Нужна помощь менеджеру новичку

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Нужна помощь менеджеру новичку

Всем привет, только начинаю работать в сфере менеджменту, компания занимаеться стоматологическим оборудованием, возможно кто-то сталкивался с таким и может дать какие  либо советы? Или хотел бы в общем услышить советь для менеджера по продажам
Работа состоит в основном при личных встречах с потенциальными клиентами без холодных звонков, как общаться что говорить?
​​​​​​​Как создавать план продажей и т.д

аффтар... вашему плану продажей хана... без обид))

 

У Вас нет никаких шаблонов? Для начала неплохо знать продукт, далее - пять этапов продаж. Вопросы, способы стимуляции к целевому действию и способы закрытия сделок, если вы человек увлеченный, выявите в процессе. Главное - записывать и применять повторно, если что-то вышло удачно.

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Здравствуйте! Я больше соглашусь с Вашим первым комментарием: хана плану...

Ладно, привычно уже видеть "неполный русский", но самаЯ постановка вопросов....))

SAPERE AUDE! "Имей мужество думать своим умом"

Ну, могу предполагать по словам "В сфере менеджменту", что автор украинец. Так что ему простительно)

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Советы простые.

1. Изучить продукт. Технические характеристики, цены-скидки, сроки-условия поставки.

2. Изучить клиента. Кто будет покупать, почему будут покупать. 

3. Изучить рынок. Какие у клиента есть альтернативы, ваши преимущества и недостатки. 

4. Прикинуть среднюю сумму сделки, используя информацию из п.1

5. Оценить вероятность сделки (к примеру, после 8 встреч бывает 1 продажа), используя информацию из п.2 и 3.

6. Посчитать количество встреч, которые реально можете сделать, разделить на коэффициент вероятности покупки (п.5), умножить на среднюю сумму (п.4).

6. Записать в табличку Excel. План продаж готов.

Примечание. Если на любом этапе придете к выводу, что это сделать невозможно, то лучше план продаж не составлять, а поискать другую работу.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Как можно придти в продажи, нехрена не зная? Даже азов. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!