Надоедливый менеджер

23 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Надоедливый менеджер

Пишет Вам ЛПР.

Тут повадился звонить один неадекват. Ему говорю что не нуждаюсь в его услугах, так он со мной ещё и спорить начинает. У меня хватает поставщиков и ещё с десяток на скамье запасных. Я его спросил после 10-минутного спора "Вам неймётся" так он взорвался "Почему вы со мной так разговариваете?" "Вы разговариваете не в деловом тоне".  А вот разве в деловом тоне так нахально впаривать свои услуги. И наверно МНЕ виднее какие услуги мне нужны, а какие нет я без Вас менеджеры разберусь где мне закупаться, а ваша работа лишь ПРЕДЛОЖИТЬ мне свои услуги а НЕ НАВЯЗЫВАТЬ. И если ЛПР вам отказал не надо со мной спорить. Вот вы приходите в магазин, продавец не хватает вас за рукава и не начинает навязывать свои товары. Так почему вы будучи продавцом общаясь со МНОЙ по телефону позволяете со МНОЙ спорить нужны ли мне ваши товары или нет? Если я посчитаю нужным я заключу договор с ВАШЕЙ компанией и куплю товар, однако если я посчитаю нужным закупиться у ваших конкурентов не один из СПАМ-методов описанных ваших справочниках по возражениям ВАМ не поможет!!!

Отредактировано: sinobithug 01/12/2019 - 11:24
Не в сети

 

Цитата:
"Почему вы со мной так разговариваете?" "Вы разговариваете не в деловом тоне".

А его, случайно, не Станиславом зовут? Если он, сочувствую: он еще и не такое может. 

http://www.prodaznik.ru/blog/tri-peregovornykh-priema-v-stile-aikido#new

Не в сети

Увы. Его зовут Алексей Сергеевич Адинаев. Из ГК ПромСтройДеталь

Не в сети

Пока существуют "борьба с возражениями", "дожим клиента", "обход секретаря" и другие "секреты успеха продаж через холодные звонки" - многие из ЛПР будут страдать от неуместной назойливости cool

Это как в анекдоте про носорога: отсутствие потребности или денег у клиента это не причина, что бы не переть на пролом.

Подобных менеджеров натаскивают как бойцовых псов - отсюда и проф деформация.

Бесполезно общаться с натасканным на то что бы впиваться в глотки, поговорите с его хозяином.

 

Не в сети

И что делать если Менеджер полный долбо*б не понимающий слово НЕТ!!!!!!!!!!!!!! Если прямым текстом послать его на х*й он тут же начнёт звонить уже моему руководству, что ему бедному и несчастному нахамили.

Не в сети

Могу подсказать пару приемов которые применяют более матерые ЛПР и закупщики:

1. Первое правило из которого многое вытекает, нельзя таким неадекватам говорить слово НЕТ, это все равно что травленной собаке сказать ФАС.

2. Дайте возможность менеджеру выполнить все что он хотел (отправить кп, рассказать презентацию, получить некое тз) -  ему же надо отчитаться перед своим неадекватом руководителем.

3. От всреч неотказывайтесь но просите отсрочку: Наследующей недели немогу, давайте через месяц... Ой унас оврал давайте в июле...  22 июля подтверждаете встречу, а 19 июля уезжает в отпуск  на две недели

4. Другой момент говорить что уже купили: Мы предлагаем гвозди... - Голубчик да где ж вы были мы вот на днях 10 тонн гвоздей купили.. нам на 2-3 года хватит звоните через годика два, только не проспите (уж сделайте милость запишите где ни будь себе).

5. Давите ценой или условиями... Например наша целевая цена менее 50 а вы по 120 предлагаете, у нас условия платежа 90 дней отсрочки а вы по предоплате, у нас поставщик должен иметь складские запасы и поставить в течении 36 часов а у вас 3 недели. Все остальные наши новые поставщики работают по данным условиям, а вы кочевряжитесь.

 

Не в сети

Неистово плюсую.

я в подобных ситуациях вешаю трубку, так как не вижу смысла говорить о чем то...

хотя в моей практике была похожая история... так на мене менеджер пытался "наехать" типа чего я не хочу у них покупать...  

Интеллектуальные продажи

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

ЧЕРНЫЙ СПИСОК НАШЕ ВСЕ!!!! 

Не в сети

Увы стационарный телефон не имеет чёрного списка.

Назойливый мух порой не знает ... что он мух и назойлив 

Но на каждую муху есть мухобойка ... им хо cool

Не в сети

Интересное дело!

Вот ЛПРы, ЛВРы, РОПы...

Вы же сами натаскиваете, науськиваете своих продажников, своих бойцовых псов, своих...ладно не буду продолжать.

Ну так, получите обратку. Бумеранг. Грабли

http://www.prodaznik.ru/blog/kak-prigotovit-utrennego-prodazhnika-v-krutuyu-s-effektom-stalnykh-ya#new

С железными яйцами. И утренним Рамштайном.

Вопрос.

И чем возмущаемся?

 

 

Коллега, а что вас в этом случае смущает... Есть/было/будет целое направление бизнес обучение в продажах, что клиента надо долбить... долбить... и... smiley процесс до бесконечности... 

Вся тема о том, как надо дожать клиента об этом... в конечном счёте - это логика дятел технологий, у которой есть, было и будет куча адептов... 

То как я с этим борюсь, просто вешаю трубку, если мне это не интересно в принципе. 

 

Интеллектуальные продажи

Не в сети

Ага повесили трубку. Спустя 1 минуту. "Почему вы не хотите со со мной разговаривать".

smiley извините, у меня сейчас нет времени...

  • готовлю отчет, 
  • сейчас совещание, 
  • только не надо разговаривать, а просто проинформировать и сразу повесить трубку...

Интеллектуальные продажи

Не в сети

Николай Сибирев пишет:

smiley извините, у меня сейчас нет времени...

  • готовлю отчет, 
  • сейчас совещание, 
  • только не надо разговаривать, а просто проинформировать и сразу повесить трубку...

Когда вам лучше перезвонить и.т.д.

А потом он звонит руководству. Ай Вай не могу дозвониться до вашего работника.

а вы говорите, что он намекал на откат... а точнее, что вы так поняли из контекста его начального разговора... 

1. Кто вы по статусу, и чем занимается ваша компания? Это к тому, что если вы боитесь того, что он будет звонить вашему начальству, то тут есть похоже нюансыwink

2.он звонит руководству. Ай Вай не могу дозвониться до вашего работника.

См.п.1? Вы ОБЯЗАНЫ с ним разговаривать или как? Он что то предлагает вам или на что то жалуется? 

Интеллектуальные продажи

Не в сети

1)Снабженец. Промышленное строительство.

2)Человек не понимает вежливое слово нет. Приходиться посылать грубо.

sinobithug пишет:

1)Снабженец. Промышленное строительство.

2)Человек не понимает вежливое слово нет. Приходиться посылать грубо.

Забавный диалог однако indecision.

1. А кому жалуется этот гнус? Начальнику отдела снабжения? Или повыше? 

Есть повод поговорить с этим начальником, что он думает по этому поводу ... послушать умные мысли сверху, проявить уважение. Показать переписку ... типа сигналы важные не пропускаю.

2. Пожаловаться его начальнику на назойливость.

3. Попросить цену вдвое ниже в КП. Пусть проведет для вас сравнение с конкурентами своего товара. Пусть работает дятел ... главное направить в другую сторону. 

Не в сети

2) Не сработало...на инфо описал диалог с ним он тут же начал мне писать что я не хороший врун.

3)ООО вот за это спасибо.

Не в сети

Возможно вы слишком мягкий и вежливый человек, менеджер этим и пользуется.

Вам надо либо научится быть жёстким но вежливым или мягким но абсолютно бестактным сотрудником.  

вообщем добавить нечего. 

1. если вы в снабжении, то что то говорить обязаны. По меньшей мере, спасибо за КП, мы его обязательно рассмотрим.  

2. поскольку чел может записать ваш разговор с ним, то лучше разговаривать с ним культурно, т.е. нах ... его не надо посылать. 

3. Дмитрий, выделил момент, который касается вашей повышенной деликатности. 

4. В связи с этим есть момент, который стоит учесть. "Возражение это благо" для продажника, суть этого тезиса в том, что когда собеседник что то вам сказал, то это возможность для продавца, начать что говорить ... о своём, а поскольку есть такая штука "воспитание", то вы автоматически втягиваетесь в разговор. 

Это к тому, как вы "блокируете" продолжение контакта со стороны данного человека. При этом вам нужно это для себя определить. Проще самому записать разговор и на свежую голову его прослушать. При этом обратите внимание на то, как вас втягивают в разговор. 

Если вы "накопите" подобные записи, то вы легко увидите/заметите набор манипуляций, которые использует собеседник. А для любых манипуляций есть набор контрманипуляций. Тайного тут ничего нет.

5. технический приём - положить трубку. В ходе/процессе разговора просто нажимаете клавишу отключить, а когда вам перезваниваю просто извиняйтесь за плохую связь. Суть в том, что в подобной ситуации вы начинаете "новый разговор", как бы с чистого листа. Удобно, если манипуляции основаны на эмоциональных алгоритмах. 

6. Попросить цену вдвое ниже в КП. Пусть проведет для вас сравнение с конкурентами своего товара. Пусть работает дятел ... главное направить в другую сторону. 

Абсолютно рабочая схема. 

... у нас есть более выгодное предложение ... Вы можете предложить скидку в размере ХХ% ...  А кто вам сделал такое КП? - Извините, нам запрещено обсуждать подобную информацию с поставщиками...\

7. Это так на вскидку, но обратите внимание на п.4. скорее всего проблема где то там. 

Интеллектуальные продажи

Не в сети

Спасибо за советы. Уже месяц его не слышно.