Ну вот я и продажник.

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Ну вот я и продажник.

Эта работа для меня нова..

Второй месяц, пошел.. В первый занимался холодными звонками (вывялял интерес клиента), утомительно, но по сути ничего страшного..

Работаю в сфере IT 1С и прочий софт.. Компания входит в 5 франчей по СПб.

Собственно, прошу советов.

1. Как быстрее обжиться своими клиентами? 

2. При холодных звонках заметил, если общаться шелковым голосом и т.п., очень часто кладут трубку заметно что тебя не слушают... 

а если общаться неформально, кпд заметно больше.. К примеру: Общался в пятницу с бухом, рассказал анекдот и т.п. посмеялась, сразу общение перешло  в др. русло..

В общем друзья делитесь опытом. 

 

Поздравляю, Коллега!  

1. Если Вам не передали клиентскую базу уволенного менеджера, но и не ограничили в поиске клиентов (профессионально сегментированно, территориально и т.д.), то прежде всего четко  определите сегмент Вашего рынка. Представьте себе  портрет Вашего потенциального покупателя. Как правило, утверждение "Мой продукт нужен всем!" приводит к тому, что он не нужен никому. И надо сказать, что для разных категорий потребителей существуют разные методы их активного поиска. Если Вы изложите детальнее ваш рынок и вашего потребителя, то постараюсь дать более конкретные советы, как его найти.  

2. На этот счет есть две диаметрально-противоположные теории. Первая утверждает, что только четкая алгоритмизация телефонного разговора позволяет привести клиента к сделке. Вторая ратует за экспромт. Какую выбрать - решайте сами. Коротенько прочитать про телеалгоритмы вы можете  подписавшись на бесплатный курс "Как повысить продажи на 20%" слева внизу каждой страницы этого сайта. Вам придет 8-10 писем (уроков) в основном касательно холодного обзвона. Это курс парнеров "Клуба Продажников". Я тоже подписывался. Понравилась манера изложения материала. Нового, правда, ничего для себя не поймал, но Вам думаю, будет интересно для начала.  
Я лично приверженец второй теории - экспромтной. Ставьте четкую цель звонка, например "Продать продукт", "Познакомиться с потенциальным клиентом", "Договориться о встрече для презентации" и т.д., ну а дальше - нормально, по-человечески разговаривайте с клиентом. Не тараторьте зазубренную речевку, не разговаривайте  с ним шелковым голосом девушки из секса по телефону, не перебивайте, но и не допускайте панибратства. И не забывайте в процессер разговора, зачем вы позвонили . Высший пилотаж - разговорить самого клиента! Это не просто, но реально. Аккуратненько, осторожненько, вопросиками издалека. Можно далекими от цели Вашего звонка. Главное нащупать и зацепить "больную" тему. В результате, вы слушаете, а он говорит, говорит, говорит..... Только не перебивайте ни в коем случае! Даже если он говорит не по теме вашего звонка. Пусть выговориться человек. Запомните: "Лучший продавец - это не тот, кто умеет красиво говорить, а умеет красиво слушать". Если Вам удалось вывести разговор в фазу "вы слушаете - он говорит", считайте, что цель звонка будет достигнута. Обычно после такого разговора, когда клиент говорит больше, чем Вы, положив трубку, клиент думает: "Хорошая компания! Так душевно поговорили! И проблемы наши понимают."   

3. Учитесь, учитесь и учитесь. Я уже черт знает сколько продаю, а учусь до сих пор и постоянно открываю для себя что-то новое. Материала сейчас море. Касательно звонков, для начала почитайте ветки этого форума, статьи сайта, в первую очередь раздел "Переговоры" Ликбеза http://www.prodaznik.ru/taxonomy/term/73. Другие ресурсы. Не останавливайтесь и все у Вас получится. Успехов!