Дело в том, что мы продаем услуги обучения детей и подростков. Основной упор идет на продажу через бесплатные уроки, куда приходят дети с родителями. Хотелось бы расширить список возможных клиентов внедрив Корпоративные пакеты.
Как мы себе это представляем:
Нам оплачивает за весь курс обучения организация. Мы делаем скидку, а с сотрудников удерживается 50% ежемесячной стоимости. Таким образом организация тоже вкладывает 50% цены, по факту деньги теряя, но получают повышение лояльности сотрудников.
Само собой, что продавать в таком пакете мы думаем с максимальной скидкой.
И в итоге ребенок получает интересный для него практический курс, родители платят за это с 60% скидкой, а работодатель гладит себя по голове и говорит какой он хороший.
Здесь и возникает вопрос, который меня волнует больше всего.
Есть ли реальная бухгалтерская выгода для организации? В плане сокращения расходов, налогов, еще чего-либо более вещественного чем просто повышение репутации?
В каком ключе лучше выстраивать такую продажу?