Нужен удаленный тренер для натаскивания менеджеров на звонки

17 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Нужен удаленный тренер для натаскивания менеджеров на звонки

Всем привет!

 

Наша компания строит отдел продаж. При этом каждый входящий и исходящий звонки мы записываем. Нам нужен удаленный тренер, который будет слушать эти звонки и давать индивидуальные рекомендации (по почте или предпочтительнее по скайпу) по повышению качества работы каждого конкретного менеджера. Само собой мы дадим доступ в CRM-систему для отслеживания изменений в работе менеджеров.

 

Оценивать и оплачивать работу тренера будем по KPI (ежемесячно корректируемые индивидуальные показатели по менеджерам: процент клиентов к числу звонков; исполнение плана по марже)

 

Посоветуете кого-то?

Отредактировано: barman 01/06/2014 - 17:53

А если себя? 

 

Напишите мне, пожалуйста, если у вас есть соответствующий опыт

Не в сети

Добрый день, опишите сферу, в которой работаете, количество менеджеров и план продаж фирмы

Вадим, здравствуйте!

 

1. Автоателье, www.kupisalon.ru

2. Менеджеры: 2 розница + 2 корпоратив

А как вам поможет информация о плане продаж на текущем этапе?

Не в сети

нужно знать от чего отталкиваться. т.е. 2 плана, для физ лиц и юриков? можно также средний чек юр лица, физ лица и выполняемость планов за последние полгода. также интересна сезонность?

проанализируйте причины отказов, составьте заранее ответы на возможные возражения

Спасибо! Нам нужен именно удаленный тренер. В перспективе мы готовы подключать к этой системе до 5 компаний в месяц. Для работы на постоянной основе нам нужен специалист. Понимаю, что для многих формат такой работы новый, но он очень перспективный и позволяет экономить и время компании, и время специалиста.

Не в сети

повышение качества работы не только зависит от отработки возражений, но и от мотивации. если нет мотивации - нет желания - бейся хоть головой об стенку, а определенный уровень ты не перепрыгнешь

Спасибо! Нам нужен специалист, а не дискуссия на отвлеченную тему.

 

Мотивация есть, система есть, автоматизация есть. Нужен тренер-наставник!

 

Не в сети

готов работать

Свяжитесь, пожалуйста, со мной по телефону 89035892698

Вадим, вы сейчас про мотивацию манагеров по продажам ? Я думаю, тут надо рассматривать ситуацию с таким условием, что с мотивацией все в порядке, и решать задачу именно связанную с непосредственными продажами, а не с тем, как бы "замотивировать" продавцов.. 

Не в сети

я считаю, что изначально нужно обладать как можно более полной информацией, а не пытаться "построить дом, если к нему не подведен газ"

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респет! 200% согласен с советом Натальи! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

С позволения (надеюсь) топикстартера, влезу в тему.

Также ищу тренера. Работа также удалённая, с гибким графиком (8-15 часов в неделю). Менеджера всего три.

Записи всех переговоров есть. Размусоливания и лишние теоретизирования не интересуют.

 

Задачи: корректировка существующих скриптов, практические советы продажникам по итогам их прослушивания.

 

Ищу тренера с опытом по теме. KPI тут очевидно рост коэффициента продаж. Присылайте предложения на belozerov.alex@gmail.com

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Alex, отправил по вашему e-mail весточку! Без соплей, как Вы и просили!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!