холодных звонков. Благо клиент оказался "теплый". Вам +... Чтобы увеличить количество таких звонков нужно более тщательно подходить к выбору потенциальных клиентов, например используя какие-либо аналитические базы (ваши собственные либо чужие наработки). Мои менеджеры для этого используют собственную базу инвестиционных проектов которая на 70% заполняется в начале года.

готов для конструктивного диалога, критику воспринимаю адекватно. 

Аватар пользователя Елена255
Не в сети

Можете вы неправильно выбираете потенциальных клиентов?

Попробуйте сменить базу (отрасль, более мелкий бизнес и т.д.)

Ну а реальных случаев продаж по телефону у нас, как у компании специализирующейся на этом, множество. Какая сфера интересует?

Сейчас вот оператор рядом со мной продает дизельные электростанции, другой сео продвижение, у меня есть проект по системам видеонаблюдения и так до бесконечности).. 

Аутсорсинг продаж с оплатой за результат

www.call-sales.ru

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Всем респект! то, что по телефону можно продать всё, это факт. Другое дело целесообразность таких теле - продаж. Мелкие продажи по тел. разумеется не рентабельны. Очень много затрачивается ресурсов. И последнее, я считаю ошибкой менеджеров, старание продать (товар, услугу) с первого звонка, (хотя такое тоже бывает) Конечно встреча. Встреча - цель звонка.


Всё покупается - всё продаётся!

Я продаю только по телефону. Как раз встречаться, мне кажется, нерентабельно. 

Да, я зануда. 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Всегда приятно поспорить с авторитетом. Скажите, ulmari, а отдельные условия, например откат, Вы тоже по телефону обсуждаете?


Всё покупается - всё продаётся!

Я уже несколько лет откатов не даю. 

Да, я зануда. 

Вы в России работаете? 

Да, в России. 

Да, я зануда. 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Нормы нравственности и морали не позволяют? Но есть и другие причины требующие личного обсуждения. Повторюсь, продажи с относительно не большим бюджетом встреч не требуют, но если речь идёт о значительных суммах (для компании на благо которой, я тружусь сумма, скажем в 300 000 -  500 000 руб. значительная) без встречи не обойтись! Хотя, согласен, кто то и без встреч продаёт.


Всё покупается - всё продаётся!

Наверное, я просто очень ленивая:) 

Я и тренинги по скайпу предпочитаю вести:) 

Да, я зануда. 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Лень - двигатель прогресса)))) Если умеете продавать по телефону, то лучше делать так - экономите и своё время и время клиентов. Далеко не все ЛПРы  мечтают о нашествии продажников, которых нужно встретить, посадить, а потом и выпроводить не всегда просто.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Кто-то по телефону крупные сделки заключает, кто-то бегает по офисам с предложением покупки канцтоваров организациям из 2-х человек. Всё зависит от конкретной ситуации.  Но, есть твёрдая уверенность, что большинство менеджеров так любит встречи из-за того, что обзванивать лень (я не про здесь присутствующих). Приходит на встречу "менеджер", предлагает мне купить перегородки офисные для шумоизоляции. Я его по телефону просил на вопросы ответить, он мне говорит, что только лично может. Приходит - даёт каталог и визитку, на вопросы упорно не отвечает (видимо из-за очень хорошего знания продукта). Так и хочется спросить - чего приходил? Неужто трудно было этот каталог по электронке прислать))))