Научимся устанавливать SugarCRM вместе

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Научимся устанавливать SugarCRM вместе

Друзья! Кто хочет научиться устанавливать SugarCRM от а до я. Приглашаю в тему.

Я сейчас занимаюсь организацией продаж и до сих пор вела базу клиентскую базу в Excel. Сейчас с наличием 2-х новых работников это уже не очень удобно и эффективно. Для автоматизации бизнесс-процессов  хочу установить СRM-систему: SugarCRM.  Программу хочу научиться устанавливать сама и работать в ней: интересно разобраться в установке и резервном копировании SugarCRM. Не хочу доверять свой бизнес и контакты программистам.

Цена вопроса – 70 дол.США

 Нам расскажут, какой лучше хостинг  и параметры по нему, откуда что скачивать для установки и как сделать проверку, что все готово к работе; как установить базовую версию (параметры настройки) и ее русификация, как сделать резервную копию на хостинге и выгружать сsv-файл.

КТО СО МНОЙ ???

Предлагаю разделить сумму на желающих.

=) Ищу единомышленников! Пишите в личку или на dobermana1404@yandex.ru

Установка и базовая настройка - http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-SugarCRM_part1/

Кстати, интересная тема - делать самому или доверять "программистам/бизнес-консультантам".

Я как раз представляю сторону стороннего поставщика услуг и с удовольствием подискутирую на эту тему.

На мой взгляд стоимость часа руководителя отдела продаж, тем более собственника куда выше чем стоимость наемного консультанта. Тем более у него есть опыт, компетенции в этом продукте.

 

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Дмитрий, спасибо :)

Да, по поводу доверия большая тема.

Я пока придерживаюсь мнения, что какие-то базовые вещи ведения делопроизводства я должна знать. По-моему, это неплохо: интересоваться :) 

Спасибо за инструкцию. А сориентируйте, пожалуйста, по резервному копированию :)

Спасибо!

Резервное копирование можно осуществлять множеством методов

1. если у Вас виртуальный сервер, то делать его "снимок" раз в ночь и хранить неделю.

2. можно на уровне СУБД средствами MySQL

3. есть в самой CRM в админке настройки для резервных копий

4. есть готовые модули на обменнике (sugarforge) для создания резервных копий.

Это уж точно вопрос к системному администратору ))

 

Насчет делопроизводства не совсем понял. Если речь о "классическом" делопроизводстве, то это к системам класса документооборота (регистрация входящих, исходящих, согласование, исполнительская дисциплина и т.д.).

Если речь по бизнес-процессах отдела продаж, то это не должно зависеть от CRM. Должно быть наоборот, у Вас есть ваши выстроенные уникальные процессы (безусловно, если они правильные и приносят результат, если нет - то сначала продумываем процессы), и эти процессы внедряем в CRM платформу, независимо от поставщика.

И конечно, бизнес-заказчик внедрения CRM должен лучше знать свои процессы, цели, задачи и как именно работает его отдел продаж, чем сторонний консультант. Сторонний консультант сможет подсказать оптимизацию процессов, реинжиниринг (если он опытный и внедрил множество успешных решений), и как это реализовать на предлагаемой им платформе.

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Александра, приветствую.

 

не понимаю, как без программистов сделать специфичные отчеты в Шуге.

Зачем директору по продажам становиться программистом?

Бухгалтерию Вы тоже никому не доверяете?

На продавцов то время остается?

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Дмитрий, добрый денечек :)

Вы, в общем, правы. Но здесь мне хочется знать и уметь: не думаю, что там какие-то заоблачные вещи, которые я не пойму :)