Ну что, поехали, бисмиллях )

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Ну что, поехали, бисмиллях )

Здравствуйте Уважаемые коллеги.

1. Недавно пополнил ряды желающих стать профессиональным продажником, пользуясь советом "богатого папы": "Хочешь войти в мир бизнеса научись продавать". Далее я стал понимать, что профи в прожах обладает многими нужными качествами, в особенности коммуникативными с людьми. Да и в Ислааме вид заработка от продаж является хорошим (если не дурить никого).

2. Сначала я прочитал (не до конца) книгу Шиффмана "Cold Calling Technics That Really Work", сейчас слушаю Рысева аудиокнигу по активным продажам. Побывал на двухдневном тренинге одного из лучших спецов в Казани. Читаю здесь периодически... Посмотрел фильм "Boiler Room" (Бойлерная), а главные моменты фильма посмотрел раз 10-20. Разумеется сейчас каша в голове организовалась в отношении построения системы для себя.

3. Я пока единственный сотрудник будущего отдела продаж будущей крупной IT-аутсорсинговой компании Казани ))  in shaa' Allaah. 1-я Цель: стать мастером холодных звонков.

4. Сейчас есть:

- CRM Quick Sales, 2gis.... в общем комп.

- телефон ),

- возможность записи разговоров,

- план принести зеркало ),

- пару десятков звонков,

- несколько встреч (по метод Шиффмана: единственная цель моего Вам звонка - назначить с вами встречу, на которой..... как насчет завтра в 14:30...),

 - обнаружил недавно клиента с потребностями. (Холодный звонок, но клиент - теплый)

- визитки ).

5. Мой вопрос: какие книги вы мне посоветуете? Может записи, фильмы? 

Я уже понимаю, что просто  навстречу напроситься - это скорее трата времени и денег. Нужно выяснить потребности клиента в первую очередь. Я пока звоню маленьким компаниям в силу остсутствия опыта ведения переговоров (вопросы, презентации..). Доказать выгоду малышам от аутсорсинга трудно. У них могут возникать иногда проблемы с 1-2-3 компами, но как  их убедить позвонить именно нам? Значит через встречу. А что мне рассказать на встрече, если им пока нет выгоды и "проблем пока нет". Рассказать о том, что мы лучшие? Так вроде все говорят...

Важно же верить в правильность своей миссии )

Вообщем нужны советы. Особенно интересно мнение Andrey, хотя я уже предполагаю, что он скажет, что руководитель зря так делает, взяв "зеленого" ))... Но исходя из сложившейся ситуации, все же... что посоветуете? Какой материал? Пока я ЖАЛОК в холодный звонках, но думаю мне это может понравиться, когда я все отработаю )

Илья, добрый день!

Много букв, но вопрос увидел только один "Что еще почитать?". Отвечаю. Я люблю читать периодику. Поэтому советую почитать материалы по интересующим темам в Клубе, в других блогах. Но кто-то предпочитает толстые книги. Каждому свое. 

Других вопросов я не заметил smiley

Не в сети

Спасибо за ответ! Узнал о новом термине "периодика" и его значении )

Я так много написал, что бы изложить ситуацию в целом. Ибо "продажники любят когда их поправляют" )). Поэтому надеялся на "разнос" или критику в том, где я выбрал или сделал что-то неправильно, может даже в каждом пункте ) Тем не менее признателен за быстрый ответ!