Нужна идея для развития сотового салона в маленьком городе (2тыс. население)

17 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Нужна идея для развития сотового салона в маленьком городе (2тыс. население)

Ребят открыл салон сотовой связи в маленьком городе , как увеличить поток людей в него ! 

Dwarf (не проверено)

Упс! Вообщем обычно выбирают проходимое место, чтобы был поток. Да и население у Вас не велико... Хотя есть фишки:

1. Бесплатные настройки. Во многих салонах за настройку телефону, заведение аккаунта в GooglePlay и AppStore берут деньги. Делайте бесплатно.

2. Обойдите организации вокруг и познакомьтесь с сотрудниками. Узнайте какой связью пользуются, между делом проверьте актуальность тарифного плана, дайте рекомендации по оптимальным тарифам. 

3. Краткосрочные акции. "Холодное лето - горячие скидки! только с 20.07 по 31.07 15% скидка на телефон!" или "Чехол в подарок". Только не забудьте посчитать рентабельность акций. Разработайте листовки и раздавайте на улице.

4. Помниться в жару мы покупали воду в бутылках и каждому посетителю наливали стакан воды, а если их не было, то выходили на остановку (салон был рядом), и угощали водой тех кто ждет автобуса. 

Пока как-то так)

 

Не в сети

спасибо

Не в сети

А разве нас. пункт с 2000 людей считается городом?

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Под смогом свинцового урбана!  Мутите акцию какую либо!  


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Теска не понял (Sergei)

 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Ну типа, не будьте таким, как все!  я не знаю, что там надо мутить запутывая телефоны, но знаю, что Вы как то должны выделиться, что в вашем мегаполисе говорили - а ты слышал про новый салон, там пока телефон выбираешь, стрептиз танцуют! Стандартный набор опций, принесёт стандартный наплыв покупателей, то есть их отсутствие. Придумай фику какую либо. 


Всё покупается - всё продаётся!

Dwarf (не проверено)

Серега, как раз и можно сыграть на том, что многие сотрудники сотового ритейла не делают банальных вещей. Они иной раз даже не здороваются и вообще выглядят, как сонные мухи. Я в свое время Связной побрил, который уже несколько лет работал, а мы только открылись. При чем никакой высшей математики - банальное внимание клиенту. Пришел платеж оплатить ко мне человек, а ему: "а давайте проверим оптимальность Вашего тарифа. Наверняка есть возможность экономить на связи." и т.д.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

А чё шест для стрептиза в центр ларька вкатить - прикинь! Там пик продаж будет!wink


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Сергей - то что ты написал , это все понятно, Но вопрос то как раз в этом !!!Что?????????????????????????????????????????????????Это Салон сотовой связи от оператора - там не какого стрептиза и тому подобного ждать не стоит 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

А чё, найми девчонок и форма одежды мини юбка с чулочками!wink  Амиго, чтоб родить идею надо, чтоб снизошло вдохновение, или курануть, или бухануть. Или сама может заглянуть. Но идея живёт пять минут!

Хотя можно ещё Семёна попросить в бубен  брякнуть и мантру затянуть, у него как раз выходной завтра. 

А если серьёзно, ты же чё то думал, когда бизнес открывал. Просчитывал риски. Возможные расходы и доходы. Выявлял потребности и всё такое. Вообще то это чуть раньше надо было делать!


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Опыт 7 лет ))) и не первый это уже салон))) тут вопрос в другом 

Не в сети

А смешные варианты можно или обижу? (про картошку и билет до ближайшего города в подарок не буду)

Не в сети

smiley

Не в сети

давай

Не в сети

бейби край попробуй. дари каждому ребенку, пришедшему с родителями (это важно) какую-нибудь вкусняшку недорогую. обеспечишь постоянный приток взрослых. но правда маргиналов будет много

Не в сети

Никого не впускай в магазин. Ну просто стой рядом со входом, если есть прохожие и говори: "Друг, тут находиться опасно, тут крутые телефоны и низкие цены, ты можешь соблазниться и потратить ДЕНЬГИ! Тебе это не нужно, я забочусь о тебе." Как минимум внимание хоть какое то. (ну это не смешно, согласен).

А если как продукт, то телефоны нужны только в случае утраты или поломки старого,  либо просто глупости покупателя (мол, новая модель или классный подарок для 18 летней дочки, которая ничего кроме как любоваться в зеркало ничего то и не может). На какую категорию будешь рассчитывать ты? В больших городах расчет идет на вторую категорию людей, которые не знают куда деть лишние 5-10 тысяч рублей, т.к. абсолютно не понимают, что такое деньги и куда их применить.

В твоем случае речь идет о 2-х тысячном населенном пункте. Тут люди привыкли жить очень экономно и на такие вещи смотрят с улыбкой. Есть ли в поселке интернет? Это реально нужная вещь. Тут и подумай, как можно преподнести убытки в прибыль в глазах покупателя. Лавочки рядом с магазином с бесплатной раздачей ви-фи, как минимум сделают это место излюбленным для посиделок молодежи.

 

С Уважением.