Неадекватность менеджеров

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Неадекватность менеджеров

На днях тут мне позвонил продажник из ООО поставляющего электрику и начал предлагать сотрудничество. Я поинтересовался откуда он. Он говорит из Перми. Я спросил у вас есть склад в Череповце. Он ответил ближайший склад в Новомосковске. Я ему ответил вы нам не подходите. Он парировал мол если цена ниже конкурентов то расстояние не имеет значение если планировать закупки. Я ему пояснил что я не планирую закупки, так как на объекте всегда аврал и продукция нужна буквально вчера, и гораздо быстрее взять в Череповце.

Так он начал быковать что мол "я специально не хочу с ним работать и динамлю выгоднейшего поставщика" стал требовать генерального директора к телефону. Я дал ему номер секретаря, ну пока этого менеджера не слышно.

 

Интересно при собеседовании этот менеджер тоже кадровикам и РОПу по ушам ездил на тему "Мой опыт работы в продажах электрики не важен!!! Главное моё желание ПРАААДААААВААААААТЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!"frown

Не в сети

  Мда...

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Это прямой пример продаж от автора "Умчит меня ооооолень в свою страну оленью" ))) Он парировал мол если цена ниже конкурентов то расстояние не имеет значение если планировать закупки.  Он не парировал, он только обосрался. Как нет разницы?! А расходы на транспортные услуги? А время на транспортировку? Закупки сейчас планируются очень - очень редко. Крайне редко. Это как правило при запуске чего - то нового. Нового цеха, или новой линии. Но, такие проекты без "Б" уже кто - то выиграл. Я Вам, господин sinobithug отпишусь в личку по поводу поставок эл. оборудования - обсудим. 

П.С.  Таким "рыцарям" продаж, через ХЗ, при таких неумелых попытках установить контакт, лучше приземляться на жопу с очевидным результатом. Надо было, выбрать какой не будь старый заказ, уже на купленное оборудование, и скинуть ему, как заявку, а заодно посмотреть на деле, на условия поставки целиком, сроки  - цена - качество - доставка. Пусть поработает над созданием КП. А если вдруг, ну вдруг, цена действительно меньше, чем у Ваших поставщиков, то это КП и покажете имеющимся поставщикам. Скажете, вот мол, есть предложение более привлекательное и оно есть не только у меня, но и у директора. Возможно "вымутите" скидку. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 В личку отписался. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Ответил. P.S. С наступающим.

Не в сети

Кошмар какой...

Не в сети

У него наверняка началась истерика, потому что вы не первые отказали ему. Видно он менеджер не очень хороший)

мда..

Не в сети

прикольно!

тоже недавно был случай. звонит дама, спрашивает меня, попадает на меня. (человек как минимум потрудился узнать имя)

- вас интересует такая-то услуга? (долгосрочная, b2b)

- да. не горит, но будет актуально осенью. 

- давайте я подробнее расскажу и мы обсудим...

- я плохо воспринимаю на слух. пришлите информацию на почту - посмотрю. 

договариваемся, что она всё пришлёт и завтра перезвонит во второй половине дня ближе к вечеру.

ожидался какой-то минимум для знакомства: мы такие-то, предлагаем то-то, примерные расценки на услуги, ссылка на сайт.

на следующий день звонок в районе полудня в неудобный момент.

- здрасти, я Глаша, вам вчера звонила Маша, вы договаривались о сотрудничестве... 

- мы договорились, что она пришлёт информацию на почту. но я пока ничего не получила.

- нет-нет, так не получится, мы сейчас с вами вместе пройдём и подберём...

в этот момент я понимаю, куда именно сейчас пройдёт этот менеджер вместе со своей организацией. 

это несколько другое, в данном случае использовалась схема "кол центр"

а) выявление первичной заинтересованности - "оператор",

б) "презентация" и "дожатия" - "менеджер"

естественно сделано через жsmileyangelу. 

Мне как то кто звонил и что то предлагал, как я понял что сказал, что мне это не интересно и повесил трубку, так мне перезвонили с претензией... типа чего я трубку бросаю...coolangel

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя Волосян
Не в сети

а) выявление первичной заинтересованности - "оператор",

б) "презентация" и "дожатия" - "менеджер"

Схема правильная, но в данном случае - недо"Бойлерная".... ))))

 

 

 

 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров