Насколько работают акции "купи проект на ХХХ тыс, получи Айфон в подарок" в b2b

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Насколько работают акции "купи проект на ХХХ тыс, получи Айфон в подарок" в b2b

Добрый день, коллеги.

Вопрос возник.

Часто встречаю акции в стиле "Закажи проект/товар/услугу на определенную сумму денег и получи что-то личное в подарок", причем для B2B рынка.

Это у не очень больших компаний, у солидных и больших такого не видел.

Есть ли опыт реальный, насколько это работает?

Что меня смущает:

1. подарок получается как некая форма отката. менеджер закупающий заключил договор, а я ему неофициально дарю этот подарок лично.

2. как то это несолидно выглядит, на некий развод похоже (чисто эмоционально)

Но вдруг это реально работает?

Если у кого-то работает не могли бы написать более детально - что продавали, какая "обертка" для акции была, насколько у Вас большая компания

У нас малый бизнес, позиционируем себя как надежная и солидная компания, и все процессы под это выстраиваем. Не хочется произвести впечатления "разводил" и "торгашей" (продаем ИТ системы)

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Дмитрий, хорошую тему подняли. 

Мне тоже всегда казалось несолидно открыто пиарить откатные выгоды, и я не практиковал это. 

Несколько раз проводил розыгрыш приза. Все, купившие за какой-то период участвуют в розыгрыше случайным образом какого-то солидного приза. Сложно сказать про эффективность. Ажиотажного спроса точно не было. А как сложились бы продажи без акции сложно сказать. 

Интересно было бы услышать другие опыты. 

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Возможно, это заставит закупщика более пристально рассмотреть новое предложение.

Компания в которой я работаю проводит подобные акции с материальным вознаграждением. Работает в тех компаниях где реально можно увеличить продажи за счет сетей к примеру. Просто так класть на склад товар - дураков нет.

Марина, т.е. ваша компания смело пиарит в открытых источниках, что "кто купит билетов пачку, тот получит водокачку!"? 

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Андрей, нет, не в открытых и не пиарит.:) Используем в работе.

Ааа, ну это понятно, так все делают :)

Но насколько я понял, Дмитрий интересовался именно в плане первичного контакта. Акция для привлечения клиентов. Т.е. придется открыто заявлять о подарке, чтобы человек на это клюнул. Насколько это работает в b2b?

Не в сети

В b2b эффективнее "отката" пока ничего не придумано, а под каким соусом он подаётся (айфон в подарок, приз ...) это уже не столь важно. И эффективность проследить не составляет труда :))) 

Я не призываю этим заниматься, но Российская специфика...

готов для конструктивного диалога, критику воспринимаю адекватно. 

Не в сети

...если что.... я вам этого не говорил!

готов для конструктивного диалога, критику воспринимаю адекватно. 

Спасибо за отзывы.

Очень не хочется множить откаты.

Видимо не будем это использовать. Претит мне лично понятие откат.

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Не в сети

Солидарен с Вами на все 100%... 

готов для конструктивного диалога, критику воспринимаю адекватно.