Не могу сделать первую продажу на первой работе

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Не могу сделать первую продажу на первой работе

Коллеги, всем доброго дня. Проблема следующая, устроился на работу в новую компанию. Но не могу сделать первую продажу. В этой компании принято делать первую продажу на 2-3й день работы. А у меня воз и ныне там. Кто нибудь с таким сталкивался? Прошу совета

Не в сети

  Привет! Нужно определиться, твое ли это? Может, по характеру, по воспитанию не подходит вид продаж. Пришлось мне, как - то помогать такому МП. Устроился он в фирму, продающую окна посредством заманивания клиентов предложением отрегулировать окна ПВХ. Выяснил, что основная задача продавцов - не регулировка, а продажа новых окон, причем очень жесткая, с сильным давлением на потенциального клиента. 

  Естественно, не каждый на такое способен, особенно, если получил хорошее воспитание, или добряк по натуре.

  Следующая причина - плохое усвоение сценария продажи. Такое может быть, если поленился вызубрить технологию, или память плохая. Опять же, качество речи. В общем, ищи причину в себе.  

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Добрый день!

 На основании скудности смысловой нагрузки в вашем запросе, о предоставление информации, по вопросу:  Проблема следующая, устроился на работу в новую компанию. Но не могу сделать первую продажу.

 Считаю нужным обратить ваше внимание, господин stasdoingsales, на тот факт, что это крайне нецелесообразно, давать советы, на основании полного отсутствия сведений, что напрямую касаются сути вопроса.  

 Без ответов на вопросы, что, я отражу ниже, данное действие, не что иное, как банальная фантасмагория.

По меньшей мере, это бессмысленно.

А по факту, это просто глупость.

Если вам удастся выбрать время и ответить на следующие вопросы (вопросы от РОП) я постараюсь вам помочь.  

И так. Уточняющие вопросы:

1) Что продаём? (товар – услуга)

2) Какой рынок? (В2В, или В2С, или В2G)

3) Какой срез рынка? (промка, или ширпотреб, или продукты питания)

4) Как продаём? (Пос. оплата, или полная предоплата, Через подписание договора.)

5) Кому продаём? (Это новый покупатель найденный лично вами, или это покупатель предоставленный вам, для дальнейшего ведения – сопровождения, вашей компанией)

6) Есть ЛПР, ГПР? 

7) Регион продаж? (Город, где вы живёте и работаете, или регион, или вся страна)

8) Как происходит выход на сделку с покупателем? ( К примеру. Настоящая продажа, для меня лично, начинается после слова «нет» со стороны покупателя)  

Учитывая фразу из вашего текста: устроился на работу в новую компанию. 

 И беря во внимание то, как переводится ваш никнейм stasdoingsales - постоянные распродажи

 Логично предположить, что раннее вы работали в компании, схожей по профилю и коммерческой деятельности с той, сотрудником которой, вы являетесь в данный момент.

Если это так, и я прав, тогда вытекает следующий вопрос:

9) Сколько вы тратили время на аналогичные решения на прошлом месте работы?

Едем дальше.

10) Что является основным фактором, пре принятии решения о покупке, со стороны покупателя? (Цена – качество – сроки и стоимость поставки)

11) Есть ли отличие товара и условий поставки в целом от ваших конкурентов?

12) Что беспокоит ЛПР, в принятии решения, относительно вашего продукта или услуги?

13) Как давно ваша новая компания осуществляет свою деятельность на рынке? (Какова узнаваемость бренда? Есть ли у вас рекомендательные письма от ваших партнёров?) 

 На самом деле вопросов у меня -  гора просто. Но полагаю, что этих будет достаточно, для первичного прояснения ситуации. Ситуации, что судя по вашему обращению, является для вас (без преувеличения) критической.

 Ну, ваша же цитата: В этой компании принято делать первую продажу на 2-3й день работы. А у меня воз и ныне там.

 Благодарю, за внимание! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

  1. может проще сделать хиракири
  2. если не можете правильно задать вопрос, то почему вы сможете продать
  3. что то и кому то... это ? к БТ..., а не по делу
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

АХАХАХАХАХА! может проще сделать хиракириyes

 Принести себя в жертву языческим богам продаж ))))

 если не можете правильно задать вопрос, то почему вы сможете продать

 Что бы задать вопрос, надо понимать на какую тему и о чём спрашивать. 

Углублю. Это к сожалению проблема нынешней молодёжи массового характера. Я не говорю, это, о авторе поста. Но! Но, исходя из того, что читаю, то я склоняюсь именно к этому мнению. 

 Молодёжь и не только молодёжь,  привыкла, не формируя логику, архитектуру вопроса, пытаться понять смысл происходящего.

 А зачем напрягаться? Есть же эти (долбанны и проклятые) соц. сети. Забил любое обращение в поисковик и получил ответ.

Например: «Можно бухать во время приёма таблеток?» Пролистал 2-3 страниц с текстами «Нет. Ни в коем случае нельзя» А на 4 странице нашёл «мощную» статью.

 

«Да конечно можно братан» ))) И Вуаля. Солнце засияло ))))

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Valentin Bek
Не в сети

Привет.

1. Спроси старичков в компании в чем преимущество товара и кому что они делают что бы продать (кому звонят или как встречают клиентов в зависимости от телефонные продажи или в магазине)

2. Хорошо изучи что продаешь и выпиши 10 преимуществ

3. Делай больше чем остальные. Если все сидят 8 часов на работе, сиди 10-12 часов.

 

Первое время всегда тяжело, поэтому вкладывай больше сил.

С уважением,

Валентин

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Привет, Валентин Бек! Заглянул тебе в аккаунт и увидел там это -

Электропоставка.

Что поставляете? Кто производитель? Низковольтное? Санкционную продукцию?

 А к этому совету, я присоединяюсь - Делай больше чем остальные. Если все сидят 8 часов на работе, сиди 10-12 часов.yes


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Valentin Bek
Не в сети

Здравствуйте, Сергей!

Надо подкорректировать профиль, электропоставка это юр. лицо компании Русский свет (RS24). Они все поставляют комплекс от винтика до газовой турбины сименс(условно)))

 

С уважением,

Валентин

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

П.С. У меня сейчас гора заявок по электрооборудованию. 

Если что - шуми в личку. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Что бы задать вопрос, надо понимать на какую тему и о чём спрашивать.

  1. это как минимумenlightened
  2. правильно сформулированный вопрос основа для получения рабочего ответаwink
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Ну, знаешь Николай? Если отследить и проанализировать тексты с соседних веток, то выходит, что мы с тобой два динозавра работать и жить не умеющие.

 Отсталые мы с тобой ))))

 А вот продвинутым БТ и знать ничего не надо. Только видят ЛЮБОЙ вопрос, с ЛЮБОГО рынка, от сотрудника ЛЮБОЙ ниши рынка, ПОФИГ что продаём, ПОФИГ кому продаём, НА ВСЁ КОРОЧЕ пофиг ))) а с ответом БТ всегда готовы помочь в формате быстродействия -  МГНОВЕННО!!!! ))))) 

 Правда и ответ их будет из мира вероятности, типа: "А вот может" или "Кабы" или " «А может быть то?» или  «А может быть и не то?» Короче, это мир – «возможно» и  «вероятно»

Это не совет, а нагромождение всевозможных образов, представлений. Фантазий, хаоса, сумбура.

 Зато мгновенно )))

Ну, все же знают  любимую фразу БТ с которой они в зал любят обращаться: "Давайте. Мы сейчас. Все вместе. Придумаем сложную ситуацию в продажах. И МГНОВЕННО её разберём. И найдём решение этой проблемы"  ))))))wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!