Нужна помощь в поиске CRM для веб-студии

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Нужна помощь в поиске CRM для веб-студии

Приветствую, господа.

Шли третьи сутки моего путешествия просторами интернета, а я все еще не смог найти CRM, которая бы соответствовала моим запросам.

И вот, почти сдавшись, решил узнать, а вдруг она все же существует....

 

И так, что должно быть в CRM:

1. Список клиентов (Контактов) с их данными

2. Список проектов (Возможность привязки нескольких проектов к одному клиенту)

3. Финансовая часть (Привязка доходов и расходов к проектам) - такая бухгалтерия базового уровня (как домашняя, можно указать сумму и категорию расходов/доходов). Т.е бух.отчетность не нужна

 

Пробовал уже с десяток CRM, ближе всех был Битрикс24, но там отсутствует п.3, а в остальном система сильно перегружена(

 

Буду рад любым советам. Заранее благодарен

Здравствуйте, Илья. Вам многие CRM подойдут, это точно. Но ваше требование к финансовой части сразу ограничивает круг систем до тех, у которых будет избыточный функционал. Потому что финансы и зарплату обычно втаскивают уже в крупные CRM или в энтерпрайзные версии. Так что придётся мириться с излишествами или учиться использовать их в свою пользу.

Не в сети

А есть примеры таких crm?

Из облачных - Freshoffice, из десктопных - RegionSoft 6.0 (у меня он, там KPI щас крутые), КлиК тоже с финансами, но чуть позапутаннее. Покачайте, посмотрите. Но они все реально избыточны для ваших запросов.

Кстати, а в новом Битриксе24 в разделе "Персонал" разве нет з/п? Я не смотрела новый билд ещё...(не бесплатный, который, конечно).

Не в сети

Илья, в Monitor CRM в проектах присутствуют как доходы, так и расходы. Соответственно, можно получить весь финансовый расклад по проекту.

Можно вести как несколько проектов по одному клиенту, так и в каждом проекте может быть несколько участников.

Простые проекты могут входить в более сложные в качестве подпроектов.

Ну и, конечно, весь набор функционала, который входит в CRM (клиенты, контакты, документы и пр.)

 

Monitor CRM - больше, чем CRM!

Для топикстартера: Да, Илья, забыла об этой системке сказать. Это ещё одна избыточная CRM, только еще и с аналитическим блоком, который давно у всех есть и перестал быть преимуществом. Но посмотрите Pilot, жить можно, наверное...

Не в сети

Алина, я бы не стал употреблять термин "избыточная CRM". Большинство систем, которые достаточно давно существуют на рынке, имеют довольно широкий функционал. И вызвано это не фантазиями разработчиков, а требованиями клиентов и рынка. Одному нужно одно, другому, другое... а третьему и первое, и второе, и десятое ))

Я считаю, что правильнее применить термин "универсальная CRM"!

Monitor CRM - больше, чем CRM!

Михаил, прекрасно, что вы и ваши основные конкуренты, в отличие от новомодных облачных убожеств, втаскивают требования в релизы - это развитие очень заметно и очень радует. Мои клиенты, действительно, зачастую просят разный функционал. Но тогда хотя бы дробите релизы на разные версии как можно мельче. Тот же Регионсофт наконец пришёл к этому в шестой версии, КлиК чё-то тоже с платформой делать пытается. А вот у вас всё сложно и в итоге  слишком универсально... Кому вас ни рекомендовала, пугались и уходили даже к более дорогим, но внятным решениям ((

Не в сети

Алинушка пишет:

...только еще и с аналитическим блоком, который давно у всех есть и перестал быть преимуществом...

Алина, "аналитический блок", как маркетинговая позиция, был у всех и всегда )) Вопрос в том, что под этим подразумевается... только пресловутая "воронка продаж" и пара отчетов... или полноценный инструмент, позволяющий "играть" данными и находить решения!

Monitor CRM - больше, чем CRM!

Чтобы играть данными - нужно тоже голову иметь) И понимать, зачем это. Многим милее стандартные выборки и фильтры, а особые ребята вообще выгружают в Excel и фигачат там макросы для обработки. И никакого навязанного OLAP. Впрочем, дело вкуса. Я аналитику очень люблю, и OLAP люблю, и Access, и Excel, и запросы на чистом SQL. Другое дело, что это мало кем востребовано(

Не в сети

Эх, Алина, вашими бы устами... )) Но, с одной стороны, разве не должен маркетолог или начальник отдела продаж иметь голову и понимать, зачем ему все это? С другой стороны, все это писалось как раз не для "особых ребят" которые "выгружают в Excel и фигачат там макросы для обработки", а для тех, кто понимает "что и зачем", но не знает "как?". Т.е. чтобы "поиграть с данными" мог маркетолог, который хорошо знает свои сегменты, представляет что и зачем хочет получить... но не умеет писать макросы и работать с OLAP! 

Monitor CRM - больше, чем CRM!

Dwarf (не проверено)

Михаил, по себе могу сказать, что когда мне предлагают то, чем я никогда не пользовался в лоб, то я от этого шарахаюсь. А менеджеры чаще всего так и делают: "А у нас тут еще такая хрень есть. Она очень клевая и т.д." Другое дело, когда менеджер знаете, что функционал не сильно популярный, но полезный, тогда сначала выясняет озадачен ли клиент решение тех задач, которые решает функционал, если да, то каким образом их решает, а если нет, то объясняете для чего это, на примере его компании делаете обработку и показывает какая это клевая тема. При таком подходе клиент сам попросит этот функционал.

Хорошего Вам дняwink

Аватар пользователя Мангуст
Не в сети

Ну вот и нас избыточными назвали :-) Никогда не понимала этой фразы - ведь CRM сегодня нацелена на автоматизацию всего бизнеса, а не только продаж. Хотя по требованию автора темы наш функционал и правда, великоват. Но можно отключить ненужные поля и таблицы, если вам это необходимо. Найти простую систему с финансами практически невозможно.

Илья, може присмотреться к нашей RegionSoft CRM, у нас удобные карточки клиентов, уникальный и очень доступный механизм расчёта з/п и премий по KPI. Есть управление проектами и очень доступные бизнес-процессы. Расходы и доходы также разносятся по проекту.

_______________________________________________________

RegionSoft CRM - CRM-система для бизнеса любого масштаба