Добрый день.
Работаю в отделе продаж на одном из лидирующих заводов России по производству ЛС входящих в первую 10.
Месяц назад мне отдали крупного оптового федерального клиента, ранее с ним не работали, контрагент сам вышел с нами на связь. На первых переговорах( к сожалению на них я не присутствовал, контрагента отдали мне через неделю после переговоров) предварительные договоренности о поставках были уже достигнуты. Мне были переданы документы контрагента для заключения договора поставки, с нашей стороны договор был подписан оперативно несмотря на то, что форма договора была нетиповая, договор был передан контрагенту на подпись с их стороны, сразу уточню, что предварительно договор и протокол разногласий был согласован с контрагентом. Условия сотрудничества, раскрывать не буду, а только уточню, что они с точки зрения работы с другими крупными контрагентами шикарные, стоит только посмотреть на согласованную отсрочку платежа и систему бонусирования. Ассортимент для планирования закупки был передан ассортиментному отделу контрагента. Если смотреть со стороны то вроде бы все хорошо, но после передачи ассортимента для планирования и занесения в систему, а также договора поставки для подписи контрагенту прошло уже три недели, я понимаю, что срок может и не большой, но на следующих переговорах когда передавались все документ описанные выше, контрагентом обозначались максимально короткие сроки подготовки для первой отгрузки. Руководство моего отдела каждый день трясет с меня информацию когда будет отгрузка, а я со своей стороны задаю вопрос контрагенту, но контрагент отвечает, что ассортиментный отдел очень занят и ассортимент еще не рассмотрен( прошло три недели, ассортиментная матрица выставленная контрагенту 33 sku). За последнюю неделю возникла напряженность в общении с контрагентом в котором он занял позицию " не диктуйте нам условия, не торопите нас, все это крайне отрицательно сказывается на принятие решения о сотрудничестве"!
Хочу еще раз повториться, что условия мы не диктуем, а наоборот условия предоставлены контрагенту максимально удовлетворяющие их требования. На данный момент я взял паузу т.е. не звоню и не пишу контрагенту, но мое руководство сами понимаете паузу не берет. Через неделю лечу в командировку, скажите как бы вы поступили на моем месте, какие бы приемы использовали или может рычаги давления для ускорения процесса.
PS " Все переговоры с контрагентом проходили исключительно на позитивной ноте, в чем задержка я честного говоря в ступоре"