Не выполнение договоренностей со стороны клиента

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Не выполнение договоренностей со стороны клиента

Добрый вечер, коллеги!

Ситуация

Наша компания занимается комплексным снабжением санаторно-гостиничного комплекса (от безалкогольной продукции до поломоечных машин), клиент - крупная гостиница, которая построилась в июне, с августа  по н.в. мы с ними работаем.

Приходится общаться  с разными лицами, которые влияют на потребность, дают заказы (снабженец-закупщик, хаускипер, директор ресторана, руководитель гостиницы). Общаюсь с хаускипером, девушка молодая, симпатичная 27-31 лет (я ее уже выручал в поиске и поставке товара не нашего профиля), разговор шел о закупке расходного материала (туалетной бумаги и др.) мы с ней договорились о цене-стоимость ее удовлетворила вполне, обговорили условия поставки, получаю заказ, выставляю счет, а они не проплачивают, по истечении недели узнаю статус заказа и выясняется, что она отдала заказ на сторону. Оборудованием под туалетную бумагу и прочее оснастил наш конкурент в мае, у клиента с ним заключен договор аренды, и имеются обязательства по закупке расходного материала по розничной цене. Я ЛПР предложил брать по цене дешевле, но маленькими объемами. 

Я со своей стороны выполнял договоренности по поиску товара, не срывал сроки поставки, предлагал различные варианты экономичный вариант и премиальный. Выпросил у клиента рекомендацию с мокрой печатью на фирменном бланке.

Большие, крупные заказы они отдают на сторону, а мне мелочевку. Вопрос - ПОЧЕМУ? КАК? Мы ведь договорились! Обговорили!

Отредактировано: Сергей Лапин 06/10/2016 - 00:03
Не в сети

Что тут скажешь... just business... ничего личного. Кто-то работает лучше Вас.

зы: в чём вопрос-то?