Нужен продажник

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Нужен продажник

Всем доброго времени суток!

Господа, участники конференции, профессионалы своего дела, хочу разместить на данном ресурсе вакансию следующего содержания:

Компании, занимающейся снабжением сервисных центров и частных мастеров по ремонту техники Apple необходимо привлекать клиентов. Оплата - 1000р. за каждый договор и 5% прибыли от сотрудничества по данному договору на весь срок его действия.

Вакансия открыта.

 

И сразу же имею вопрос: как часто практикуется подобный способ взаимодействия? Ведь логично предположить, что работодателю неинтересно платить не за результат в данном вопросе.

 

Всем спасибо.

Отредактировано: A750 06/05/2019 - 21:33
Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Здравствуйте! Уберем пафос про профессионалов. Будем про - специализацию. Продажников, и всем, что с этим связано. Постараюсь раскрыть тему для Вас. А для остальных (преимущественно - начинающих) - поясню еще раз популярно.

Исходные данные общей теории. Всем нужен хороший "продажник"! Все работодатели (сюда объединяем и владельцев и директоров) понимают, что далеко на инвесторских деньгах и кредитах не уедешь. Нужны Клиенты. 

Сначала отсеем по масштабам. Крупный и средний бизнес отодвигаем. Там уже и маркетинг выстроен и реклама и бизнес-процессы. Там продажника берут со специализацией: одни звонят и высылают коммерческое предложение, другие - обрабатывают входящие звонки, третьи - по сути вообще отдел поддержки, но раз с Клиентами, значит - продажники. Так вот. Все вещи в этих уровнях бизнеса прописаны еще до того как инвестор вольет бабки в проект. И стоит это весьма бешеных денег. Конкретно здесь продажник нанимается под созданный входящий поток Клиентов. Оклад - сам по себе, чтобы человек не волновался и %, чтобы в рабочее время шевелился. Короче - ОРГАНИЗАЦИЯ. 

Теперь, что Вы скорее всего более имеете ввиду. Малый бизнес, микробизнес, самозанятые, франчайзи (брошенные своим франчайзером). Здесь собственник часто является и директором. Главное, что здесь печалит продажников, то, что такие рабовладельцы под одну гребенку гребут всех. Для них и продажник, и производственник, и уборщик, и бухгалтер - все одно - ПЕРСОНАЛ. Вперед вырываются те, кто с "производственниками" отмалчиваются, а с "продажниками" признают их силу в вечном споре: кто важнее, "продажник" или "производственник"? Ибо суть - продажник приносит деньги в компанию. А все остальные - их прожирают. ВСЕ! Это не имеет исключений. Так что первая рекомендация Вам - продажники сами по себе (и их отделы) - отдельная каста. Она танцует с Клиентом. Вытаскивает из него деньги. 

Отступлю. Возможно, в этом споре найдется много положительных людей, которые скажут, что, мол, без "производственника" ничего не сделаешь. Возможно. Ну суть разговора - о бизнесе в целом. А значит и о продажах в первую очередь. 

Возвращаемся. Если Вы вообще вступаете в такой спор (не дай-бох, еще и "производственников" отстаиваете!), то скоро Вашему бизнесу пинзес насяльника. Не будем спорить, признаем: продажи важней, чем все-все-все производство вместе взятое. Оно сжирает деньги. 

Далее. Все малые бизнесы и их боссы в 99% допускают ошибку в своем ходе мыслей - не платить ни за что. Т.е., работодатель думает, что, мол, нанялся менеджером по продажам, давай, подавай Клиентов. Они заплатят, я заплачу тебе %.

Разбираем по полочкам.

Во-первых. Нередко менеджер по продажам имеет право такого ушлого коммерса спросить: "А заплатишь ли????" Это - из опыта. А не из теории.

Во-вторых. Человек пришел на работу. Ему нужна стабильность. Оставим для тренингов сетевого маркетинга, что стабильности не существует. Это я сам знаю и активно проповедую по жизни. Но не при трудоустройстве сотрудников. Стабильность здесь подразумевает вопрос: "А если я не продам в первый месяц ничего или очень мало, то я и домой принесу ничего или очень мало?" Смех аудитории и ох**шего работодателя - неуместен, мол, какой же ты тогда продажник? Человек может ведь и с голоду подохнуть.

В-третьих. Не продать в первым месяц в доброй половине случаев (а скорее в 90%) - это вина работодателя!!! Некорректен продукт, не выверен Клиент, не та поляна, и т.п. Если все это будет делать продажник (а также накинем сюда тот смех "какой же ты тогда продажник") то надо бы и платить соответственно! Больше рынка. Серьезно больше. Поймете далее.

Еще можно нарыть несколько пунктов мелких, но остановимся на главном. РИСКНУТЬ ДОЛЖЕН РАБОТОДАТЕЛЬ!!! Это значит, что он должен организовать рабочие места. Он должен нанять специалиста, который хотя бы на старте ему организует отдел продаж и систему в нем. Опишет все и вся, чтобы любой сотрудник мог ОБУЧИТЬСЯ этой системе. Он должен ЗАПЛАТИТЬ за обучение сотрудника своему продукту. Т.е., за его первые две-четыре недели, пока "вкурит" продукт. А вот после этого, можно смело придерживаться точки зрения: не платить за отсутствие результата.  

Сотрудник, идя на работу к работодателю и так уже рискует - у него нет денег. И разве должен он, по-Вашему, рисковать днями, неделями, месяцами своего времени, чтобы для Вас (для Вас!!!) продавать?  

Так что вывод таков: Ваша предлагаемая схема имеет место быть, но эффекта не дает. Вы также, разбавив свое объявление вопросом, идете по тому же пути: Вы не ищете "продажника", Вы ищете просто персонал, который будет выполнять какой-то функционал. Логично предположить, что "продажник" имеет полное право требовать от работодателя ответ по всем перечисленным пунктам, прежде чем "показывать результат"?

Что делать? 

Я тут не очень давно зарекся не раздавать советы бесплатно. Не спешите бояться, первая, подробная консультация - бесплатная. Так что, что делать, как продвигать Ваш продукт и бизнес, есть подсказки реальные. Пишите в личку свои контакты, пообщаемся. Может и сработаемся. Мне нравится заниматься "вытаскиванием" и "продвиганием". В некотором смысле, я готов рискнуть.

Салют!