Невозможно обойти конкурентов.

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Невозможно обойти конкурентов.

Здравствуйте уважаемые коллеги!

 Я недавно устроился менеджером по продажам в оконную фирму. Моя задача развивать направление с юридическими лицами, но я столкнулся с жесточайшей конкуренцией. Перекупщики, застройщики, дизайнеры, архитекторы уже с кем-то работают и денежные условия мы не можем предложить лучше, так как при самой низкой цене мы выходим на один уровень с конкурентами(то есть денежные условия одинаковы), условия оплаты у всех одинаковы, сервис тоже одинаков(бесплатный замер, быстрое изготовление, .  У всех потенциальных клиентов резонный вопрос зачем им что-то менять. 

 Может кто-то был в похожей ситуации и даст пару советов по работе с возражениями и отстройки от конкурентов?

Отредактировано: Главный редактор 07/08/2020 - 09:35
Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Добрый день! 

Вы думаете, что когда конкуренции нет, это хорошо, и сейчас переживаете не самые легкие времена. Нет, стремиться к монополии нужно, никто не запрещает этого стремления. А я Вам хочу сказать, что не так уж и плохо, что бешеная конкуренция у Вас. Это значит - что есть Клиент. Есть рынок, и он достаточно просторный. 

Из изложенного выше следует Вас спросить: как долго на этом месте и в этом рынке собираетесь работать? 

Если Вы пришли на рабочее место "начать, а там - посмотрим", бросайте сразу. Ибо на то, на что собираетесь посмотреть, будет еще не скоро. 

Если Вы нашли рабочее место у нового места жительства, и хотите тут освоиться и существовать лет 5-6-7, тогда вот что Вас ждет. Надеюсь, главное понимаете, что продажи в Вашем случае - рутина та еще? 

1. Вам нужно заявить о себе между конкурентов. О фирме и о себе. Номер телефона. Циклически, последовательно обзванивайте, встречайтесь, короче - совершайте "касания". Просите записать Ваш номер. 

2. Всякие разные "фишки" по отстройке от конкурентов, конечно, вводите, но сильно они Вам не помогут. Народ "в два горла жрать не будет". Это означает, что заработать Вы вместе с боссом, сможете только кого-то "вытолкнув с полки". Перехватив заказ, то есть. Ваша задача в целом - не в "фишках", а в постоянном обозначении себя. Остается ждать, когда Клиенту некогда, или конкурент не успевает, или он облажался в чем-то.

3. Заявив о себе на рынке, и начиная получать сначала редкие заказы, продолжайте постоянно свое "заявление". Хотя бы по часу в день. 

По итогу, Ваша цель - не срубить бабла резко, растолкав конкурентов резко, а обеспечить стабильный небольшой денежный поток. 

Вот и формируйте его себе. 

А! "Книгу продаж" сделайте!...))

Салют! 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Не в сети

Вадим прошли те золотые времена, когда можно было рвать всех конкурентов убойным предложением (низкой ценой, отсрочкой, гарантией и т.д.). Современные победы конкурентов достигаются не накаутом в первом раунде, а в конце 15 раунда по очкам (117 против 119).

Многие еще в таких ситуациях берут заказы за счет скорости в предоставлении обратной связи, можете это сделать вашей фишкой.

web
Не в сети

Человек должен видеть свои выгоды от работы с Вами!
Если вы не можете предложить более интересные условия по цене, оплате или сервису - очень сложно переманить клиента.
Нужно также учитывать, что у многих строителей есть свои цеха по производству Окон. 

 

Поймите в чем основная боль клиента, я не поверю, что тот поставщик или поставщики прям такие офигенные и все делают в срок и на 100%.
Поддерживайте связь с клиентом, звонки рассылки, поздравления с проф. праздниками (день строителя, раб. торговли, жкх)
Узнайте когда у директора ДР и сделайте подгон (пусть даже символический)

Дайте им инструменты для просмотра вашей продукции (сайт, группа ВК и т.п.) с этим могу помочь если что https://vk.com/impulsestudionovosib.

Человек будет понимать, что ты не в тупую ему продаешь, а даешь что-то полезное.
Сделай бесплатную ревизию окон на объектах, дай рекомендации по сервису, укажи на минусы, предложи скидку на сервис, основной заработок оконных компаний не только на установке, а еще и на обслуживании. Вот и будет тебе лояльный потенциальный клиент.

Процесс не самый быстрый но зато очень действенный.

Удачи, думаю был полезен.

Да уж, на окошках все супер плотно.

Но это вечный рынок ... новостройки то прут.

Надо влезать вторым-третьим дублером ... просить дать себя проявить. 

У всех бывают трудные времена и все ошибаются. Конкуренты не безгрешны ... надо уметь надеяться и ждать (активно и в меру досаждая), собирать досье компромат на конкурентов, чтобы при случае выложить. Читать те же отзывы. 

Надеюсь линеечка большая и есть разные категории окошек? surprise

Не в сети

Приветствую, друзья. Добавлю и я свои пять копеек в обсуждение. Мне кажется, что тут без рекламы не обойтись. 

Не в сети

На окошках в Питере прямо сейчас есть поле непаханое.

Все оконщики оборзели и хотят работать только за нал.

Нам нужно заменить 3 окна, закупщик задолбался искать исполнителя по б/р. Кого то уговорил с большим трудом.

Вот вам и плотный рынок.

Не в сети

такая же ситуация, цены примерно одинаковы, отсрочки все дела,

 Брать надо уровнем сервиса. Твой конкурент хамовато поговорил? Это твой плюс! 
Ну и с заказами не тормози, лучше ответить быстро а потом дополнить ответ, чем готовить инфу 2 дня а потом локти кусать. 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Брать надо уровнем сервиса. Твой конкурент хамовато поговорил? Это твой плюс! yes


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!