Необходимость создания- реорганизации отдела продаж завода ЖБИ

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Необходимость создания- реорганизации отдела продаж завода ЖБИ

Прошу высказать свое мнение, что нужно сделать для того, чтобы убедить собственника компании, что с таким составом и обязанностями не возможно существенно увеличить доходы завода.

 

Кроме того, необходимо учитывать следующие факторы при продажах:

Ограниченный круг компаний занимающихся строительством и кризис не способствует развитию строительной отрасли;

Железобетон становится не конкурентоспособным при перевозке на длинные дистанции, особенно в малых количествах (менее 20 тонн);

Высокую конкуренцию;

Цены компании, как правило проигрывают (высокая себестоимость производства).

  1. Менеджер 1. Прием заявок, согласование с ПТО сроков изготовления, выписка счета, контроль оплаты, выписка док. на отгрузку ЖБИ.
  2. Менеджер 2. Прием заявок, выписка счета, контроль оплаты, выписка док. на отгрузку бетона.
  3. Менеджер 3 прием заявок преимущественно региональные заказчики, согласование с ПТО сроков изготовления ЖБИ, выписка счетов на ЖБИ, контроль оплаты, подготовка и отправка коммерческих предложений. Поиск новых клиентов преимущественно региональных (холодные звонки), теплые звонки, по заявкам, повторные звонки для прояснения ситуации по оплате счетов и КП, e-mail рассылка (КП, акции и т.п.), обновление информации в специализированных интернет ресурсах (Пульс цен, Тиу и т.п.) и соцсетях (Твиттер, Одноклассники, фейсбук и т.п.), периодический анализ цен конкурентов.
Не в сети

1 Провести анализ существующей системы производства и сбыта.
А-учет
Б-комуникативность
С-понимание общей цели компании, ее сотрудниками, руководством.
Д-эффективность
Е-Точки упущенной прибыли
Ж-емкость рынка
К-количество конкурентов

2 Наметить пути реорганизации, исходя из целей собственника.
РЫНОК ТАК БЫСТРО МЕНЯЕТСЯ....

Бумеранг, рано или поздно, возвращается

а. Если ситуация акционеров устраивает, то ничего не произойдет. 

б. Если вы менеджер, то работаете там пока не надоест или не найдете новую работу. 

в. Если вы руководитель, то с вас будут спрашивать где результат, те в конечном счете вас назначат крайним. 

Какая из этих ситуаций для вас характерна?

 

 

 

Интеллектуальные продажи

Не в сети

Николай Сибирев пишет:

а. Если ситуация акционеров устраивает, то ничего не произойдет. 

б. Если вы менеджер, то работаете там пока не надоест или не найдете новую работу. 

в. Если вы руководитель, то с вас будут спрашивать где результат, те в конечном счете вас назначат крайним. 

Какая из этих ситуаций для вас характерна?

 

 

 

Четко сказанно!!!

Бумеранг, рано или поздно, возвращается

Не в сети

А-акционеры всегда одобрят грамотное развитие
Б-Новая работа директором в данной компании.
В-назначат крайним учредителем компании за результаты

Бумеранг, рано или поздно, возвращается

Не в сети

Доброго вечера!
Нужно ясно понимать, что именно Вы производите и регион.
но начните с разделения каналов сбыта 

1. дорожно-строительный 

2. энергетический

3. для гражданского строительства

Что это даст: более детальное изучение рынка потребителей, понимание сегментарного ценообразования и конкурентной среды
так же желательно разделение на 
1. B&B
2. B&G
3. конечный заказчик 

основной акцент на дилерскую сеть, т.к. предприятию необходимы оборотные средства на сырье, но нельзя отдавать крупные и гос.заказы, т.к., это дает дополнительные преимущества в  банках кредитора

 

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Убеждать собственника, что что-то сделать невозможно - неблагодарное занятие. Ни к чему хорошему не приведет, ни в плане карьеры, ни в плане развития фирмы.

Нужно убеждать, что сделать-таки возможно при определенных условиях. Для этого, конечно, следует эти условия знать и донести их до собственника.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Добрый день, коллеги! Я бы не подходил к вопросу так скептически. Согласен, убеждать собственника, что он не верблюд -  дело сложное, но если выгорит, то и бонусы будут не малые. Плюс почёт и уважуха. Вот только ЖБИ сейчас реально куй продашь.


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

Владимир ТЛТ. Я когда то работал в подобной нише (активные продажи строительных отделочных материалов). У нас были продажники: мены по городу, региону, отдельных направлений, но самое главное все они занимались именно АКТИВНЫМИ продажами.

Ваши мены № 1 и 2, это по сути диспетчер-фактуровщик (мен входящих звонков), но не как не активный продажник. Они вам НОВЫХ клиентов не приведут.

Новых клиентов приводит только ОДИН мен № 3 (это вы Владимир, я подозреваю). Не понимаю, зачем на него ещё и работу фактуровщика повесили (если два фак-ка есть) и вообще нонсус, рекламу. Дебиторка само собой, должна быть.

Что вам посоветовать. Как донести собственнику кадровую реорганизацию или изменение обязанностей. Сложно вам будет ему донести. Как в песне поётся: «если в башне поеб-нь, что еб-нь что не еб-нь». Если добавить 1 и 2 мену «активности», так они не смогут и сбегут через месяц. Можете попробовать сделать акцент (если «вес» имеете в компании), что нужно менять обязанности и «заводить» новых активных менов. Все собственники хотят бобла, на это и «давите». Меньше «левых» обязанностей, больше времени на активные продажи, соответственно больше новых клиентов и больше бабосов «вам дорогой шеф». Владимир, сами понимаете, что вам нужно ПОСТОЯННО «активно контачить» со ВСЕМИ строителями в городе и регионе. Мне интересно, сколько у вас времени остаётся у ОДНОГО активного мена на холодные звонки и встречи, если ему ещё и все «левые» обязанности выполнять.

P.S.: Владимир, вам лично совет: «кто везёт, на том и едут». Может это и не про вас.wink

Не в сети

Николай В, спасибо!

На мен 1, 2 рассчитывать не приходится т.к. легче убить чем переучить (шутка) дамы старой закалки, а одна и вовсе считает, что не стоит прогибаться под клиента (идти на встречу клиенту мы обязаны, но есть разумные пределы).

На мой взгляд нужен, как минимум еще один чел в помощь мне.

По большому счету не хватает времени на теплые звонки, а они очень актуальны и не говоря уж о холодных, до которых и вовсе времени нет.

Долгоиграющие заявки от клиентов миллионников (заявки под миллион и более) приходится постоянно держать под контролем, а на это уходит уйма времени (контрольные звонки, корректировки и т.п.) и часто эта работа в холостую.

Думаю, что при работе 2 + 2 будет легче выстраивать работу отдела и возможно при систематизации всех бизнес процессов достаточно на первом этапе. Со временем может возникнуть проблема с производственными мощностями. Еще 3-4 года назад была очередь на ЖБИ ( 2 мен видимо было достаточно) и соответственно всем было начхать, но качество и пр. взаимоотношения с клиентами.

От души повеселился ото «если в башне поеб-нь, что еб-нь что не еб-нь»