Не едят, не пьют, но постоянно не адекватно растут? Что это? Это - цены )))))

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Sergei1
Не в сети
Не едят, не пьют, но постоянно не адекватно растут? Что это? Это - цены )))))

  Коллеги, респектос!

  Вот, делюсь своими практическими наблюдениями рынка. Подчёркиваю. Именно практическими! Курьёзность забавность, комичность, российского рынка, не у кого уже данным – давно не вызывает удивления.

  Многие в курсе, что я кроме профильного мне, целевого, продукта/оборудования, поставляю и то, в чём возникает потребность у ключевых заказчиков. На самом деле это не так уж и сложно. В силу этого я нет - нет да и «вываливаю» на этом сайте заявки кучей. Ну, когда работать нехрена не охота ))))

  Я тупо. Не мудрствуя лукаво, забиваю в инете «купить такую-то хрень» и скидываю на фирменном бланке, запрос о предоставлении информации на возможность поставки. Потом выбираю из полученных ответов, самые привлекательные условия поставки в целом и го, поставщиков «лбами сталкивать» Типа: «Если вы готовы рассматривать скидку, то вот есть такая цена ваших конкурентов» 70-80% поставщиков не только готовы рассматривать, а практически сразу дающих добро готовности к скидкам.

  И вот же, какая интересная тенденция нарисовалась.

  Речь идёт о рынке В2В. Поставка промышленного оборудования.

  Скидываю заявки, всем желающим, поучаствовать в торгах. Типа, я тот герой, что зацелован богом продаж! )))) Написанный кровью  кодекс продаванов, заставляет, кого-то биться за новый день )))wink

  В разряд поставщиков, подрядчиков, снабженцев, импортеров, довольно часто попадают и инет магазины, или иные торговые площадки. Почему я выбрал такое название для темы форума?  Не едят, не пьют, а постоянно растут? Что это? Это цены.

  Весь курьёз данной темы в том, что у инет магазинов цены в 90% Подчеркну, именно в 90% случаях (я не опечатался) выше, чем у других поставщиков!!! Даже бывают выше, чем у официалов (хотя последним, как мне кажется, скоро придётся не сладко в связи с мощным экономическим ростом Китая и газовым кризисом в Европе, где цены на энергоносители Взлетели, свечой в небо и как следствие на всю продукцию распространились) причём в разы. Почему не едят, не пьют, а постоянно растут?

  У инет магазинов, как правило, нет системных, сопутствующих расходов. Аренды за офис, Отопления. Освещения. Охраны. Заработной платы большому количеству МП (Обращения входящие их и олень обработает. Просто забил каталог,  посмотрев стоимость – ответил) Нет офис менеджеров. Разного рода секретарей. Замов и т.д. Предполагаешь, что арендные расходы, оплата персонала, не будут заложены в стоимость товара. Однако, цена выше. Причём, дико выше!

  Вчера сделал очередную рассылку. Сегодня получил ответы. Запрашивал стоимость на оборудование Siemens. Средне рыночная цена колеблется, от 18 000 руб. до 20 000 руб. с НДС. за 1 шт. с учётом доставки до моего склада. У инет продавцов, пристегнитесь, 22 000 – 23 000 руб. без учёта доставки ))))

  Купил вообще за 12 000 с НДС )))

  Клянусь, правда.

  Название компаний называть не станем, что – бы Бармена в суд не пригласили )))

  Насчитал более 9 – ти адекватных ответов и из них 2 инет спекулянты ))))

  Вот мне интересно, как так, может быть? Я думаю, что это элементарная жадность ))) Жажда не трудовых, сверх доходов ))) 

  П.С.  Нового русского вызвали в налоговую: — Вы в декларации указали доход в шесть миллионов, а, по нашим данным, потратили не меньше десяти. Что это значит? — Что значит, что значит… Не могу свести концы с концами!  )))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

 Да. Надо реально взять отгул. На день на два ))) Посетить старый, добрый, гараж с друганами ))) Окунуться в нормальную жизнь, как говорится ))) Узнать где скидки на пиво. Подальше от этой чуши - продажи ))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Серега, привет! И всем нашим!!! Чтобы прояснить обстановку (вопрос Сергея), я просто вставлю свой пост из другого ресурса. Он про интернет-торговлю в бизнесе.

Добрый день всем! Как обычно - все для начинающих бизнесменов. Как обычно - постараюсь покороче.

......

У меня самого парочка историй, о них в двух словах.

Первая, не слишком давняя. Помогал дядьке одному, владельцу небольшого производства железобетонных изделий, организоваться с продажами. В числе прочего, дошло и до Интернета. Говорю, сайт-то тебе зачем? Который визитка всего лишь... Бетон-то рентабельно дальше 200 км не увезешь.. Отвечает, мол, все так делают, а у ближайшего конкурента все заявки через Интернет! Опа! Провентилировав вопрос, я понял, что заявки по интернету очень косвенно - файлы на электронную почту. Часто - скан рукописной заявки. Смейтесь.

Вторая история, давняя, одно из моих первых собственных начинаний. До этой истории я был торговым представителем. По тому же пути пошел и со своими игрушками. Купил в Москве, притащил к себе, в "1С" сделал прайсы, договора, и пошел как агент по магазинам. И все пошло нормально. Как говорит бравый солдат Швейк, пока за дело не взялся Генеральный Штаб. В общем, позже горячки я напорол, тут уже Игоря Губермана подключаем: из наломанных мною дров я бы мог построить дачу... Продажи упали, а я успел к тому времени заказать и создать интернет-магазин. Скажу больше, он удался и был чуть ли не единственным из всех дилеров той конторы, что была в Москве. Но его сгубила логистика. Отправил заказанную игрушку за 1500 км. Почтой, наложенным платежом. Стоимость с доставкой выросла в полтора раза. Это не страшно. Страшно, что её не выкупили, и она вернулась. Стоимость выросла бы в два раза, но она же - моя. Поэтому за доставку я отдал "один раз" цену игрушки. А проездила (точнее - пролежала в отделении) она не неделю, а два месяца.

Обещался покороче, поэтому сразу к выводам, с некоторыми пояснениями.

1. Если Вы занимаетесь малым или микробизнесом, очень хорошо подумайте над продвижением в интернете. Создать хороший сайт (ключевое - хороший) будет стоить хорошо. Продвижение его тоже будет стоить. Более того, с продвижением вот какая засада - его нельзя поделать немного. Продвижение надо делать постоянно, т.е. платить. А после перерыва платить снова некоторое время - просто так.

2. Это было полбеды. Беда в том, что логистика сожрет все Ваши успехи. В один момент. Вы еще заказ не отправите, а уже будете должны. Своему складу и кладовщику. Своему курьеру или транспортной компании. Накиньте сюда возвраты, они мало того, что не продажи, так они еще и болтаются где-то, причем долго. Вместо того, чтобы быть проданным здесь и сейчас.

Но нельзя же просто критиковать?

Поэтому решение. Если Ваш разум бизнесмена сосредоточен на продажах, то успех придет скорее рано, чем поздно. А интернет - это всего лишь один из инструментов продаж. И не всему он подходит. Поэтому очень осторожно относитесь к советам "уйти в интернет". А чё? Аренды нет, раскидал информацию по соцсетям и все, принимай входящие звонки. Если кто спешит указать на удачные примеры, спешу возразить - я их сам видел. И они выглядят успешными, потому что: а) кратковременно; б) это не одно направление работы предпринимателя (деньги туда-сюда переливаются часто).

Если Вы нарисуете себе на листочке схему продаж, а в табличке экселя цифры, то сразу поймете, что внутренней работы при торговле через интернет у Вас будет едва ли меньше. Скажу больше - её будет больше. Главным образом потому, что "поработать у Ашота на шавухе или на овощах" и скопировать может каждый, а вот "уйти в интернет с пеленок" может далеко не каждый. Грубо говоря, интернет-торговля для малого бизнеса (особенно для начинающих умников) - это спасательный камень. Конкретизирую: всё то же самое мозгоё***во + интернет еще. 

Если ответы на вопросы на листочке и в табличке Вас устроят - беритесь. Вот они, вопросы.

1. Продажи. Попробуйте более-менее качественно раскидать объявления. Везде ли бесплатно? Сколько их надо, чтобы общий выхлоп был хотя бы на уровне нуля? Сколько времени Вы угрохаете на это? А сколько денег попросит сотрудник за такую работу? Так ли уж Ваш товар или услуга "интернетная"? А Клиент, насколько он "интернетный"? Человек может "жить" онлайн. Но за продуктами будет ходить в проверенный магазин. В том числе еще и потому, что предъявить есть кому, "есив чо".

А еще. По объявлениям пойдут звонки. Отвечать надо в тихой комнате и сразу. А не на улице, и не "алё, бл", и не через два часа. И быть готовым зафиксировать заказ, принять оплату, и т.п.

2. Склад и складская логистика. Сколько все же будет стоить аренда, мать его, склада? И работа кладовщика? Получить товар, разложить, учесть хотя бы в тетрадке. Собрать заказы, свериться с получением денег, и т.п.

Да, есть уникальные люди, которые успевают согласовать получение консолидированного груза, его раскредитование, и рассылку Клиентам. Вы в этой теме что-то понимаете? А есив не успеете, кто заплатить за хранение оставшегося?

3. Транспортная логистика. Курьер? Небось слышали, как курьеры исчезают с деньгами? А если не исчезнет, сколько Вы ему заплатите? Сами будете развозить? Горючее считайте сразу, а главное - время. А если между городами, тем более - время.

4. Отношения. Договор? Возвраты денег, предоплаты или недоплаты? Жалобы, отзывы?

И важнейшее - раз Вы бизнесмен, явно должна быть какая-то государственная регистрация. Как там с налогами, бухгалтерией? Раз мы о бизнесе, то даю подсказку: просто деньги на карточку Вам не всякий заплатит. А это - потеря бОльшей части Клиентов. На здешнем ресурсе (в разделе "юристы) нередко вопрос ставится, как, мол, вернуть деньги от таких вот бизнесменов.

5. Вы же сделали ставку на Интернет? Сайт. Кто и сколько времени (и за какие деньги) будет им заниматься? Сколько стоит (времени) обновлять каталог и держать актуальным прайс? Осмотритесь, потолкуйте с малыми предпринимателями лично. Особенно с теми, у кого есть сайт. Насколько там актуальна информация и насколько быстры ответы.

А хотелось легко и быстро, через Интернет... ))

Ну, и напоследок яркий пример того, как надо делать. Человек "забыл" о своей уникальности, "забыл" о том, что "производство - это преимущество", сосредоточился на продажах. Его статья называется: "Лазерная мастерская. Как мы на Wildberries выходили".

Резюме для начинающих бизнесменов.

Думайте о продажах в первую очередь.

Думайте об интернет-торговле, как о всего лишь одном из инструментов продаж. Это телеграф, просто более совершенный, чем телефон.

Думайте об интернет-торговле, не как панацее от лишних расходов, а как о шальных лишних расходах. При таком ходе мыслей очень вероятно удержите Ваш маленький бизнес на плаву.

Спасибо, что прочитали, плюсуйте.

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

 Респектос, Волосян! Благодуха, что заглянул на ветку и за ответ в виде расширенного комментария. 

 Да. Верно ты подметил. Грань, между людьми, психически устойчивыми/уравновешенными к необоснованной жажде сверх доходах, при кажущийся минимальной затратной составляющей, и людьми трезво и реально смотрящих на бизнес, она весьма иллюзорна. Старая, добрая мудрость,  "Бесплатный сыр, только в мышеловке" становится в этом случае крайне актуальна. 

 Ты ещё забыл упомянуть о возможности оставить отзыв о компании. Если есть такая возможность, я всегда, прямо обязательно напишу "Скажите, пожалуйста! У вас оборудование что, из золота сделано?, раз цена такая дикая"  )))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"